Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор среднекубатурного чоппера

Выбор среднекубатурного чоппера

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Alien » 16 фев 2014, 17:46

Привет форум! Я к вам за советом :oops: В ожидании своего второго сезона выбираю новый байк. Откатал прошлое лето на Драгстаре 400 кубовом, хороший байк, только маленький :) Вынес для себя следующие критерии для нового мотоцикла:

1) максимально свежий
2) максимально технически современный
3) не дороже 300 тысяч

Экип есть, ездить умею.

В итоге после отсева всяких катафалков с древними движками и подвеской средневековой кареты в финал вышли следующие модели, в порядке убывания интересности:

1) Yamaha Midnight Star 950:

Изображение

2) Suzuki Boulevard C50:

Изображение

3) Kawasaki Vulcan VN900:

Изображение

4) Harley-Davidson Sportster 883:

Изображение

По ТТХ вроде все кандидаты сравнимы, по цене тоже. Ямаха, на мой взгляд, самая красивая. Вулкан тоже хорош, плюс у него самый большой бак, и, соответственно, запас хода. Сузуки - воплощение классики. Харли - самый сомнительный вариант, ибо всё-таки самый архаичный по своей конструкции, и при этом самый дорогой. Склоняюсь, в общем-то, к Ямахе, но всё-таки рассматриваю все варианты.

Буду благодарен за советы и конструктивную критику :)
Каждому по делам его.
Аватар пользователя
Alien
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:34
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: нет
Имя: алексей

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Swallow_the_Sun » 16 фев 2014, 18:01

А чем Драга не вариант? :)
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Alien » 16 фев 2014, 18:15

Ни в коем случае не хочу обидеть драговодов, но, как я уже писал выше, один из определяющих критериев для меня - технологическая современность мотоцикла :) Чем Драга, увы, похвастаться не может...
Каждому по делам его.
Аватар пользователя
Alien
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:34
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: нет
Имя: алексей

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение чаклун » 16 фев 2014, 19:55

Миндстар очень достойный аппарат, для города очень даже, инжектор, ремень, много обвеса есть на него, выглядит как взрослый мотоцикл. Больвар, мне показался мелким, крылья пластик, высокий центр тяжести, также много обвеса, тормоза ни какие, движок вроде ни чего, но по рассказам слабоват, не едет. Вулкан - красавец, но мелкий, не едит вообще, не тормозит вообще, аппарат чуть переделанный из 800, но красив ссука! Обвеса много, холма много всего много. Сподстер - просто клубная карта для входа в клуб Харли, лучше уж тогда 1200 он хоть помощней. Ломучий, вибручий, громыхучий, но это ХАРЛИ! Я за Миндстар, красивый, молодежный, мощный, Сузуки и Кава для старперов, тошнить не спеша, Харди вообще на любителя, понты. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, каждый имеет право налево, демократия.
Предам анафеме, отлучу от руля!

"...- Пачему вы не лубите нас грузынов?!
- Патамушто мы такые прастые луди?!
- Какыэ ваши доказателства?
- Кокаинум!..."

Ну вот так, как-то...
Аватар пользователя
чаклун
Ментополит всея Руси
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30
Откуда: Калининец, Замкадье
Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин)
Имя: Славка

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Alizee » 16 фев 2014, 20:10

Из этих 4х моделей едут более-менее шустро все. Самый слабый на разгон - Сузуки, ибо у него кардан, а у остальных - ремень.
Тормоза самые хреновые тоже на Сузуки. Мелким он мне лично не показался, но душа к нему просто не легла.

Вулкан 900 по динамике не уступит Миднайту, тут уже дело вкуса.

Харли - громыхающий, вибручий, тяжёлый, резьба везде дюймовая. Едет бодро, бодрее остальных конкурентов, но он самый маленький и "мопедообразный". В городе это плюс, но дальняки на нём - не самая лучшая идея :)

ИМХО Миднайт 950, может, и не лучший по всем параметрам сразу, зато самый сбалансированный, и при этом с лучшим сочетанием цены и качества. За 350 тысяч ему будет пара лет всего - тоже немаловажный фактор :) Дальняки на нём - не проблема, в том числе и с пассажиром. Проверено на себе ;)
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
Аватар пользователя
Alizee
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
Откуда: Мскв
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Алик

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Ant278 » 16 фев 2014, 20:49

Свой выбирал по таким же критериям. В итоге, взял мид1300. Есть недостаток с двигалось на малых оборотах, но уверен быстро привыкнится.... Остальное в нем только плюсы.
Деньги в кассу - культура в массы
Аватар пользователя
Ant278
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:02
Откуда: Звенигород
Мотоцикл: Midnight1300
Имя: Антон

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Alien » 16 фев 2014, 21:01

Спасибо всем за помощь!

Да, по зрелому размышлению Сузу можно отбросить, Харли тоже. Остаются Миднайт и Вулкан. Сижу, думаю...

Миднайт 1300 кажется великоватым, и эта его особенность (любовь к высоким оборотам) не очень по душе. Байк-то превосходный, но, кажется, немного не тот, что мне нужен...

И у Вулкана, и у Миднайта есть своим преимущества. У Миднайта это, в первую очередь, стиль, а у Вулкана - огромный бензобак... :) Тоже ведь немаловажно :) Эхх... Думалка уже от думок опухла :) Оба мотоцикла смотрел вживую, сидел, трогал... Оба нравятся, на обоих удобно...
Каждому по делам его.
Аватар пользователя
Alien
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:34
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: нет
Имя: алексей

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Dee Troy » 16 фев 2014, 21:07

ХД - вибростенд) И у него очень высокий центр тяжести, что серьезно сказывается на управляемости на низких скоростях.
M50 -девочковый мот (серьезно, у меня три знакомые ездят на таких. Причем одна вообще миниатюрная - 1.5 метра в прыжке)
Кавасаки. Я, честно, не владел Кавами ни разу, но никогда не забуду полный горечи и отчаяния крик механика, когда он встречал эвакуатор в сервисе "Кавасаки??? Опять??? Да что ж за день то сегодня такой!!!"
Неизгладимое впечатления произвело, знаешь ли)

Таким образом можно сделать нехитрый вывод о том, что выбирать надо из Ямах) 950 или 1300. Раз уж 1100 презренно отметена в сторону.
Но в защиту Драги хочу сказать, что у нее, в отличие от 950-ки на переднем колесе два тормозных диска.
Ну так, на всякий случай, вдруг ты это не учитывал.
Последний раз редактировалось Dee Troy 16 фев 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Sanchez » 16 фев 2014, 21:30

Я бы тоже не стал отметать Драгстар в сторону, не попробовав... Но хозяин барин :) Раз уж ТС хочет именно ремень и инжектор... Я бы из предложенного списка выбрал Миднайт 950. Я и сам на него смотрел, подумывал уже купить, был вариант свежий, года, если не ошибаюсь, 2010 или 2011, за 305к, но в итоге всё-таки соблазнился V-старом 1100 2007г за 253к :) Уж больно конкретный экземпляр понравился :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Alien » 17 фев 2014, 07:48

Да, хочется именно инжектор и карбюратор. Я как-то привык доверять более технологичным решениям... :) Обслуживать сам мотоцикл не буду, лучше в сервис. Подумал ночью и, пожалуй, всё-таки рассмотрю Миднайт 1300 тоже... сегодня съезжу посмотреть в салоне, посижу, примерюсь.
Каждому по делам его.
Аватар пользователя
Alien
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:34
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: нет
Имя: алексей

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Борменталь » 17 фев 2014, 11:06

ХД - реально вибростенд... По качеству материалов Миднайт и Вулкан примерно на уровне, лично мне Миднайт кажется более симпатичный, а Вулкан более классическим :P Тормоза у обоих вроде сранвимые, маневренность тоже, цена тоже.
- Не читайте по утрам советских газет!
- Так ведь никаких других нет...
- Вот никаких и не читайте! (с)
Аватар пользователя
Борменталь
hang-around
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:35
Откуда: город вечных пробок
Мотоцикл: V-Max
Имя: Илья

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение мистер Андерсон » 17 фев 2014, 11:45

По-моему, Миднайт Стар - красавец просто эталонный!
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Sanchez » 17 фев 2014, 11:59

мистер Андерсон писал(а):По-моему, Миднайт Стар - красавец просто эталонный!


По-моему, тоже. Осталось убедить в этом топикстартера :twisted:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение ямаховод » 17 фев 2014, 12:40

как по мне, так более гармоничного из современных чопперов, чем миднайт 950 и Болт, не найти, всё, что больше, уже круизёры, а 950ка красава))
Есть мотоцикл, а есть Yamaha
Аватар пользователя
ямаховод
hang-around
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:09
Мотоцикл: ямаха
Имя: Андрей

Re: Выбор среднекубатурного чоппера

Сообщение Dee Troy » 17 фев 2014, 12:45

Я тебе страшную тайну скажу)
Все, что выходит с конвейера завода - это круизеры)
Чоппер - только самопальный мот. С обязательным пунктом переварки рулевого узла рамы)
Собсна, название chopper и произошло от глагола "to chop" - рубить, резать. Отрубаем стакан, привариваем под другим углом для удлинения вилки, получаем чоппер) Снимаем с чоппера все лишнее, типа крыльев, кофров, меняем переднее колесо на более узкое, получаем классический олдскульный чоппер в стиле Капитан Америка)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

cron
Рейтинг@Mail.ru