Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV 1900 Raider

Yamaha XV 1900 Raider

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 04 авг 2014, 10:23

У кого какие есть предложения или заметки по кофрам на Рэйдер?
Мне нравятся только корбиновские, но дорогущие, что ппц.
Или может кто продаёт корбиновские за ненадобностью?
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Mirage » 07 авг 2014, 10:33

а на заказ копии не делают у нас из стеклопластика?
была контора, на чоппер-форуме тема висит, какие-то корбиновские копии у них были.

а так да..сколько ни смотрю на Рэйдер...как-то грустно у него с обвесами...или нет нифига...или выглядит уныло и не подходит к этому моту.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Sanchez » 07 авг 2014, 10:35

Макс Ди Трой в теме про поездку в Нарву выкладывал фото, так вот там мелькал шикарррррррный Рейдер с бэтвингом и кофрами :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 13 авг 2014, 16:03

Mirage писал(а):а на заказ копии не делают у нас из стеклопластика?
была контора, на чоппер-форуме тема висит, какие-то корбиновские копии у них были.

а так да..сколько ни смотрю на Рэйдер...как-то грустно у него с обвесами...или нет нифига...или выглядит уныло и не подходит к этому моту.


Делает, Костя-Кос. Качество не очень и ценник не сильно ниже оригинала. Он мне залепил 60-70 тыр. При этом не понятно какая будет фурнитура. А, ту, его работу которую я видел, отличной назвать сложно.

У меня стоит оригинальная быстросъемная спинка с багажником. Крутая вещь, достаточно стильная и самое главное функциональная.
И тут я подумал. Установив корбиновские кофры я автоматически лишаюсь спинки(пассажирской) и багажника. Придётся покупать сразу с корбиновским же седлом. Вопрос спинки это решает, а вот вопрос багажника не решает.

По моим прикидкам получается слишком дорого, а пользы на выходе не так много.

Мне дико нравятся кофры от страта, но они по стилю не подходят, вот если бы их можно было переделать....

Буду думать дальше.

После поездки в Беларусь(1Ккм) приехал в гараж. Открываю пробку и наблюдаю нормальный уровень масла, не сожралось с виду ни капельки. Залито чуть выше уровня, ну это как бы пофигу для маслобака. Но в масле много мелких, микроскопических пузырьков как будто оно кипело или только собиралось.
Это норма для воздушника?
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 13 авг 2014, 16:05

5100 10w40
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Serg138 » 13 авг 2014, 20:50

Сегодня меня (ехал на авто) очень некрасиво(а точнее опасно) обогнал какой-то крендель на красно-коричневом райдере. Обгонял на перекрестке, со срезом асфальта(перпендикулярным). То есть посреди перекрестка все затормаживают, чтобы переехать две полосы срезанного асфальта, и тут между машинами, на ВЫЖАТОМ(!) сцеплении проносится (подпрыгивая на срезах) крендель на моте. Причем на немалой такой ямахе. Судя по форме сидений- райдер.
Во время проезда подобных препятствий, все внимание сконцентрировано на перекресток, свою скорость и светофор. Успеть бы перекатиться через эти "горбы". А тут - лихой наездник...
Это я к тому- не обгоняйте на перекрестках. В моем случае он явно нарушал(обгон на регулируемых). Но и на нерегулируемых- тоже желательно не обгонять. Его было реально было не видно и НЕ СЛЫШНО. Причем прошел в миллиметрах от моего зеркала, и после проезда, отпустил сцепление и ,побулькивая прямотоком, укатил.

Если тут есть этот человек(около 19-30, мск, пересечение коштоянца с лобачевским), плз- не делай так больше. Было страшно наблюдать, очень :(
Аватар пользователя
Serg138
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 15:18
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900
Имя: Сергей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Арчи » 15 авг 2014, 10:31

Судя по моту и поведению - нет тут этого человека. Дорогая техника + безмозглая езда = мажор, как правило.

Бывают и исключения, конечно, все мы тупим и косячим периодически..)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Dee Troy » 18 авг 2014, 23:04

Serg138 писал(а):Сегодня меня (ехал на авто) очень некрасиво(а точнее опасно) обогнал какой-то крендель на красно-коричневом райдере. Обгонял на перекрестке, со срезом асфальта(перпендикулярным). То есть посреди перекрестка все затормаживают, чтобы переехать две полосы срезанного асфальта, и тут между машинами, на ВЫЖАТОМ(!) сцеплении проносится (подпрыгивая на срезах) крендель на моте. Причем на немалой такой ямахе. Судя по форме сидений- райдер.
Во время проезда подобных препятствий, все внимание сконцентрировано на перекресток, свою скорость и светофор. Успеть бы перекатиться через эти "горбы". А тут - лихой наездник...
Это я к тому- не обгоняйте на перекрестках. В моем случае он явно нарушал(обгон на регулируемых). Но и на нерегулируемых- тоже желательно не обгонять. Его было реально было не видно и НЕ СЛЫШНО. Причем прошел в миллиметрах от моего зеркала, и после проезда, отпустил сцепление и ,побулькивая прямотоком, укатил.

