Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV 1900 Raider

Yamaha XV 1900 Raider

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 21 окт 2014, 13:44

Забыл указать, что ХД шкивы просто так не встают, надо допиливать напильником.
Вот вольный перевод одного из мануалов с лайнервики.

Установка 65 зубого шкива.

[*]Купил бывший в употреблении шкив на Ebay за $ 22.50, включая доставку. OEM P/N 40315-94.
Это литой алюминиевый шкив и выглядит он не привлекательно. Но это не так важно, так как на STRATе он будет закрыт кофром.
[*]Купил ремень Dayco Panther 133 зуба, P/N DS-197005 с hatperformanceparts.com за $ 139,95 с бесплатной доставкой.
[*]31/64" сверло $ 9.00

Установка заняла 2 часа.

Потребовалось просверлить 5 крепежных отверстий сверлом под М12(а бедные американцы покупают сверло на 31/64 дюйма (12,3 мм)). Это можно проделать легко да же с помощью ручной дрели.

Результаты:
Код: выделить все
                                                                70 зуб     65 зуб
фактическая скорость при 70 миль в час на спидометре            67,5       72,5
оборотов при 70 миль в час на спидометре                        2750       2750
оборотов при реальных 70 милях в час                            2850       2660
фактическое расстояние, на 100 миль по одометру                 97,6       104,3



Фактическая скорость и расстояние измеряли при помощи GPS.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 14 ноя 2014, 16:35

Суппорта от FJR1300 2008+ подходят
Изображение
Изображение

Теперь будем думать как сделать комбинированность.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение MaX » 26 янв 2015, 10:49

Всем, Добрый день. Недавно вступил в ряды владельцев Yamaha XV 1900 Raider. Приобретал еще по докризисным ценам, успел. Пока не катал на нем, жду открытия сезона. Немного побаиваюсь его, т.к. не было опыта вождения больших и мощных мотоциклов. Но рычание прямотока, прям-таки завораживает. Надо готовиться к сезону, обслужить , но даже как поменять масло ??? не знаю. может кто подскажет где скачать инструкцию по эксплуатации и обслуживанию???
MaX
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:41
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: MaXiM

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Sanchez » 26 янв 2015, 10:53

Скинул вышеотписавшемуся товарищу в личку мануал на Рейдер.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 07 фев 2015, 20:49

Делюсь что насобирал.

Установка круиза:
http://www.customraider.net/ на Rostra 500$
Audiovox_CCS100
Rostra_Electronic
__________________________________________________________________________________________________

Совместимые задние шкивы:
Стандартный вариант: 66 зубов шкив. 134 зуба, 1 1/8 inch ремень.
Harley cast #40246-91, 61 tooth, 1 1/8 inch wide rear belt pulley. 130-131 зубов, 1 1/8 inch ремень.
Harley cast #? 61 tooth 1 1/2 inch wide. 130-131 зубов, 1 1/2 inch ремень.
__________________________________________________________________________________________________

Перепрошивка ЭБУ 350$: перевод http://www.ivansperformanceproducts.com/raider.htm
Я рад сообщить, что я успешно перепрограммировал стоковый ЭБУ XV1900 Raider для своих собственных требований, которые перечислены ниже.

Было потрачено 6 месяцев, проведено около 3000 ходовых испытаний и несколько Dyno тестов во время процесса настройки этого мотоцикла - см. Dyno графики ниже.

Моя прошивка (Re-Flash) для ЭБУ XV1900 включает в себя следующее:

1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)
2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.

3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя

4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.

5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.

6) Снижение рабочей температуры.

7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)

8) Бесплатное обновление если мы выпустим улучшение.

9) Вернуть ЭБУ в стандартное состояние, если Вас, что-то не устроит.
(Доставка за ваш счёт)

10) Бесплатная поддержка ....

PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.

Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании

Все тесты проводились на 2010, 2011 и 2012 годов выпуска рейдерах.

Перепрограммирование ЭБУ не может соответствовать федеральным законам безопасности / выбросов.

Наш Performance Package для этой модели включает в себя:

Slip-на или система Полный выхлоп

PC5 или PCFC (с установленно картой от Ивана)
-Или- Другой топливный контроллер на ваш выбор, который доступен у нас.

Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.

Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.

Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.

Перепрограммирование вашего ЭБУ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на ваш выбор

Так же можно приобрести у нас:
Техподдержку
Инструкции по настройке PC5 (или другого топливный контроллера приобретенного у нас) для вашего мотоцикла
Конкретные инструкции по настройке XV1900 Raider

Raider более задушен, чем Stratoliner/Roadliner .... подробности ниже

Все графики, показанные с PC-5 имеют карту Ивана
Все PC-5 приобретённые у нас включают карту от Ивана и обновляются до последней прошивки Dynojet.
Вам нужно будет сообщить нам, если у вас установлен выхлоп 2-1 или 2-2 и что делалось с впуском.

