freeezzzz писал(а):Нет, ПК5 суется в разрыв форсунок и как раз TPS(датчика положения заслонок). И, как и кобра, это не независимая система, какой бы модификации тюнер ни был. Это всего лишь корректор. Он уточняет, а рулят всем мозги по показаниям датчиков. ПК5 просто более гибкая и более точная система по сравнению с коброй, но принцип у них один: берем данные с ДПДЗ и тупо корректируем время питалова инжекторов согласно прошивке/карте/настройкам тюнера.
На счет масла, мне кажется ты все же опять от проблемы отдаляешься. Я бы вырубил все тюнеры, проверил через систему диагностики для начала наличие ошибок и передаваемых значений, после проверил бы датчики, как оно описано в мануале. А параллельно попробовал с кем то краткосрочно мозгами махнуться, и уточнил бы, мож их шили...
Насчет ПК5 теперь понятно. Насчет селф диагностики - проверял прошлым летом, ничего критичного там не нашел. Положение заслонок тоже проверял самодиагностикой, значения совпадали с теми, что в мануале. Значит, судя по всему датчик заслонок живой. Махнуться мозгами, к сожалению, не с кем. Мой байк такой единственный в стране Есть немало Варриков, а вот Страт только у меня.
Куда копать дальше? Может, есть смысл попробовать отключить кобровские процессоры, подкинуть стоковый воздушный фильтр и попробовать поездить при такой конфигурации?