Всем здрасте...
Позволю себе отвлечь ваше внимание от темы крепления номерного знака и переключиться на тему фиксации пятой точки Лайнере
.
Тема беспокоила меня уже давно, но апогеем стала поездка в Брест со вторым номером, где и выяснилось, что держаться второму номеру на Лайнере вовсе не за что ( шутки про яйца пилота прошу опустить
)
Вдобавок к этому добрые люди прокатили ( по простоте душевной
) мою девушку на ...правильно, на Голд Винге, мать их так и спасибо большое одновременно.
По возвращению домой у меня было два пути:
1)Купить Голду
(самый простой и легкий)
2)Тюнить кресло на Лайнер
Пункт первый я исключил и " Пластмассовый скутер",не бросайте в меня помидорами владельцы оных, покупать не стал...
Зато пустился во все тяжкие...Купил кресло и спинку так понравившиеся моей спутнице, ручки пришлось покупать отдельно в другом городе...Тихими летними вечерами две недели я подгонял с помощью трубники, пистолетного клея, уголков, саморезов и пластиковых разделочных досок это чудо японской инженерной мысли на Лайнер.Затем больше месяца трудились не покладая иголки ,нитки и ножниц мастера по перетяжки всего и вся .Пришлось полностью заменить родной багажник (Спасибо Геннадию за подгон
!!!) на конструкцию из алюминия и зафиксировать на нее новый, пока еще не выкрашенный , кофр от Сани Волка, новая модель, между прочим
!!!
И вот результат труда многих людей воплотился в жизнь !!!
Сказать, что я доволен-это ничего не сказать!!!Я в полном восторге!!!
Кресло проверено джимханой и несколькими сотнями километров дорог
...
Фото к великому сожалению делал НЕ Макс
...