В теме Dee Troy'а немного коснулись этого, но пока там найдёшь инфу...
Как все знают, с 2011 по 2013 год, XV1900 для европейского рынка шёл с комбинированной системой тормозов. То есть, при нажатии на задний тормоз в правом переднем суппорте тоже срабатывала одна пара цилиндров. Остальные три пары цилиндров, срабатывали только от передней машинки.
Передние суппорта соответственно были другие - четырёхпоршневые, на две пары колодок. Левый суппорт обычный, а правый двухконтурный.
Также, в разрыв магистрали на задний суппорт ставился клапан. Что за клапан пока не знаю, нигде описаний не нашёл, но логика и знания подсказывают, что скорее всего, это просто клапан, который не даёт нажаться заднему суппорту пока не нажмётся передний. Если так, то это хорошо, так как очень полезно перед торможением задним колесом слегка пригрузить перед.
А может это аналог советского колдунчика, который в зависимости от загрузки задней оси регулировал давление жидкости в заднем контуре.
Получу в руки погляжу, что же это такое ))
Этап первый - покупка комплектующих. За список спасибо Dee Troy'у, в его теме нашёл. Плюс я докидал туда немного, чтоб не городить огород с колхозными креплениями.
Пользуясь случаем в виде премии и новогодней скидки на мегазипе )), решил купить всю трассу оригинал, кроме шланга переднего тормоза - его я решил заказать в армированном исполнении.
На мегазипе ищем XV1900 регион продаж Европа 2011-2013 и получаем взрыв-схему запчастей по тормозам.
Суппорта купил от FJR1300 (c 2006 года, до этого там были обычные). Они точно такие же, как от XV1900, но наших хрен найдёшь. Или новые по цене в 56к (1CR-2580U-00-00 и 1CR-2580T-00-00).
Нашёл на авито два суппорта от FJR1300 за 10к. Можно конечно новые купить, но по 50к за каждый суппорт...
Вот их номера:
с 2006 по 2012 - 3P6-2580U-00-00 и 3P6-2580T-00-00
С 2013 - 1MC-2580U-00-00 и 1MC-2580T-00-00 (замена на 1MC-2580T-01-00)
Для их переборки - All Balls Caliper Rebuild Kit - No. 18-3089, это комплект на два суппорта сразу.
Запчасти магистралей:
Банджо-болт двойной 90401-10038-00
Шайбы для банджо 90430-10005-00 - берём сколько надо, я взял 5, так как у меня есть в запасе ещё.
Болт крепления магистрали 95827-06008-00
Болт крепления кронштейна магистрали 92017-06025-00
Крепление шланга 1CR-2588G-00-00
Крепление шланга 1CR-25887-00-00
Болт крепления шланга 95827-06014-00
Шланг тормозной передний 1CR-25872-00-00. Я его не брал, заказал армированный, но он необходим, так как банджо-наконечники у суппортов другие. На обычных суппортах банджо-болт сбоку, у комби-суппортов сверху.
Шланг тормозной средний (от зада до переда) 1CR-2584A-00-00
Шланг тормозной задний от клапана 1CR-2581K-00-00
Шланг тормозной задний до клапана 1CR-2581J-00-00
Скоба крепления клапана 1CR-27254-00-00
Клипса крепления проводов на клапан 90464-20010-00
Крышка клапана 1CR-27453-00-00
Кронштейн клапана 1CR-2787A-00-00
Клапан 1CR-25884-00-00
Болт крышки клапана 950-27060-12-00 2 шт.
Болт клапана 95022-06045-00 2 шт.
Плюс - тормозные колодки 4 комплекта Я взял оригинал 1CR-W0045-00-00. Или ищем Nissin 2P-265.
Итого:
Суппорта - 10 000 р.
Ремкомлект - 5 000 р.
Армированные шланги переднего тормоза - 12 000 р.
Запчасти с мегазипа - 65 000 р. + доставка 14 000 р. (ссука таможенный сбор за посылку больше 200 евро...)
Прощай годовая премия )))
Детали заказаны, приедут через месяц. Суппорта с ремками получил, перебрал, лежат в коробочке.

Буду по мере движения процесса добавлять фотки и всякие слова.
Кстати, у кого есть Страт - европеец с комбибрейком?
Сфоткайте плиз, как выглядит банджо-коннектор на правом или левом суппорте.
Пожалуйста.