Predmaster писал(а):Уважаемые стратоводы и стратоведы.
С самого начала эксплуатации меня вводит в замешательство одно обстоятельство: если при трогании с места, в силу моей природной криворукости, страт глохнет, то потом перезапустить его - целое дело: надо выключить зажигание, подождать секунд 10-15, потом включить нейтраль, выжать сцепление, включить зажигание. Потом он долго чиркает стартером и наконец, секунд через 40 после остановки, запускается. Когда такая-же хрень случается с машиной на механике, то перезапуск происходит мгновенно, а тут, вот... В связи с вышеописанным назрел вопрос: Так и должно быть, или мне начинать волноваться?
Ровно один в один та же хрень! Причем такой проблемный запуск, как ты и пишешь, только в случае, если мот заглох при корявой попытке тронуться либо случайно резко брошенном сцеплении. Ну и когда пытаешься стартануть, а там не первая передача включена как оказалось) Если сразу же пытаться заводиться - раза с третьего только происходит пуск. Причем холодный, заглушенный ключем, кнопкой или подножкой - запуск с пол оборота.
Тут пишут про возможные проблемы в свечах, насосе, колбе, реле.... Наверное не соглашусь. Было то же самое и после полного ТО с новыми свечами. А по поводу колбы и насоса - исключаю лишь по той причине, что я с данной херней намотал уже больше 30.000км. И было у меня эта проблема с момента покупки мотоцикла, который тогда был в возрасте 10.000км. Думаю неисправность топливной системы давно бы уже себя проявила.
Я забил и не парюсь, посчитав это особенностью мотоцикла, например, что при такой остановке двигла ему заливает свечи. Приловчился запускать его с первого раза. Заглох случайно - ключ не трогаю, на секунд 5 выключаю красную кнопку остановки двигателя (не знаю почему, но это помогает
), потом ее включаю и запуск плюс чуток газа - нехотя, но оборота с 3-4 подхватывает с первого раза.