Страница 1 из 377

Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:03
Dee Troy
Ну, в общем, открою с вашего позволения тему по флагману Ямахи в классе круизеров, поистине великолепному творению американо-японских инженеров и дизайнеров - XV1900, который в Европе известен как Midnight Star, а в Америке как Roadliner|Stratoliner|Stratoliner Deluxe.
По сути своей это один и тот же мот, разница лишь в обвесе и некоторых технических мелочах, о них я расскажу чуть позже.
Но все-таки, чтобы расставить все точки над "и", объясню, как они классифицируются (именно в США):
Roadliner - это голый байк, без кофров, ветровика, дуг и прочего обвеса. Самая простая версия. Все декоративное железо - полированный алюминий, без хрома.
Stratoliner - байк с пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзамом, дугами, стеклом.
Stratoliner S - байк с пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзамом, дугами, стеклом, но при этом хромированный - стаканы вилки, накладки на траверсы, крепеж заднего крыла - вот это все. Колесные диски при этом тоже полированные. Самая "богатая" версия мотоцикла.
Stratoliner Midnight - все детали, которые у весии S были хромированные, у этой модификации покрашены в черный цвет. Матовый и глянец.
Stratoliner Deluxe - версия с файрингом, штатной музыкой, пластиковыми кофрами, не обтянутыми кожей.

А теперь к повествованию.
Когда я созрел на то, чтобы сменить свою уже видавшую виды Драгу на что-то побольше (т.к. росту во мне 190, для Драги, даже Классика с ее платформами, это многовато), долго думал между тремя байками - Роадом, Венчуром и Лайнером.
В результате многомесячных метаний и сравнений был отставлен сначала Венчур, затем и Роад.
Не, они клевые, но "не мои". Кто давно катается, знает, о чем говорю.
То самое чувство, когда садишься в седло и не ощущаешь комфорта, несмотря на "диван", ветрозащиту и прочие ништяки.
А с Лайнером оно возникло с первых же минут легкого и очень короткого тест-драйва.
Поэтому Драга была выставлена на продажу, все силы были отданы, чтобы за три месяца заработать разницу между ее ценой и примерным уровнем Лайнера. И в итоге, в результате абсолютно фантастичной истории я продал одну Ямаху и купил другую с разницей в два часа и ровно за то количество денег, которое у меня было - рубль в рубль.

Изображение
Лайнер мне достался как раз таки в версии S, белоснежно-белый, в хроме по кругу и с отличной историей, подтвержденной документально - был продан в США из салона в 2007, через несколько месяцев в 2008-м был арестован за неуплату кредита и поставлен на полицейскую парковку с пробегом 238 миль. Там он простоял 2 года в ожидании выплаты, но не дождался и был продан с аукциона в Россию все с тем же пробегом в 238 миль. Здесь его новый владелец неспешно накатал 13 000 км (одна Европа и немного по городу) и вот он уже у меня.
Состояние ЛКП, резинок, платформ и прочих сопутствующих признаков не давало почвы для сомнений - пробег именно такой, как заявлен. Были некоторые незначительные косячки именно по этому моту (например, от жаркого солнца Аризоны, где он стоял под арестом, рассохлась прокладка приборки и после первого же сильного ливня залило и закоротило нижнюю часть подсветки спидометра), но я их быстро исправил.
В общем, не буду вас утомлять длинными повествованиями - байк мне достался шикарный и сезон лишь подтвердил, что я был прав в своем выборе.
Был назван Альба - сокращенно от Альбатрос (клюв которого повесил на крыло предыдущий хозяин, а я не стал снимать).
Ну и вообще. Она у меня большая такая, белая птица.
Всего за сезон было пройдено 34 000 км. Из них на дальняках только 6 000. остальное все - Москва и пригороды. Мот не подвел ни разу, проявил себя со всех возможных сторон и я думаю, что знаю его уже достаточно хорошо, чтобы уверенно говорить о минусах и плюсах.

Изображение
Сначала сухие цифры:
Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км.
Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось.
Оптимальная скорость для минимального расхода, как выяснено опытным путем, составляет 125-130 км/ч. Комфортная крейсерская - 140.
Максималка - 200 ровно при 5.5 тысячах оборотов. Далее стоит отсечка и даже на километр быстрее он не поедет.
Весит мот со всем обвесом, бензом и тем, что в кофрах, около 380 кило.
Надо сказать, что сначала я к этой цифре относился с заметным опасением - на 100 кило тяжелее Драги как-никак, вдруг завалю. Но это было лишь до первого выезда.

И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц).
1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще!
При этом он большой, очень большой и внушающий доверие. А вес - ну как будто на той же Драге едешь. Даже еще легче, потому что мотор не надо крутить - легкое движение правой рукой, тебя вдавливает в седло, а асфальт, если бы он мог, сворачивался бы, наверное, в рулоны под задним колесом. Песня, а не динамика!
Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй!
Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати.

Изображение
2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно.
А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах)

Изображение
3. Еще один плюс - это оптика. Головная фара Лайнера - его визитная карточка, кому-то нравится, кому-то нет. Я лично - в диком восторге.
Она и стильнющая, и функционирует как надо, что в ближнем, что в дальнем режиме. А две допфары люстры добавляют ближнего для уверенной езды по городу.
А эта крышечка, зарывающая сверху замок зажигания, расположенный на фаре! Очень весело давать знакомым (не знающим этого прикола) ключи и говорить - на, заведи. И наблюдать, как они полмота осматривают, пытаясь понять, куда же их, все-таки, вставить.
У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку.
Еще одно мизерное отличие европейца по свету - кнопка переключения с ближнего на дальний имеет третью позицию для короткого моргания дальним.
Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов.

Изображение
4. Приборка Лайнера, стилизованная под старинные часы - его вторая визитная карточка. Большая, информативная и красивая. В темноте подсвечивается приятным белым светом, а цифры при этом становятся голубыми - очень приятное сочетание.
Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно.
Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки.
Так же, при включении резерва появляется новый счетчик - сколько км ты уже едешь именно на резерве. Нереально удобно. После заправки исчезает нажатием на обнуляющую кнопку.

5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно.
Ехали в Казань, под Владимиром был участок километров 30 - только грейдер. Я как шел 100, так и продолжил, а вот втыкс, который шел вторым, стало ощутимо кидать из стороны в сторону и он взмолился о пощаде)
Пробивал переднюю вилку за весь сезон три раза - два раза как раз по дороге в Казань (дороги там аховые, жаль, фотки не сделал) и один раз уже в столице, когда влетел в сильно утопленный канализационный люк. Было неприятно.
Небольшим минусом подвески является фирменный "скрип телеги" передней вилки при попадании в глубокие ямы или при переезде особо высоких лежачих полицейских. Сколько ни пытался найти причину - не удалось. Грешу на специфичные пружины. Потому что на всех знакомых Лайнерах такой скрип присутствует.

Ну а теперь о небольших минусах, даже, скорее, недочетах, большинство из которых решаются.

Изображение
1. Седла - да, диван. Что переднее, что заднее. Но лично мне ужасно не хватало спинки. В городе еще полбеды, но на дальняках, особенно если ехать часов по 12-15, поясница устает просто дико.
Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить.

2. Второй минус - отсутствие на американце аварийки. Не понимаю по каким соображениям они не включают данную опцию. Может потому, что Ямахи не ломаются?:)
Во всяком случае и это я решил - нашел отличного парня-электроника из Харькова, который производит релюшки размером со спичечный коробок, и которые впаиваются на место штатного реле поворотников. И таким образом, не навешивая никаких дополнительных кнопок и гирлянд проводов, штатные поворотники начинают работать от штатной кнопки и в режиме аварийки в том числе.
"Вправо-влево" - включилась аварийка. "Вправо-влево-стоп" - моргнула три раза и выключилась - типа "спасибо" или "извините".
Кстати, колпаки задних поворотников - тоже слабое место Страта. Они слегка выступают за габариты мотошикла, пластик довольно хрупкий, поэтому любое неловкое движение прохожего или неаккуратный выезд задним ходом в узкие ворота может лишить этой красоты. Я сломал в первый же день) Теперь заказал все 4 колпака, лежат дома в качестве запасных.

3. Не совсем минус, скорее мини-недостаток - высоким людям надо поднимать руль при помощи замены райзеров или проставок. Иначе в максимальном повороте рукоятки упираются в колено, что неприятно и порой небезопасно.
Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель.

