У кого какие есть предложения или заметки по кофрам на Рэйдер?
Мне нравятся только корбиновские, но дорогущие, что ппц.
Или может кто продаёт корбиновские за ненадобностью?
Mirage писал(а):а на заказ копии не делают у нас из стеклопластика?
была контора, на чоппер-форуме тема висит, какие-то корбиновские копии у них были.
а так да..сколько ни смотрю на Рэйдер...как-то грустно у него с обвесами...или нет нифига...или выглядит уныло и не подходит к этому моту.
Serg138 писал(а):Сегодня меня (ехал на авто) очень некрасиво(а точнее опасно) обогнал какой-то крендель на красно-коричневом райдере. Обгонял на перекрестке, со срезом асфальта(перпендикулярным). То есть посреди перекрестка все затормаживают, чтобы переехать две полосы срезанного асфальта, и тут между машинами, на ВЫЖАТОМ(!) сцеплении проносится (подпрыгивая на срезах) крендель на моте. Причем на немалой такой ямахе. Судя по форме сидений- райдер.
Во время проезда подобных препятствий, все внимание сконцентрировано на перекресток, свою скорость и светофор. Успеть бы перекатиться через эти "горбы". А тут - лихой наездник...
Это я к тому- не обгоняйте на перекрестках. В моем случае он явно нарушал(обгон на регулируемых). Но и на нерегулируемых- тоже желательно не обгонять. Его было реально было не видно и НЕ СЛЫШНО. Причем прошел в миллиметрах от моего зеркала, и после проезда, отпустил сцепление и ,побулькивая прямотоком, укатил.
Если тут есть этот человек(около 19-30, мск, пересечение коштоянца с лобачевским), плз- не делай так больше. Было страшно наблюдать, очень
lawyer-ya писал(а):как низкий ветровик, хватает? не пригнувшись едешь? сам выбираю ветровик между низким и средним.
lawyer-ya писал(а):размеры стекло, как я понял, пишутся в дюймах - 13, 15, 17, 19, 21. Высокие не хочу - на мой взгляд портит оно внешний вид мота, думал брать "золотую середину" - 17, но пришлось тут без стекла за спортами 150 км/час ехать 2 часа - в принципе нормально, поэтому теперь думаю брать что-то по-ниже 13 или 15. У тебя на фото стекло по размеру похоже на 15 дюймовое, наверно на нем остановлюсь.
Ковбой Marlboro писал(а):
Это тяговый (силовой) расчет Рэйдера исходя из предыдущих расчетов.
Вверху - стоковая конфигурация. Внизу - колесо 240 и шкив 61.
Сверху вниз тяговое усилие на колесе на 1-ой, 2-ой, 3-ей и т.д. передачах.
Нижняя - оранжевая кривая зависимость силы сопротивления движению от скорости исходя из той максималки, которую на Новой Риге достиг.
Из графиков следует, что с шкивом 61 зуб и колесом 240/40, увеличишь максималку на 15-20 км в час.
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder