Всем добра. Хочу поделиться решением своей проблемы с быстрым миганием поворотников с одной стороны (справа по ходу движения в моем случае).
Проблема точно малоповторимая, но тем не менее.
Предистория. Байк приехал из солнечной Калифорнии слегка бит (не родная фара - китай, едва заметные следы скользячки на правый бок, стесаное хромирование на правом зеркале, и рычаге переднего торомоза), с проблемой большей частоты работы поворотников справа, чем слева (слева все в штатном режиме).
После долгих изысканий выяснилось:
1. Лампы все исправные (и передние двунитивые , и задние простые)
2. Лампы все накаливания, не LED
3. Реле исправное (при "перетыкивании" разъема в фаре слева-на-право проблема переходила просто на другую сторону).
4. из п. 3 вытекало что проблема именно в правом переднем поворотнике.
Заказал даже новые разъемы, грешил на плохой контакт в рабочем состоянии, ибо Цэшкой все прозванивалось на Ура.
Через месяц мытарств случайно обратил внимание, что левый габарит (ну или ходовой огонь) светит чуть тускнее, чем правый. Разобрав оба поворотника узрел корень проблемы. Горели разные нити в лампах. Контактная плашка в цоколе справа стояла неправильно - вынул и вставил ее обратно, повернув ее вокруг оси на 180 градусов. То есть просто поменяв контакты для вставляемой лампы.
Вывод: Видимо после падения пострадал еще и правый поворотник, который пересобирая не правильно установили контактную группу цоколя. Вся проводка по цветам проводов была соответствующая, но нити лампы очевидно разного сопротивления, и на это реагирует реле. Теперь все перфектно.
Правда остался вопрос, на самом реле есть отметка LED, что как бэ намекает на возможность использования диодов вместо ламп накаливания в поворотниках. Чего то теперь зная, что реле "разбирается" в сопротивлении двунитевых ламп, думаю оно точно не оставит без внимания более высокое сопротивление диода.
Или как ?