Все тесты Dyno производились на 5-й передаче, на 95 бензине с 10% содержанием этанола.
Поскольку именно топливо "Премиум" указано в документации, я решил использовать его.

Полностью стоковый Raider 2010 Vs Он же с установленными V+H 2-1 и PC-5 c картой от Ивана (отключен замедлитель опережения зажигания)
Все 2в1 трубы теряют небольшое количество мощности ниже 2400 оборотов в минуту - Это происходит из-за потери в катализаторе
Тщательный тюнинг ЭБУ может минимизировать эти потери ..... см график ниже
Изображение

При включение замедлитель опережения зажигания даёт падение примерно на 3.3 л.с.:
Изображение

Для сравнения, насколько мы далеко продвинулись:
Изображение

Устранение некоторых ограничений мощности в ЭБУ убирает провал мощности в Stratoliner/Roadliner (по сравнению с такими же модификациями ЭБУ)
Увеличен порог отсечки на 600 оборотов в минуту на высших передачах.
??? Removing the rest of the ECU's power restrictions puts the power right with the Stratoliner/Roadliner (with the same ECU mods)
Adds another 600 rpm of "Hard Pull" to the upper gears.
Изображение

Добавление воздушного фильтра от Ивана реализует полный потенциал двигателя за часть от стоимости других наборов:
http://www.ivansperformanceproducts.com/raiderbox.JPG
Изображение

Сравнение воздушного фильтра от Ивана с набором фильтров от Baron.
Входной тракт большей длинны стокового эйрбокса даёт больший прирост во всём диапазоне оборотов.
Короткий входной тракт набора от Baron даёт только небольшое преимущество от 5500 оборотов в минуту и выше.
Изображение

Удаление последнего ограничения дает 175 ньютон крутящего момента!!
Изображение

Все стоковое против конечного результата - множественные улучшение по сравнению со сттоком без каких-либо провалов на любых оборотах:
Изображение

Длинна 2в2 не позволяет добиться той же прибавки мощности как на 2в1.
Тем не менее очень солидный и чувствителен подъём мощности есть между 3000 и 4000 оборотов в минуту.
У меня есть карты для PC-3/PC-5 для обеих труб и для большинства наборов нулевиков.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Павлуха » 17 фев 2015, 23:34

Всем привет. Извините, может темой ошибся, но модераторы в случае чего поправят. Курю форум уже месяц. Решил зарегистрироваться. Райдер рассматриваю как покупку к сезону. Я тут у вас посижу. Надеюсь почерпнуть нужных знаний, ну и сам поделюсь чем смогу. ;)
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение solidsnake » 18 фев 2015, 11:11

Привет!
Райдер зачетный байк, сам на таком гоняю, если есть вопросы - пиши в личку, я постараюсь ответить на вопросы
solidsnake
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 03:31
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner>XV1900 Raider>HD Softail Heritage
Имя: Вадим

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Павлуха » 18 фев 2015, 11:31

Спасибо Вадим. Ближе к теме покупки попытаюсь собрать компетентную ватагу продвинутых пользователей, на предмет осмотра. Соответственно с последующим возлиянием.
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение voltrun » 18 фев 2015, 11:40

В Мото.Точке стоял осенью зачетный красный протюнингованый райдер. Сказали, что участвовал в тюнинг-конкурсах и стоил около 800 килорублей.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Павлуха » 18 фев 2015, 11:45

Ну его там уже нет. Был там в прошлые выхи. Но выбор райдеров там есть, штук 5 стоит. В следующем месяце скидываю свой предъидущий мот и начинаю углубляться в изыскания. :yes:
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Павлуха » 19 фев 2015, 20:06

Ребята, ещё вопрос. Сильно ли ухудшается поведение мотоцикла на дороге при замене задней резины с 210 на 240? И ещё. Какая максимальная ширина задней резины влезает на райдер с родным маятником? :?:
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 20 фев 2015, 00:16

Viator писал(а):Сильно ли ухудшается поведение мотоцикла на дороге при замене задней резины с 210 на 240? И ещё. Какая максимальная ширина задней резины влезает на райдер с родным маятником?

Поведение заметно не меняется.
Максимум 240.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Павлуха » 20 фев 2015, 08:35

На счёт управляемости, спасибо, успокоил.
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение MikeDream » 20 фев 2015, 14:37

ИМХО - 240 лучше чем 210.
Покрышка немного "округляется", так что в повороты нормально ложится, пока естественно не сотрётся до какой то степени, что со всеми покрышками и происходит. Ну и засчёт большего диаметра нивелируется расхождение спидометра с реальной скоростью.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Павлуха » 20 фев 2015, 16:05

Спасибо, Миша за объяснения. Видел фото твоего мота- красава!
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru