Привет всем ямаховодам! Натолкнулся я на ваш форум разыскивая мануал на своего коня Как я погляжу, рейдероводов у вас пока маловато...
Хочу рассказать, как я докатился до почти двухлитрового мотора воздушного охлаждения Пересел я на Рейдера с Вираги 535. Решил, таксткзать, что если уж повышать кубатуру, то сразу раз и надолго. Пересидел жёппой на туевой хуче моделей, но сейчас в моде круизеры а мне хотелось именно чоппер Сперва положил глаз на Stryker, но потом увидел случайно Raider и всё, влюбился - с первого взгляда прям Никогда не видел более привлекательного и гармоничного мотоцикла!!! Стремительные и в то же время аристократичные формы, сразу выдающие "породистость" скакуна, меня равнодушным оставить не смогли. Соскрёб всё, что смог, и таки купил (в прошлом августе). Мне ещё достался Raider S, увешанный ещё с завода доп хромом Фото выложу!
До декабря, когда поставил мотоцикл на зимовку, накатал три с небольшим тысячи километров. Привык к нему сразу почти, без перехода. Рейдер оказался на удивление лёгким, уже потом прочитал, что у него легкосплавная рама современная и технологичная. И, о Боже, как же он вваливает! Открутив ручку, чувствуешь, что тебя просто сдувает с него, даже не воздухом сдувает, а ускорением назад стаскивает! В первый же день не рассчитал скорости и не успел оттормозиться перед светофором, пришлось в итоге проскакивать на красный. Очканул нехило так, но пронесло, с тех пор ездил осмотрительнее, памятуя, сколько сил у меня под правой рукой. Вообще Raider на удивление послушный, и управляется волшебно, несмотря на длинную базу. В плотном потоке или в пробке маневрирование вроде смены ряда вообще проблем не вызывают, а обгоны - пфф, ручку крутанул чуток и уже телепортировался туда, куда только что посмотрел. Просто зверь. Больше 160 не разгонял пока - стрёмно, надо попривыкнуть.
Кстати, из-за того что Рейдер такой длинный, реально классно ехать даже по угроханному асфальту или по снятой фрезе - он тупо не чувствует разницы, управляемость не страдает. Боковой ветер ощущается, Рейдер в боковой проекции немаленький, но от встречных и попутных грузовиков не сдувает - масса сказывается. Коробка работает офигенно четко, я уже привык на Вираге, что коробка стыкается со стуком и это нормально. Ременная передача - рулит однозначно, никаких рывков и дёрганья при переключении передач, шума тоже нет. Но главное достоинство - это офигенный, невероятный мотор объёмом в 1.9 литра. Если не ошибаюсь, такие же ставят на Роадлайнеры. ЗА один этот мотор топовой модели Ямахи можно простить всё, только даже и прощать-то нечего