Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Обсуждение Yamaha XVS950, XVS1300, Stryker, Bolt

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение KES » 10 апр 2017, 21:00

У нас вообще движок интересный, он много разных звуков издаёт. Если гул не страшный, то это нормально.
Нет рабства безнадёжнее - чем рабство тех рабов, себя кто полагает - свободным от оков. Гёте.
Аватар пользователя
KES
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
Откуда: Мой дом там, где мой мотоцикл
Мотоцикл: V Star 1300 A
Имя: KES

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Clash Evader » 10 апр 2017, 22:57

KES писал(а):У нас вообще движок интересный, он много разных звуков издаёт. Если гул не страшный, то это нормально.

Не не страшный. своеобразный - самое то ))) хотя не факт, что от движка. скорее даже не от него. может коробка? или ремень так гудит. непонятно в общем. сегодня вот пробовал экспериментировать на разных оборотах и если их держать ровно, то и гула нет
Clash Evader
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 20:49
Мотоцикл: V-Star 1300
Имя: Дима

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение KES » 11 апр 2017, 21:29

Значит всё ок! Езжай и не думай о плохом!
Нет рабства безнадёжнее - чем рабство тех рабов, себя кто полагает - свободным от оков. Гёте.
Аватар пользователя
KES
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
Откуда: Мой дом там, где мой мотоцикл
Мотоцикл: V Star 1300 A
Имя: KES

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Alexandus » 12 апр 2017, 10:27

Доброго дня!
Вопрос по необходимости регулировки клапанов и синхронизации.. Пробег около 30 тыщщ..Собственно никаких признаков нет.. клапана не цокают.. едет нормально..Но по мануалу вроде как надо проверить и в случае необходимости подрегулировать... Стоит ли мешать технике работать или последовать требованиям инструкций?? Кто сталкивался?
нех-ибо-нах-хотя-пох
Аватар пользователя
Alexandus
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:58
Мотоцикл: Stratoliner XV1900
Имя: Алексей

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Alexandus » 12 апр 2017, 10:30

KES писал(а):Значит всё ок! Езжай и не думай о плохом!

Гул обычно появляется если перетянут ремень... Обычно делается чуть слабже чем указано в мануале... выяснено методом проб..и документального подтверждения этому нет....)))
нех-ибо-нах-хотя-пох
Аватар пользователя
Alexandus
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:58
Мотоцикл: Stratoliner XV1900
Имя: Алексей

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Clash Evader » 16 апр 2017, 00:00

Спасибо всем за ответы и советы. сезон начнется, попробуем, посмотрим, повыясняем. Главное чтобы начался ))))
Clash Evader
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 20:49
Мотоцикл: V-Star 1300
Имя: Дима

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение stingray » 16 апр 2017, 22:37

Я когда в прошлом сезоне натянул ремень по мануалу с помощью приборчика, то у меня пошёл оч сильный гул. Знакомые харлееводы сказали, что натягивают ремни так, чтобы посередине он с трудом скручивался на 90 градусов. Сделал тогда и делаю сейчас именно так. Никаких посторонних звуков более не было.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение KES » 13 май 2017, 23:32

Погас ближний свет. Кто нибудь меня лампу головного света? Что там за лампочка?
Нет рабства безнадёжнее - чем рабство тех рабов, себя кто полагает - свободным от оков. Гёте.
Аватар пользователя
KES
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
Откуда: Мой дом там, где мой мотоцикл
Мотоцикл: V Star 1300 A
Имя: KES

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Dock » 14 май 2017, 09:48

H4, 60/55
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение KES » 14 май 2017, 10:07

Понял. Спасибо! :)
Нет рабства безнадёжнее - чем рабство тех рабов, себя кто полагает - свободным от оков. Гёте.
Аватар пользователя
KES
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
Откуда: Мой дом там, где мой мотоцикл
Мотоцикл: V Star 1300 A
Имя: KES

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Dock » 21 май 2017, 20:38

Скрип при движении на 2-3 передаче накатом(на холостом ходу). При выключении сцепления, при открытии газа пропадает.
Сцепление? Ремень? :?
Вывесил. Лёгкий скрип при вращении колеса. Ремень по центру шкива, натяжение в норме.
Обработал хайгировским кондиционером для ремней - и тишина... :)
Катнул десяток вёрст - всё хорошё (ттт).
Вывесил.
И обратил внимание: ремень смещён к наружному краю (буртику) шкива :?
Вращаю колесо - ремень за 1-2 оборота центруется. :)
Это норма или патология?
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение kadebo59 » 23 май 2017, 13:13

AlexV писал(а):Не знаю, что такое "Гриль", но багажник со спинкой для пассажира шёл вместе мотоциклом в комплектации "Tourer". Вот в этот багажник госномер и упирается. А кофр на этот багажник я всё равно прилуплю. Нашёл у кента квадратный мотокофр, прикинул: смотрится прилично, только пластину под этот кофр надо приколхозить. А боковые кофры из кожи "молодого дермантина" мне не нравятся, да и положить туда ничего нельзя , сразу отвалятся и развалятся.


