Torero » 24 авг 2016, 22:45
Хер пойми че, и с боку бантик!
Сегодня купил масло мотюль 7100 10в50, фильтров в наличии не было, да хер с ним, даже в мануале написанно что фильтр менять через раз.
Слил старое масло, сколько слилось не могу сказать т.к. часть пролил, и ни о какой точности речи не идет! Залил 3 литра нового (по мануалу 3200) смотрю на уровень, а он выше максимума! Под подножкой мотоцикла, лежало 5 ДСП толщиной 15-16мм. Мот вроде как ровно... хотя может и маленьким наклоном...хотя вроде ровно... или всетаки не очень ровно... Кароче не понятно, уровня под рукой не было... решил подставить еще одну ДСП, боялся завалить мот, но зря мот спокойно устоял и вроде как ровнее встал, и уровень масло показал четко на максимальной отметке!
Походу реально схавал слегка, но почему лампочка загоралась только утром, когда на работу ехал?! Может все в кучу?! Низкий уровень масла, плюс густая 20-ка, плюс как раз по пути на работу есть парочка хороших "затяжных" ям, на них подбрасывало, хреново прогретое масло не спешило стекать в низ, вот лампочка и загоралась?! и решить можно было просто долив масла (пол литра еще осталось от прошлой замены) Или бред?!
Завтра утром посмотрю что да как!!!