4. Главный минус. Тормозная система.
Изображение
Тут надо обязательно упомянуть, что на еролайнеры с 2011 года стали ставить комбинированную систему тормозов - давишь задний тормоз, он через распределительный клапан раздает тормозуху на задний суппорт и один поршень правого переднего. В итоге торможение, что экстренное, что обычное - в разы качественнее и предсказуемее.
У лайнера-американца такой системы нет до сих пор - даже на моделях 14-ого года.
Вдобавок к "комбинашке" у евролайнера впереди стоят мощные суппорта Nissin под 4 пары колодок на два диска.
У американца - слабенькие-хиленькие только под две.
Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает.
В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал. Да и необходимый минимум в виде армированных тросов и мягких спортивных колодок Lucas TRW MCB611 (http://www.general-moto.ru/index.php?modelID=10303), которые ставят и на R1 в том числе, я воткнул сразу же - стало чуть лучше, чем при полном стоке.
Так или иначе нынешней зимой я решил, что на Бога надеяться - хорошо, но и мне плошать тоже не стоит и решил переделать тормоза полностью, воткнув на свою американку тормоза от европейки. Благо и крепежные места идентичны, и вообще на первый взгляд ничего сложного.
Как закончу, распишу поподробнее. Пока же они еще только едут из-за океанов.

А, да, забыл еще рассказать - я еще пока на Драге ездил, сильно увлекся такой штукой, как мотоджимхана - фигурное вождение мотоцикла на время в ограниченном пространстве.
Изображение
Как американские копы в Ride Like A Pro катаются. Видели, наверное.
И когда я пересел на Лайнер, я не закончил, а продолжил. Уже на новом моте. Собсна, поэтому на дугах у меня кожаные чехлы - чтобы хром не поцарапать, когда приложусь.
А падения на скорости 2-3 км/ч у нас случаются регулярно.
Так вот, Лайнер при аккуратном завале даже не касается дугами асфальта - он ложится на кронштейн платформы. Это и минус и плюс одновременно - с одной стороны хорошее инженерное решение, чтобы предохранять байк, если нет дуг, а с другой эти самый кронштейны у меня сточены об асфальт уже с обеих сторон, скоро буду титановые слайдеры наваривать, иначе дальше пойдут стираться глушители.

Изображение
Кстати говоря, поднимается мот после завала благодаря низкому центру тяжести даже не спиной, а нажатием ноги на противоположную платформу!
И это еще один огромнейший плюс этого чудесного мотоцикла.

Товарищ на втыксе, которого я упоминал чуть выше, насмотревшись на мою Альбу, продал нафиг втыкс и тоже купил себе Лайнера, как раз европейца 2011-ого года (именно поэтому я столько знаю про отличия одного от другого).
Изображение
Счастлив до опупения просто таки. Говорит, раньше постоянно с мотом боролся в каждом повороте, а теперь наслаждается.

Рад, если вы осилили мою писанину до конца. Если будут какие-то вопросы - обращайтесь, чем сможем, тем поможем, как говорится)
Изображение

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:15
Schroedinger
Шикарно написал! Прочитал, не отрываясь. Все бы отзывы такие были )) Тоже рассматриваю Стратолайнер как следующую ступень своей мотоэволюции, так что отдельное спасибо за экскурс в различия его версий. А от его головной оптики, по-моему, все тащатся... Самая стильная оптика на нём и на Вулкане двухлитровом :)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:26
Sanchez
Dee Troy, обалденно оформил тему, прекрасный, развёрнутый отзыв, да ещё и с фото! Респект :!:

Я сам несколько лет назад ездил на Вираге 1100 и мечтал о Стратолайнере, просто слюни пускал. Но денег на Стратолайнер не было, и я нацелился на Драгу 1100 Классик в туристическом обвесе, потому что Стратолайнер стоил бы, как две таких Драги, это как минимум :D А потом вкусы слегка изменились, и вместо большого круизера мне захотелось что-то более чоппероподобное, поэтому сейчас у меня тощий и переделанный каким-то американцем V-Star 1100 :) Тоже, кстати, аварийки нету. На Драгстаре была. Надо колхозить... и режим работы поворотников поменять, не нравится мне, что они всё время горят :)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:28
Dee Troy
А, блин)
Забыл упомянуть про пару минусов, касающихся обслуживания)
Главный геморой - замена правой передней свечи (на Лайнере их четыре) - чтобы туда залезть, надо снять бак, коробку воздухана и еще довольно долго повозиться, пробираясь непосредственно к свече.
Чтобы поменять воздухан, тоже надо снимать бак.

А вот такая картина вас может ждать при смене задней покрышки)

Изображение
Выглядит страшно, но на самом деле никаких сложностей - вся задняя часть снимается. если отвинтить по 5 винтов с каждой стороны мотоцикла.
И еще 3, чтобы снять глушак.
Увы, такова плата за красоту - либо так, либо надо иметь оооочень высокий домкрат, чтобы вытащить колесо из очень глубокого крыла и рамок кофров.
Но я уже навострился и "зад" скидываю минут за 10. Да и не требуется это часто. два баллона за сезон поменял - один в начале, один раз под конец, когда до дыры протер)

Еще один расходник, с которым рано или поздно придется столкнуться, это ремень.
Производитель рекомендует менять после 70 тысяч км. Как оно будет на деле - пока не знаю.
Штука в том, что родной ямаховский ремень стоит поистине космических денег - чуть ли не 20 000 рублей.
Согласитесь, это несколько дороговато.
Но чтобы не попасть на такие гигантские деньги, можно воспользоваться хинтом - поставить ремень от ХД Dyna (не помню какого года, но можно посмотреть по ширине и количеству зубов). Они производятся на одном и том же заводе, на них лепятся разные лейблы но при одинаковом качестве ХД-шный ремень стоит всего 200 долларов. А если поискать на ебее, то можно найти вообще за копейки в отличном состоянии.
Я свой купил тысячи за 4 рублей. Купил сразу, ибо лучше пусть лежит и ждет он, чем когда потребуется, буду ждать я (заказа из штатов))

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:48
Santana
Меня тоже последней картиной пугали, когда я Страт покупал :D Но чёрт оказался не так страшен, как его малюют :D
У меня тоже, кстати, американец. Аварийку врезал в правый пульт, кнопку взял от Драгстара. Умельцы знакомые аккуратненько её врезали и всю электронику с реле подключили.

Лично я бы сказал, что Стратолайнер - король трассы. Ускоряется эта туша так, будто собирается выйти на орбиту. Забавно наблюдать лица вокруг бывает в такие моменты, никто ведь не ожидает, что этот бегемот может сорваться с места и уйти к горизонту сверкающей точкой :D

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:58
Dee Troy
Schroedinger писал(а):Шикарно написал! Прочитал, не отрываясь. Все бы отзывы такие были )) Тоже рассматриваю Стратолайнер как следующую ступень своей мотоэволюции, так что отдельное спасибо за экскурс в различия его версий.


За экскурс совершенно не за что, единственное, что стоит иметь ввиду - что эту градацию мало, кто знает из продавцов и таможенников у нас, поэтому пишут что попало при продаже - и S могут к черненой версии приписать, и роадлайнеры с кофрами продают, и так далее)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:01
Dee Troy
Saltreador писал(а):Dee Troy, обалденно оформил тему, прекрасный, развёрнутый отзыв, да ещё и с фото! Респект :!:

Я сам несколько лет назад ездил на Вираге 1100 и мечтал о Стратолайнере, просто слюни пускал. Но денег на Стратолайнер не было, и я нацелился на Драгу 1100 Классик в туристическом обвесе, потому что Стратолайнер стоил бы, как две таких Драги, это как минимум :D А потом вкусы слегка изменились, и вместо большого круизера мне захотелось что-то более чоппероподобное, поэтому сейчас у меня тощий и переделанный каким-то американцем V-Star 1100 :) Тоже, кстати, аварийки нету. На Драгстаре была. Надо колхозить... и режим работы поворотников поменять, не нравится мне, что они всё время горят :)


Я вот совершенно не представляю, что хотеть дальше) Реально, не нравится ни один байк так, как нравится Лайнер. И это не потому, что он у меня счас - когда на Драге ездил, смотрел в сторону именно Лайнера.
Есть некоторые задумки впоследствии сделать из своего Делюкс. Но это еще посмотрим, не уверен на 100 процентов.
А других мотоциклов как бы и не существует. Ни Хонды, ни Сузуки, ни, упаси Боже, ХД не нравятся. Ни внешне, ни технически)
С одной стороны - хорошо, когда мечты сбываются. А с другой - плохо, ибо мечтать становится не о чем)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:48
Dee Troy
Теперь про "улучшайзинг" посадки.

Как я уже писал выше, одним из недостатков для мотоцикла, которые ездит в дальнобои, является отсутствие спинки водителя.
В городе, когда прохваты составляют 1-2 часа и насыщены остановками на светофорах, проблем стоковое седло не доставляет. Но если приходится сидеть неподвижно в течение всего дня, спина дает о себе знать уже после 4-5 часов езды.
Самый дешевый способ исправить это - прицеплять на место второго номера рюкзак с поклажей. Но это, во-первых, не самое изящное эстетическое решение, во-вторых, на стоянках далеко от байка не уйдешь, чтобы ничего не украли, а в-третьих, если едешь со вторым номером, рюкзак уже отправится на багажник пассажирской спинки, а на второго номера облокотиться не получится.
Поэтому я изучил ебей и всякие прилегающие магазины тюнинга и вот, что выяснил.

Вариант дешевый: спинка ноунейм, которая крепится к крылу, под крепеж пассажирского седла.
Изображение
Плюсы: дешево (4-5 тысяч рублей с доставкой)
Минусы: не регулируется никак. Просто как будто лопату воткнули. И выглядит весьма на любителя.

Вариант средний: спинка производства Custom Chrome, крепится по бокам к рамке крыла.
Изображение
Плюсы: регулируется в двух плоскостях, поэтому настроить можно под любого райдера, что полностью оправлывает ее стоимость (10-12 тысяч рублей с доставкой). Хорошо вписывается в общую концепцию байка (мы такую поставили как раз на евролайнер, чуть позже фотки покажу, как выглядит)
Минусы: предназначена изначально по Роадлайнер, т.е. байк без обвеса. Поэтому, чтобы встала на Страт, надо будет чуть допиливать крепеж - просверлить две новые дырки. Для человека с руками из нужного места дел на 10 минут.

Вариант дорогой: спинка, по своему крепежу и функциональности объединившая две предыдущие - крепится к крылу, но при этом может регулироваться.
Изображение
Плюсы: регулируется, аккуратно выглядит, предназначена под Страт, поэтому допиливать ничего не придется. (На картинке втыкс, но производитель один и тот же, поэтому будте уверены, она подходит)
Минусы: цена (от 12 до 15 тысяч рублей с доставкой)

Вариант очень дорогой: Полная замена седел на Мустанг, Корбин, Седдлмен и прочие фирмы, специализирующиеся на этом.
Чтобы было понятно, как Лайнер будет выглядеть с разными, я собрал картинки из тех, что попадались на авто-ру.

1. Мустанг
Изображение

2. Корбин
Изображение

3. Ultimate
Изображение

Плюсы: эти седла - самые комфортные, что есть на рынке. Мустанг - помягче, Корбин - пожесче. Они идеально поддерживают поясницу даже без спинки, за счет "ступеньки" в задней части. Но и спинки добавляют позитива. При этом все получается в едином стиле, без "разнобоя", как в случае с дешевым вариантом, когда пассажирская спинка одной формы, а водительсякая - другой.
Минусы: конечно же, цена. В среднем замена седел может обойтись в 27-30 тысяч рублей, если тащить с ебея. Если брать новые, то еще дороже. Еще один минус - несмотря на дороговизну, кожа весьма среднего качества и сшита на 4-. Издалека смотрится красиво, вблизи видно, что довольно грубая работа. Ну и вес седел - отдельная песня, в два-два с половиной раза тяжелее стока.

Я пошел по пути полной замены, но не потому, что фанат швыряться деньгами, а просто очень удачно натолкнулся на ебее на сильно бу-шные Корбин с растрескавшейся кожей, которые мне с доставкой всего в 12 тысяч вышли.
Изображение
Счас отдал в перешивку и в итоге у меня будет полный комплект новых седел с качественной кожей в общем стиле мотоцикла. Причем даже с учетом перешивки получится все равно дешевле, чем если брать непеределанный Корбин.

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:07
Dee Troy
Ну и еще один пункт для идеальной посадки - изменить высоту и близость руля.

Есть два пути.
1. дешевый: проставки под штатный крепеж руля.
Изображение
На ебее в среднем 100 баксов. Находятся по запросу Yamaha Roadliner Stratoliner 2" Handlebar Risers

2. подороже: полностью новые райзеры от фирмы Baron
Изображение
На ебее в среднем 200 баксов. Находятся по запросу Baron Custom 'Liner Pullback Risers Chrome

Я пошел по второму, ибо люблю, когда все основательно и без дополнительных винтиков и болтиков.
Следует учесть, что операцию лучше проделывать одновременно с заменой тормозных трасс на армированные, иначе при изменении высоты руля стоковые могут несколько неприятно натянуться.

А вот пассажирские подножки менять на платформы очень не советую именно с точки зрения посадки водителя, как ни смешно.
Дело в том, что они на Лайнере очень удачно расположены и на дальняках, когда ноги затекают, а впереди длинная прямая трасса, на которой не надо ни тормозить, ни ускоряться, на них очень удобно периодически переставлять ноги, принимая посадку "как на спортбайке", почти ложась на бак. Выглядит, конечно, забавно, но на же это пофиг - главное, чтобы ничто не затекало и не уставало.

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:12
Santana
Автору респект и уважуха, тема это - самый полный гайд для выбирающего Стратолайнер человека, которую я видел :!:

Внесу свои пять копеек насчёт кУстомайзинга посадки, по поводу бюджетности. Ещё один ну сооовсем бюджетный вариант - переделать родное седло. Я так и сделал. С седла сняли обшивку, изменили форму, запихнули внутрь кусок гелевого матраца. В итоге получилось седло без спинки, но со "ступенькой", отлично поддерживающей поясницу. Отдавал седло на доработку в местную мастерскую, денег за всё про всё вышло около 8 тысяч :roll:


А после Страта и правда уже ничего не хочется... Я не знаю другого такого мотоцикла, который бы так сочетал в себе и мощность, и комфорт, и стиль, и управляемость. Не то чтобы Страт был безусловным лидером по каждому из этих параметров, но по их совокупности - несомненно. Рулится он совсем не так, как почти 400-килограммовая дура должна была бы рулиться, разгоняется как в опу ужаленный, ехать хоть тысячу км в день на нём - одно сплошное удовольствие. Экстерьер - вопрос вкуса, как по мне, так ничего стильнее Стратолайнера на рынке нет. Вулкан 2000 тоже красив, зараза, но это совсем другой мотоцикл... Вот тоже не знаю... по ходу, ездить мне на Стратолайнере до конца дней своих :))

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:25
Dee Troy
Santana
Я, кстати, думал про гель, меня отговорили аргументом "когда при езде вес переносишь с правой половины задницы на левую, гель перетекает не сразу и в итоге сидишь, такой, вроде ровно, а одна половина седла выше другой")
Ну и перешивка стокового седла не давала мне главного, ради чего все затевалось - спинки)
Хотя надо сказать, что из всех седел общий вид, особенно пассажирской подушки, мне нравится больше всего именно в стоке - она тонкая и изящная, в то время как у Мустанга и Ультимейта - вообще кирпичи нелепые)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:39
Santana
Спинку тоже хотелось бы, но, как оказалось, мне для комфорта вполне хватает ступеньки :) Насчёт вышеупомянутой особенности геля - ничего не скажу, не замечал ничего подобного. Лично моё скромное мнение - гель штука полезная, ибо задница субъективно заметно меньше, то есть реже, затекает :)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:44
Dee Troy
Ну да, тут каждому свое)
Посмотрю, как будет с корбином, в конце-концов, можно одевающуюся поверх гелевую подушку кинуть) ну или еще раз перешить)

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:06
Alizee
Dee Troy писал(а):Ну да, тут каждому свое)
Посмотрю, как будет с корбином, в конце-концов, можно одевающуюся поверх гелевую подушку кинуть) ну или еще раз перешить)


Одевающуюся сверху подушку не рекомендую - она постоянно будет сползать в разные стороны. Проверено на себе.. деньги на ветер :(

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:07
Dee Troy
Alizee, ну и фиг с ней тогда)
Вообще корбин нормально должен быть. Много, с кем из владельцев общался - жалоб особо не слышал)