Я тут во вконтактовской группе наткнулся на ссылку на форум и весьма обрадовался, натюрлихь! Решил присоединиться к местной ямаховодской тусовке


Первым впечатлением было что-то вроде вау-импульса - охренеть, какой он, сука, здоровый и блестящий! Вторым - легкое разочарование, вызванное особенностью мотора, не любящего низкие обороты. Но это быстро прошло - к норову Миднайтовского движка я приспособился за неделю. Шушпанцер мой, кстати, прибыл из США, и я стал первым, кто опустил свою толстую задницу на его почти девственное седло на территории нашей великой и необъятной

На радостях за первую неделю накрутил по городским окрестностям почти три тысячи километров, после чего был обрадован проскальзывающим сцеплением. Оказалось, мне достался, сука, шушпанцер со сцеплением, которое уже было на последнем издыхании и корчилось в агонии. К счастью, резиденция боли и страданий (Почта РФ) не подвела, и через одиннадцать дней я уже держал в руках коробку с новым сцеплением. Вуаля! Оказывается, передачи-то переключаются куда чётче, чем я подумал! После Drag star я даже не ожидал подобного подарка.
Затем поехали со знакомым VTX-водом прокатиться, который без конца стебал меня за позорное жужжание штатного глушителя и отсутствие паровозной тяги. Оскорблённый до самой глубины своей чёрной души, выйдя на трассу, я так открутил ручку, что Миднайтстаровский мотор, почувствовав родные обороты, выстрелил вперёд на первой космической скорости, продемонстрировав явное и бесповоротное преимущество ременного привода над карданным. VTX-вод был посрамлён и с тех пор унижал меня только за позорный звук выхлопа, пока в моей же компании не принял участие в их изнасиловании буром. Результатом подобной пенетрации стал вполне пристойный звук.
Затем дал о себе знать ремень, неожиданно йобнувший, когда я выезжал из гаража, полный радужных надежд заехать за подружкой и приятно провести время на берегу реки за городом, в обществе жёстких напитков, палатки и одного спального мешка на двоих. Мотоцикл уже второй раз ощутимо залез в моей кошелёк, но на этот раз всё обошлось малой кровью - я заказал ремень-неоригинал, от ХД, что ли, не помню. Встал он как родной, ролики замены не потребовали. По крайней мере, я их не услышал. Пробег на момент обрыва ремня составлял, кстати, 13 тысяч миль по одометру, и я подозреваю, что он уже пошёл по второму круги, ибо в пробеги подержанных мотоциклов я верить не обучен.
Сейчас же мотоцикл уже почётно отвозил мою немаленькую сраку много в какие интересные места, был дважды легко бит в ДТП, но успешно вылечен. Пробег лично подо мной составляет сорок тысяч миль. Уверен, для этого шушпанцера это далеко не предел, но уже посматриваю в сторону увеличения кубатуры и, соответственно, украдкой передёргиваю на Роадлайнер, ночью и под одеялом.
Искренне ваш
