Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV 1900 Raider

Yamaha XV 1900 Raider

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение SoMayBe » 15 сен 2020, 12:29

Проблема только на хх? На ходу тянет нормально?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 15 сен 2020, 12:46

Тюнер без модификации для изменения зажигания или без доп.модуля на свечи влиять никак не может :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение burba » 16 сен 2020, 06:37

SoMayBe писал(а):Проблема только на хх? На ходу тянет нормально?


Тяга в норме, по звуку сложно услышать отклонения даже на малом ходу, а вот холостые колбасит. Могу попробовать видео работы записать, но скорее всего на нём не отличить ничего будет из-за сжатия сервиса и особенностей микрофона айфона :D
Буду співгромадян ночами.
Аватар пользователя
burba
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 03:54
Откуда: Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение SoMayBe » 18 сен 2020, 00:19

Тогда можно предварительно решить, что дело в неправильной смеси на хх. Может регулятор хх из строя вышел?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Огр » 18 сен 2020, 05:15

Первое а бензин какой? Смени заправку! 95 обычный
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение burba » 18 сен 2020, 10:48

Огр писал(а):Первое а бензин какой? Смени заправку! 95 обычный


У нас выбор не большой, всего 2 компании.
Что там что там разницы никакой. По три бака выкатал.

SoMayBe писал(а):Тогда можно предварительно решить, что дело в неправильной смеси на хх. Может регулятор хх из строя вышел?

Чем и как проверить?
Буду співгромадян ночами.
Аватар пользователя
burba
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 03:54
Откуда: Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение SoMayBe » 18 сен 2020, 13:00

burba писал(а):Чем и как проверить?

На смежном форуме читал, что человек с подобными симптомами мучился. Даже менял регулятор хх. Оказалось - проблема в проводке. У него был слабый контакт на каком то из пинов в кабеле, идущем от мозгов к регулятору. Можно попробовать осмотреть все коннекторы на предмет болтанки пинов, окисления или не плотного прилегания.
Я только перешел на инжектор, с его нюансами пока мало знаком :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение SoMayBe » 18 сен 2020, 13:08

Но логика у меня простая.
Если проблема только на хх, то надо смотреть системы, отвечающие только за него.
Смесь на хх, как я понимаю, регулируется специальным клапаном и парой винтов. По скольку ты внезапно столкнулся с этой проблемой, винты отпадают. Остается клапан и возможная засраность форсунок. Не думаю, что засранные форсунки влияли бы только на хх. По этому я думаю, что вопрос в неправильной регулировке воздуха на хх, так как с открученым газом такой проблемы нет.
За подачу воздуха на хх отвечает этот самый клапан-регулятор, но на смежном форуме народ его разбирал - там нечему ломаться.
Получается, что проблема в неправильном сигнале, приходящем на этот клапан.
Вот с поиска причины кривого сигнала я бы и начал. Причем без ПК5.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 18 сен 2020, 13:53

Есть смысл еще TPS проверить, чего он там мозгам передает. Оч подлая штука, иной раз без нее и то результат стабильнее.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение SoMayBe » 18 сен 2020, 21:01

freeezzzz писал(а):Есть смысл еще TPS проверить, чего он там мозгам передает. Оч подлая штука, иной раз без нее и то результат стабильнее.

Кстати, TPS (датчик положения дроссельной заслонки, если я правильно понял) как то колибруется?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 18 сен 2020, 21:30

Ec, калибруется по положению - по углу и по напруге. Хз как оно реализовано у 19 мотора, есть ли показания в режиме диагностики. Если есть, то сложного ничего.

Этот датчик стоит проверить на предмет адекватности передачи данных во всем диапазоне. Он умеет весьма неприятно глючить. Связано ли оно с какой-то его конкретной версией, для какого-то конкретного мотора - не знаю. Но видел сначала в действии его глюки. Причем, ничто на него не указывало. А потом наблюдал его фокусы в режиме диага. Ржака в том, что его функция поправочная, он лишь добавляет горючки, уменьшать не умеет. Но эффект его глюков офигеть как отчетливо заметен, мот дергается в конвульсиях на определенных оборотах, на грани того, чтоб заглохнуть.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение zilot » 19 сен 2020, 18:03

Датчик TPS легко проверяется в режиме самодиагностики..
Моторчик ХХ - дохнет на ура.. И на машинах, и на мотоциклах.. И дохнет, и закисает, и засирается всяким шлаком..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Schmidt » 03 окт 2020, 14:20

Всем привет! Давно не бывал тут.) Особой нужды не было. Мотоцикл работал без проблем. До определенного момента, да.. Съездил на моря и одна проблема прям обострилась, вторая вылезла. Итак, первая. Стук в заднем цилиндре (первом, как его называют, который ближе к яйцам короче) на холодную. Похоже на стук клапана. Стучит прям здорово. Через минут 10 почти проходит и отчетливо слышен где-то на 3000 оборотов. После замены масла вроде пропал, но через 1000 км опять вылез с новой силой. Масло 20W50 Amsoil синтетика. Вычитал здесь на форуме похожую тему. Там вроде про декомпрессор речь, что он там мягко говоря странный и может подклинивать создавая подобные проблемы. Не вполне понимаю всю цепочку событий, но уже давно присутствует проблема со стартом мотора. Если пару дней стоит, то первый проворот не удается - не заводится. Заводится со второго раза. На горячую заводится всегда с первого раза, но крутит внатяг. Как бы там ни было придется разбирать и дефектовать все - клапана, коромысла, толкатели, гидрики и распредвалы. Другого предположения у меня нет. Гидрокомпенсатор вполне надежный узел. Он вероятно уже не может выбирать образовавшийся (непонятно от чего) износ.
Вторая проблема. Как-то давненько я решил поставить светодиодную лампу головную и уже было установил, как после старта мотора генератор начал издавать гудящие звуки, которые мне не зашли от слова совсем. Лампу я оставил старую. И проблем не было. Но в Геленджике утром этот гудящий звук опять появился! Противный такой зараза. Вся электрика была исправна. Лампа, повороты, стоп и прочее. По приезду домой, отдохнув и решив завезти мотор, кроме стука я опять услышал гул генератора и плюс поворотники стали моргать вдвое быстрее. Еще весной я установил интегрированный светодиодный стоп с поворотниками и электронное реле к нему. Оно правда отменило функцию самовыключения поворотов после 150 метров, но зато включало поворотники с нужной частотой моргания. И вот к гулу добавилось еще быстрое моргание поворотников. На следующий день поворотники пришли в норму, но гул остался. Он присутствует только на низких оборотах. В это время зарядки аккумулятора нет - напряжение 12,2-12,4. После того как поднимаешь обороты, пропадает гул, начинается зарядка 13,7-13,8. Итак, вопрос!!! Что это за хрень?) Обмотка? Контакта нет в разьемах? Где искать?
Ну, и на десерт пару фоток от меня. Это мой складной вынос номера. Уже под маленький номер сделан. Дизайн, макет, 3Д модель - все мое!) Фрезеровка не мое..) Бюджет дикий! Даже не хочу говорить.)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение freeezzzz » 03 окт 2020, 22:03

Прикольненько, ажурненько, технологичненько! Но. Помимо этого сплошные недостатки. Первое и самое очевидное - в регионах с прокачанными ментами, кои обычно близко к столице и откуда они свои практики распространяют, наличие механизма складывания жестянки - 146%ное лишение. Второй момент - недоступность функции слайдера - лопата номера на оси прекрасно держит вес байка. Ну, если делана от души. При падении на левую сторону байк ложится на дуги и лопату номера. Кроме краски дуг и легких помятостей жестянки номера, никакими минусами более такой сюжет не обратится. В твоем случае есть вероятность повредить шкив. И может даже ремень.

Но красиво, да.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV 1900 Raider

Сообщение Schmidt » 04 окт 2020, 09:37

Думаю, что практики лишения должны быть основаны на законе. Насколько я помню там есть типа такой формулировки - техническое устройство способствующее затруднению идентификации номера. Если тебя ловят на камеру со сложенным номером, то да лишат. Если номер в разложенном положении, да еще по госту, то есть выдержаны все ТХ, то в суде, если до него дойдет это все оспаривается. Проблем, по крайней мере, не было. И доипаться можно и до столба, это и так понятно. Электроприводом он также не оборудован. Поэтому идут они лесом!) Насчет упал-сломалось... Ну, блин, на мотоцикле там все так...) Там везде боль после падения, и физическая и моральная. Но, как говорит мой один знакомый - Как вы на мотоциклах ездите, если такие сыкливые!?))) И насчет шкива. Я тут вообще не понял. Никоим образом не страдает ни шкив, ни тем более ремень. Да, при падении скорей всего будет крэш креплению. И фсе!) Главная задача, которую я вкладывал в этот вынос, выполнена. Максимально приблизиться к дизайну мотоцикла, номер должен висеть по госту, должен складываться для удобства обслуживания-мойки колеса и шкива, и хранения. Как-то так.)
Кстати, по делу есть чего сказать?))
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru