Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV 1900 Raider

Yamaha XV 1900 Raider

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 06 сен 2017, 11:30

zilot писал(а):Вы бы лучше эти кофры Илье в Ивантеевку отдали, матрицу снять :) И было бы у нас в москве нормальное производство копий корбина еще и на рейдер )

:!: Дело говорит! Потом ведь сами обращаемся, чтоб купить что-то прилично дешевле, чем за бугром. Импортозамещение в правильном виде, так сказать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение ТОЧНЫЙ » 06 сен 2017, 11:46

Владельцу кофров это и нафиг не надо. А вот производителю, для расширения ассортимента, возможно и интересно.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 06 сен 2017, 12:11

Изначально да, не интересно. А вот как потребуется что-то еще, сразу начинается вой, мол будте людьми, дайте кто-нибудь снять матрицу.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 06 сен 2017, 14:31

К слову сказать, у меня и у нового владельца красного Райдера есть друг, прекрасный мастер по авто-мото тюнингу. Так что снять матрицы с Корбина проблемы никакой нет. Другой вопрос, что если делать реплику, приближенную по качеству к оригинальным кофрам, дешево не будет. Корбиновский кофр - та еще махина. Это очень массивная, жесткая и толстенная конструкция с большим количеством декора, фурнитуры, которые надо будет заказывать отдельно. Там только пара яхтенных замков с доставкой в $50-70 обходится (той зимой себе заказывал). Плюс, у кофра очень сложная форма. Матрицу с него нужно будет делать многосоставной, и то не факт, что получится все повторить. Я просто немного знаком с процессом изготовления и хочу сказать, что это тот еще геморрой. А делать хлипкое подобие похожей формы, наподобие конструкций Mutazu, точно нет никакого смысла. IMHO
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение zilot » 06 сен 2017, 15:01

Ну, как бы стратовские кофры (которые сооовсем не меньше по размеру, а даже больше и уж точно не проще по форме), очень хорошего качества, с петлями, замками и пр. у него выходят в 45к, в состоянии фактически под финишную покраску.. Более чем приятно, чем за 150 покупать оригинал, особенно учитывая, что оригинальный корбин - тоже стеклопластик и тоже не ахренеть какого тютелька-в-тютельку качества..

А что касается "владельцу нафиг не надо" - до тех пор, пока свои тьфу-тьфу не разбиты.. Или не поменян мот, или еще что... Тут большая часть форума уже не один мот сменили "с xv1900 на xv1900"..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Guinness » 06 сен 2017, 15:05

А ветровик там быстросъёмный?
Я заинтересовался )
Guinness
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:02
Мотоцикл: Красненький
Имя: Guinness

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение ТОЧНЫЙ » 06 сен 2017, 15:44

zilot писал(а):...А что касается "владельцу нафиг не надо" - до тех пор, пока свои тьфу-тьфу не разбиты.. Или не поменян мот, или еще что... Тут большая часть форума уже не один мот сменили "с xv1900 на xv1900"..

Спорить не будем. Просто подождём и увидим результат. Надо или нет.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 06 сен 2017, 15:46

zilot писал(а):Ну, как бы стратовские кофры (которые сооовсем не меньше по размеру, а даже больше и уж точно не проще по форме)

Стратовские кофры намного проще по форме. Я бы сказал, они почти беспроблемные в смысле снятия матриц. Ни выступов, ни впадин, ни сложно выгнутых поверхностей, - ничего. Обычные батоны ровной формы. Размер тут не важен. Есть там, конечно, и свои сложности. К примеру, формирование в матрице бортиков для уплотнителей крышки и отливов для воды. Или закладка усилителей в места креплений. Но эти сложности есть в любом жестком кофре.
Рэйдеровские кофры - немного другая песня из за своей задней части с "трамплинами" под крыло и выштамповками под фонари. Плюс, там еще и нижняя часть сложно-гнутая с выемками под выхлоп и пр.
Я не говорю, что это нереально, нет. Всё можно. Другой вопрос, сколько это будет стоить на выходе. IMHO, конечно, но полтинник за пару самоклеек, это довольно кучеряво. И платить их за кое-как слепленные коробки, просто похожие по форме, без накладок, молдингов, замков, с болтающимися крышками на петлях от почтового ящика, лично я не стал бы. А полтинник, на мой взгляд, верхняя разумная граница за такую продукцию. Ведь "болванку" потом нужно еще выводить под покраску и красить. А это еще, как минимум 20-ка.
У меня есть мысли по поводу снятия мерок для Рэйдера. Я еще в том сезоне искал "пациента" для этого. Хорошо, купили этот Рэйдер с Корбином. Даст Бог, в межсезонье присмотримся к нему поближе.

Guinness писал(а):А ветровик там быстросъёмный?

Честно говоря, не помню. Не присматривался.
Сомневаюсь, что там быстросъем. Лобовик стандартный, универсальный.
Когда будет решаться вопрос о продаже, я выложу описание и фото.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение zilot » 06 сен 2017, 16:07

GoodNight писал(а):Ведь "болванку" потом нужно еще выводить под покраску и красить. А это еще, как минимум 20-ка.

Желающие могут подъехать в свао и пощупать руками эти копии корбина :) Фотки я уже выкладывал.. Ближайшие пару недель красить я их не буду, будут в состоянии "как забрал", разве что уже повешены на мот (не хотелось возиться с крепежами на только-покрашенных)
По покраске - нужно будет 1/2 чайной ложки шпатлевки закрыть мелкие "царапки", которые теоретически можно и грунтом залить, как это делают армяне при покраске :) Дальше - грунтовать и красить :) Так же как и оригинальный корбин, в общем-то.. Который тоже не отличается своей мега-ровностью :)

Мне в общем-то фиолетово, рейдера я себе, вроде бы, не планирую :) К Илье и его производству тоже вроде никакого отношения не имею.. Просто когда выбирал - изделия других московских мастеров - видел, спасибо, не хочу) Тут сделали хорошо, я доволен :)

Но, если кофры все равно на продажу - можно сделать доброе дело клубням и остальным райдероводам.. Ну, а дальше уже решать владельцам)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Alexey » 06 сен 2017, 16:21

Лобовое там Nation Cycle. Не быстросъемное.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 06 сен 2017, 16:39

zilot писал(а):Но, если кофры все равно на продажу - можно сделать доброе дело клубням и остальным райдероводам.

Гхм.. А кто сказал, что кофры на продажу..? :shock:
Не, брат.. "Такая корова нужна самому". ;)
Единственное, что можно сделать для пользы сообщества (и для расширения клиентской базы мастерской :oops: ), - слепить матрицы. При удачном раскладе, это получится сделать к следующему сезону. Наверное.. Я об этом говорил.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение zilot » 06 сен 2017, 16:51

Да, сорри, перепутал.. Коммент Alexey-я смутил, что он подумывал взять его и продать выхлоп и кофры )

Лепить матрицы нужно найдя мастера и оговорив с ним итоговую стоимость.. За 30-50к возьмутся делать немногие мастера (если мы говорим про "хорошо делать"), за 100 - будут брать очень немногие :)
А делать кофры по чужой матрице - вряд ли кто-то будет.. Во всяком случае, еще по авто-опыту - я не видел ни одного такого мастера)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 06 сен 2017, 17:43

zilot писал(а):Лепить матрицы нужно найдя мастера и оговорив с ним итоговую стоимость..

Тот, кто может сделать матрицу, без проблем сделает и готовое изделие. Мастер у нас есть. И не такие вещи делал. Вопрос в коммерческой обоснованности затеи. А тут есть много вопросов.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение ТОЧНЫЙ » 06 сен 2017, 20:35

А много ли Рэйдеров со стоковыми трубами? Мне, например, эти сложные выштамповки не нужны. Они крадут объём и увеличивают сложность/стоимость изготовления кофров. Это был один из доводов чтобы я купил Викинговские https://www.youtube.com/watch?v=dtHnXgvU5-k Правда в коже, под седло.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 06 сен 2017, 22:22

ТОЧНЫЙ писал(а):А много ли Рэйдеров со стоковыми трубами? Мне, например, эти сложные выштамповки не нужны.

Я бы поставил вопрос по другому. Много ли Рэйдеров с прямыми трубами..? Лично я за все время видел от силы с десяток. Все остальные или со стоком, или с гнутым афтермаркетом. Прямые трубы на Рэйдере, IMHO, вообще нонсенс. Слом всего стиля.

Если затеваться с репликой, нужно делать так, чтобы она удовлетворяла ВСЕМ требованиям мотоцикла. Тебе, допустим, выштамповка под выхлоп не нужна, потому, что у тебя трубы прямые. А приедет другой человек, с со стоком, Big Radius-ом, или Cobra, и ему кофр без выштамповки уже не встанет. Нельзя снять одну матрицу, а потом допиливать (доклеивать) изделие по месту. В том и смысл, чтобы сделать штамп (матрицу), а потом клепать готовое изделие по мере надобности в кратчайшие сроки. Иначе смысла нет. Если же каждый раз заниматься "эксклюзивом", то на это не хватит никакого времени и никаких денег.
Мы, вон, мой "эксклюзивный" кофр уже скоро год как допилить не можем.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru