Пляши, точнее это он пусть пляшет от стилистики езды. Рейдер вальяжный и скучный, как по мне. Меньше всей той херни, от которой байкер "должен страдать"
Я лично на рейдере тыщу км за сутки не проеду. Усну внахер и расколошмачусь. А варан поддерживает внимание и самообладание))
Краткое сравнение схожих конфигов на дороге. Почти одинаковые стекла. Оба на прямотоках. Динамика условно одинаковая. Тормоза одинаковые. Трасса же. Ветрозащита у рейдера лучше сходу. Мотор у рейдера по ощущениям задушенный/запрятанный, балансиры, нет тряски, мотор будто далеко, будто под капотом. У варана он вот прям меж ног зажат и орет. Сцепло у рейдера мяХкое. У варана - ты запомнишь)) И самое главное, что отметит юзер нейкеда и что после плотно будет влиять на стилистику использования - рулежка. В ней рейдер уныл. Посему, если выберет рейдера, то либо станет вальяжнее и тебе спокойнее. Либо сменит этот утюг.
Добавка.
Рейдер изначально сделан более гармоничным и целостным по образу. Это про то, если надо купить и ездить. Такой себе апофеоз риса. Никаких головняков с тюнингом, со стайлингом. Просто запускай мотор и погнали. В сравнении с рейдером в стоке, варан в стоке даже издали на вид будто сверстан наспех толпой ничего не подозревающих друг о друге людей, преследовавших свои личные идеалы. Оно в общем объяснимо, варана за год сварили и многое оказалось очень сырым. Благо, это лишь на вид. И эту особенность жалуют за океаном, где использование в виде, в котором байк вышел с конвейра считается моветоном. Правда, там сборная солянка причин. У того же хОрлея много чего с завода идет в таком днищевом качестве, что даже полу-кустарный тюнинг каким-нить бухим васяном в подворотне приносит пользу. У риса в основном наоборот, когда самая долгоиграющая конструкция выходит именно с завода, где ее построили целой командой, мало того, что изначально более грамотной, так еще и с угрозой сепуку, если накосячат
И вот в этом плане тоже рассматривай. Что рейдера покупают сразу ездить. А варана до образа еще причесать надо. Выхлоп, колесо, светотехника, руль - это прям мастхэв. Я не в курсе сегодняшнего уровня цен, но ранее это примерно в четверть/треть стоимости мота выезжало.