Привет всем!
Вот пришел каталожный багажник и вопрос с установкой номера на Midnight Star 1300 встал ребром.До этого момента номер стоял вертикально и крепился через дюралевую пластину-переходник и в таком его положении багажник не прикорячить.
Предлагаю вариант установки, при котором переделывается кронштейн крепления номера, для того, что бы наклонить его к крылу вперед.
Кронштейн жесткий, состоит из двух частей. Наша цель — разогнуть нижний кронштейн и подогнать к нему верхний, уменьшив его ширину (вынос).
1. Снимаем декор. крышку кронштейна номера и размыкаем клеммы под ней, одна из них на пистоне — снимаем.
2. Откручиваем четыре болта головочкой на 10 изнутри крыла, колесо не мешает при этом.
3. Снимаем с нижнего кронштейна траверсу с поворотниками — 4 болта, нужен набор шестигранников.
4. Разогнуть нижний кронштейн не дают ребра жесткости, надрезаем их с двух сторон симметрично болгаркой тонким кругом и разгибаем.
5. Меряем по месту наживив номер, смотрим, что бы он не касался багажника ни верхом ни краями.
6. Поскольку без верхней детали кронштейна нам не обойтись, режем ее безжалостно пополам( пока), срезаем площадку для крепления клеммы.
7. Наживляем к крылу верхнюю отрезанную часть и примеряем вторую половинку к крепежным отверстиям нижнего кронштейна.
8. Подгибаем (лучше в тисочках, я гнул сварочными зажимами, молоточком), еще раз подрезаем так, что бы одна часть ложилась на другую в удобный для сварки нахлест.
9. Еще раз все вместе собираем-наживляем, прикладываем номер, отмечаем линию стыковки частей верхнего кронштейна.
10. Кто умеет варить? Я нет, в проф. смысле, только насрать. Волоките железки к сварному на полуавтомат — нужно прихватить(залить) разрезы ребер на нижнем кронштейне и 6 точками прихватить части верхнего по отмеченной линии. Тем не менее у меня сварочник и дикое желание закончить процесс имеется, у меня получилось.
11. Чистим сварку, обезжириваем, подкрашиваем (я не заморачивался, намазал «хамеррайтом», весьма стойкая краска-грунт, черная матовая, сохнет прим. час (на печке быстрее).
12. Собираем все на крыле, осталось подрезать пластиковую крышку, не торопитесь, семь раз померяйте и сверху и с боков, лучше с выкройкой бумажной помучаться, чем такую работу в
конце запортачить. Точно совпадет верхний пистон, боковые не идеально -что поделать, не придумал пока.
ВНИМАНИЕ -не наклоняйте кронштейн слишком сильно вперед — некуда будет спрятать клеммы!
Фото выкладываю, на нем еще не поставлена на место хром. накладка с подсветкой.
От такой психоз. Не заморачивайтесь этим, если не собираетесь ездить на моте долго, пусть это будет не ваш гемор, ведь лучшее-враг хорошего.
Аватар пользователя
kadebo59
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 13:41
Мотоцикл: Midnight Star XVS 1300
Имя: Александр

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение Alexandus » 06 июн 2017, 09:46

азад

Други..Может кто сталкивался с подобным...Начала загораться лампа давления масла на приборке...без всякой системы..Начало,ь после замены масла..до этого лил 10-40 иои 15-40... Мотюль...сейчас 20-50.. Грешу что это из за большей вязкости масла и с учетом того что температура на улице ниже 10 ... Сперва начала загораться на холодном движке..сейчас может загореться и на горячем...Иногда за 200км по трассе все нормально...иногда за 5 км может загореться несколько раз...Выжимаешь сцепу..сбрасываешь газ..через 3-5 секунд гаснет.....может у кого было подобное??Как лечилось???
нех-ибо-нах-хотя-пох
Аватар пользователя
Alexandus
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:58
Мотоцикл: Stratoliner XV1900
Имя: Алексей

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение stingray » 06 июн 2017, 10:11

У меня было подобное после перехода с 10-40 на 20-50. Вязкость, однозначно. Тем более, что погода не балует теплом.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: Моя Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Сообщение negos » 06 июн 2017, 11:15

Господа, если здесь аналогичная система приборки как на Страйкере (в чем я практически уверен) то там нет лампы давления масла. Есть красная лампочка уровня масла. У меня была аналогичная тема, залил по уровню - постоянно то горела то тухла. Долил по верхнему ограничителю - больше не беспокоит.
Аватар пользователя
negos
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 11:28
Мотоцикл: Yamaha Stryker
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Stryker, Bolt

Рейтинг@Mail.ru