Если тут есть этот человек(около 19-30, мск, пересечение коштоянца с лобачевским), плз- не делай так больше. Было страшно наблюдать, очень :(


Ну и чем тебе выжатое сцепление не угодило?
Очень грамотное решение, между прочим, при езде по короткому участку неровной дороги - где есть кочки или при переезде трамвайных путей. Или по срезанному асфальту, как в этом случае. Подчеркиваю - короткому. Позволяет избежать незапланированного открытия газа в результате наезда колеса на препятствие и резкого рывка руля в сторону. При достаточной скорости езда накатом довольно стабильна, а если знать грань серой зоны сцепления и уметь вовремя возвращать тягу на колесо, то выжатое сцепление не грозит вообще ничем.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Арчи » 19 авг 2014, 08:28

Макс, все правильно говоришь (ну естественно)))
Не угодило, как я понимаю, то, что этот чел на выжатом сцеплении шустренько пролетел между машинами в миллиметрах от зеркал.. Там, где народ туда-сюда дергается, кочки-дырки объезжая. А тут этот крендель, которого не слышно и не видно..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 29 сен 2014, 12:06

Максималка по спидометру. ~130mph
Москва, Новорижское шоссе. Gaspromneft 95G. Низкий ветровик, один, багажник с высокой спинкой и на багажнике швейная машинка :) Жаль не додумался ГПС трекинг включить....
Изображение
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение lawyer-ya » 29 сен 2014, 18:29

как низкий ветровик, хватает? не пригнувшись едешь? сам выбираю ветровик между низким и средним.
У жизни очень нездоровое чувство юмора!
Аватар пользователя
lawyer-ya
prospect member
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:10
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Денис

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 30 сен 2014, 17:07

lawyer-ya писал(а):как низкий ветровик, хватает? не пригнувшись едешь? сам выбираю ветровик между низким и средним.


После 160 начинает прилетать в голову, но основной поток летит с ног по груди и в подбородок.
У самого низкий и высокий, среднего не видел.
Либо ты считаешь за низкий вот это?
Изображение

У меня такие
Изображение
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение lawyer-ya » 01 окт 2014, 10:27

размеры стекло, как я понял, пишутся в дюймах - 13, 15, 17, 19, 21. Высокие не хочу - на мой взгляд портит оно внешний вид мота, думал брать "золотую середину" - 17, но пришлось тут без стекла за спортами 150 км/час ехать 2 часа - в принципе нормально, поэтому теперь думаю брать что-то по-ниже 13 или 15. У тебя на фото стекло по размеру похоже на 15 дюймовое, наверно на нем остановлюсь.
У жизни очень нездоровое чувство юмора!
Аватар пользователя
lawyer-ya
prospect member
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:10
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Денис

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 01 окт 2014, 11:21

lawyer-ya писал(а):размеры стекло, как я понял, пишутся в дюймах - 13, 15, 17, 19, 21. Высокие не хочу - на мой взгляд портит оно внешний вид мота, думал брать "золотую середину" - 17, но пришлось тут без стекла за спортами 150 км/час ехать 2 часа - в принципе нормально, поэтому теперь думаю брать что-то по-ниже 13 или 15. У тебя на фото стекло по размеру похоже на 15 дюймовое, наверно на нем остановлюсь.


Ты видимо про страт имеешь ввиду. На рэйдер только три стекла, что я привёл выше, если говорить об оригинале.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение RomanovDF » 21 окт 2014, 13:41

Озадачился вопросом заднего шкива.

Первое, что с подвигло на поиски замены оригинала, это когда я вертел в руках, что снятый шкив с фэт боба. Хромирование рабочей части на которой было уже в таком отвратительном состоянии, что он начал потихоньку "жрать" зубы ремня. Такой шкив конечно же под замену. Залез я после этого в каталог оригинальных запчастей и присвистнул..... 750$ стоит новый. В то время как на харли новые стоят до 300$.

Начал искать и попутно наткнулся на обсуждение стратоводов о замене шкива на меньший для уменьшения оборотов на крейсерском режиме.

На Raider в стоке устанавливается шкив на 66 зубов для ремня шириной 1⅛ дюйма, длинной 134 зуба.
На Raider, же часто устанавливают заднюю покрышку размерности 240/40, что то же влияет на передаточное отношение.

Таблица сравнения характеристик стока и модификации с задним шкивом на 61 зуб и задней покрышкой 240/40.
Изображение
График для наглядности
Изображение
Изображение

И расчет мощности:
Ковбой Marlboro писал(а):
Это тяговый (силовой) расчет Рэйдера исходя из предыдущих расчетов.
Вверху - стоковая конфигурация. Внизу - колесо 240 и шкив 61.
Сверху вниз тяговое усилие на колесе на 1-ой, 2-ой, 3-ей и т.д. передачах.
Нижняя - оранжевая кривая зависимость силы сопротивления движению от скорости исходя из той максималки, которую на Новой Риге достиг.
Из графиков следует, что с шкивом 61 зуб и колесом 240/40, увеличишь максималку на 15-20 км в час.

Изображение

Варианты шкивов:
Внимание!!! Это всё теория, на практике я не проверял.
Стандартный вариант: 66 зубов шкив. 134 зуба, 1⅛ inch ремень.
Можно подобрать именно 66 зубов ХД, но их не много и они все на дюймовый ремень.
Есть великое множество 65 зубовых шкивов от ХД и шириной как раз 1⅛ дюйма.
Harley #40246-91, 61 tooth, 1⅛ inch wide rear belt pulley. 130-131 зубов, 1⅛ inch ремень.
Harley #? 61 tooth 1½ inch wide. 130-131 зубов, 1½ inch ремень.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru