Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV 1900 Raider

Yamaha XV 1900 Raider

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение zilot » 06 сен 2017, 22:32

GoodNight писал(а):Вопрос в коммерческой обоснованности затеи

О том и речь.. Не каждый мастер возьмется это делать тысяч за 40-50.. А дороже - уже сильно меньше будет спрос... :(
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение ТОЧНЫЙ » 11 сен 2017, 10:47

GoodNight, видел вчера в Одинцово твоего знакомца на красненьком - без номеров ещё гоняет. Трубы - ад! Надо менять однозначно.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение night_SHIFT » 13 сен 2017, 01:19

Тут упоминали материал кофров. Вроде, о стеклопластике речь шла. А какие вообще бывают варианты и какой материал предпочтительней?
Вот, например, Tsukayu пишут про abs и файбергласс... Что лучше?
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Alexey » 13 сен 2017, 12:38

У меня на Втыксе были из АБС кофры. Но со временем пластик подсыхает и становится менее эластичным, хрупким. Но за то легко растворяется и клеится. Причем, если деталь не крашенная, то и не будет видно.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 13 сен 2017, 12:51

Стеклопластик более эластичный и гибкий, но в случае повреждения краска один фиг отвалится или потрескается.
АБС жестче, отсюда ясно, что его раздают кусками в случае столкновения. Но да, клеится он проще. Правда, после все равно красить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 14 сен 2017, 03:09

ТОЧНЫЙ писал(а):GoodNight, видел вчера в Одинцово твоего знакомца на красненьком - без номеров ещё гоняет. Трубы - ад! Надо менять однозначно.

Знаю уже, Саш. Валера рассказал.
Говорит, не успел купить и выехать, а уже спалили.. :D
Нарядный мот, правда? Трубы, кстати, что на ходу, что на холостом, вполне терпимы (если не газовать). Не сильно благозвучны, конечно, но, как говорится, - "на вкус и цвет все фломастеры разные". Как по мне, те же популярные Драгстеры от Кобры намного хуже.

night_SHIFT писал(а):Тут упоминали материал кофров. Вроде, о стеклопластике речь шла. А какие вообще бывают варианты и какой материал предпочтительней?
Вот, например, Tsukayu пишут про abs и файбергласс... Что лучше?

Тут, смотря что подразумевать под "лучше"..
АБС - это серийное литьё. Соответственно, дешевле, тоньше и легче. Как следствие (в т.ч. из за большой доли вторично переработанного сырья для изготовления АБС), - механическая прочность и конструктивная жесткость таких изделий не очень высока. Продукция Mutazu прямое тому подтверждение.
Не знаю ни одного производителя, делающего что-то из файбергласса, - слишком дорогой материал. Скорее, при изготовлении изделий из АБС, файберглассовые волокна в небольшом количестве добавляются в форму для увеличения механической прочности.
Продукция из стеломата, как правило, штучная или мелкосерийная (как тот же Корбин). Она сложнее в производстве, тяжелее и требует больше времени и затрат на изготовление и финишную обработку. Соответственно, дороже. Зато "стекло" прочнее и практичнее. Там, где АБС разлетится в мелкую труху, кофр из стекломата может остатся целым, ну или быть пригодным к ремонту.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение ТОЧНЫЙ » 14 сен 2017, 11:14

GoodNight писал(а):...Нарядный мот, правда?...

:good: кра-а-се-е-е-нький...
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение night_SHIFT » 15 сен 2017, 22:44

Как-то одновременно, совершенно из разных концов света, приехали в один день две посылочки:
Изображение

Изображение

Теперь есть чем заняться в гараже ближайшие пару дней.

Есть у кого опыт установки Freedom Performance Sharp Curve Radius? Я так понял- инструкция та еще шляпа: https://drive.google.com/open?id=0B8_7p ... GhIX0lzSWs
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 17 сен 2017, 13:20

Опаньки..
Кто-то избавляется от этого выхлопа, кто-то, наоборот, покупает. :D
Подождал бы чуть, - мы этот Freedom на продажу наметили.
Звук, прямо скажем, на любителя...

По установке:
Непосредственно, Фридомы на Райдер не ставил, но установив в свое время несколько прямотоков, предположу, что никакого "бинома Ньютона" там нет. Все должно ставиться на штатные места безо всяких танце в с бубном. Пара НО, - ничего не затягивать, пока весь тракт не будет собран и не "повиснет" на своих местах. Не перестараться с затяжкой выпускных коллекторов. Ну и разъем датчика проверить на совместимость перед установкой. Подножку там еще, по-моему, надо откручивать..

Вопрос:
А зачем Прогрессив? Были проблемы со штатным амортизатором?
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Fil » 17 сен 2017, 15:17

Ребят, а Райдер для высокого человека удобнее чем Страт?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение ТОЧНЫЙ » 17 сен 2017, 18:36

ИМХО, разницы нет, но если ОЧЕНЬ высокий то могут на Страте коленки выше бака торчать, на Рэйдере такого не будет - бак значительно выше.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 17 сен 2017, 18:38

Fil писал(а):Ребят, а Райдер для высокого человека удобнее чем Страт?

Все мотоциклы изначально конструируются из расчета на среднестатистического наездника нормального телосложения с ростом до 180см. Далее - только личные предпочтения по посадке и "подгонка" мота под себя.
Лично мое мнение - Рэйдер заточить под рослого проще и дешевле, чем Страт.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Fil » 17 сен 2017, 22:24

GoodNight писал(а):Все мотоциклы изначально конструируются из расчета на среднестатистического наездника нормального телосложения с ростом до 180см.

Свыше 180 уже не нормальное? :D
А Kawasaki VN1600 Nomad, как примерил его по быстрому, показался довольно удобным мотиком. Вы высокий? Как он Вам? Или на "ты" можно?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Fil » 17 сен 2017, 22:25

ТОЧНЫЙ писал(а): то могут на Страте коленки выше бака торчать

Мне бы и драги хватило, но именно этот момент меня просто вымораживает..руль не упирается в колени, но сам факт, эстетически не нравится..
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение GoodNight » 18 сен 2017, 03:06

Fil писал(а):
А Kawasaki VN1600 Nomad, как примерил его по быстрому, показался довольно удобным мотиком. Вы высокий? Как он Вам? Или на "ты" можно?

Я невысокий. 178см. Номад, пришлось "допиливать", т.к. сидеть удобно, ногам удобно, а вот к рулю приходилось тянуться.
В принципе, это один из самых удобных В-Твинов. А заточненный под себя, так вообще.. Но это правило работает одинаково почти для всех мотоциклов. Сесть на сток, и чтоб было как под тебя делали, - или очень повезет, или просто не получится.
Аватар пользователя
GoodNight
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:59
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru