Ferg писал(а):Здрям.
Есть тут кто реализовывал на рейдере комбинашку через нисиновские суппорта (аналогично страту)? Вопрос в клапане, насколько подойдет стратовский и есть ли другие варианты? По поводу клапана от страта есть сомнения в том плане, что развесовка мотоциклов немного разная(?) и лучшим вариантов было бы воткнуть регулируемый. На ebay есть варианты, но насколько понимаю по большей части китайские, что то в таком духе - https://www.ebay.com/itm/Brake-Bias-Proportioning-Valve-Pressure-Regulator-For-Brake-Adjustment/323386894391?hash=item4b4b5c6837:g:S34AAOSwhXhbarCq:rk:18:pf:0&vxp=mtr
Словосочетания "тормоза" и "noname китай" как то плохо укладываются вместе в голове, отсюда и вопросы. Может юзал кто такие приблуды?
MaverickFZX750 писал(а):Привет народ! Изучаю мануал. В разделе по замене масла в двигателе есть новая для меня любопытная пометка. А именно: Pour the engine oil in two stages. First, pour in 2,5 l of oil, then start the engine and rev it 3 to 5 times. Stop the engine, and then pour in the reminder of the specified amount. Это в сервисе, далее залез в пользовательский там тоже самое под 11 и 12 пунктами. Возникает вопрос, а масленого голодания не будет за эти три-пять стартов на половине объема? Сей ритуал вообще для чего, чтоб лучше масло раскидало по системе или это такая типичная схема заправки маслом V-твинов?
LexxSakhalin писал(а):Не пять стартов, а дать провернуться 3-5 раз, то есть оборотов.
Alexey писал(а):Народ, а никто не ставил стопарь задний с поворотниками китайский? Как он светит и насколько надежен? И кто то может мудрил для номера держатель, под интегрированным стоп сигналом. типа того что делает Курякин? А то грядет смена номеров.
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder