Еще одно из полезных улучшений по Лайнеру - замена стоковых ручек на тюнингованые с подогревом.
На Драге у меня стояли Oxford, грели прилично, но и выглядели дешево, и изрядно потрепались за время эскплуатации, да еще и пульт этот дурацкий, выглядящий и собранный оооочень некачественно.
Поэтому для Лайнера я решил найти что-то принципиально лучшее.
И нашел)
Parts Unlimited. Раньше их таскал к нам Экзист, счас не знаю, кто.
У них есть два основных преимущества перед стандартным Оксфордом
- проводка от правой ручки к левой идет внутри руля
- пульт управления расположен непосредственно на ручке, а не выведен отдельным блоком.
Таким образом на руле не добавляется никаких лишних "соплей" проводов, выглядит все аккуратно и красиво.
Если будете такие себе ставить, следует иметь ввиду, что у Страта в руле идет проводка от пультов. И непосредственно под этими самыми пультами внутри руля стоят небольшие резиновые заглушки, которые, если про них не знать, капитально мешают пропихнуть новые провода с торца - даже проволока пролазит с трудом. Поэтому алгоритм действий такой:
1. сначала кидываем старые ручки,
2. разбираем оба пульта (правый в любом случае пришлось бы для переподсоединения тросиков газа) - ничего сложного, по два винта с каждой стороны
3. вытаскиваем аккуратно эти резиновые заглушки из руля
4. пропихиваем какую-нибудь тонкую проволоку сквозь руль, к одному концу приматываем проводку от правой ручки изолентой и протаскиваем всю эту конструкцию. Аккуратность и терпение - все, что надо.
5. собираем все назад. Прокладки вставляются обратно при помощи тонкой отвертки.
При большом желании провод питания от левой ручки можно тоже убрать в руль, протащив челез отверстие в левом пульте. Я оставил снаружи, прицепив к трассе сцепления.
В итоге ранней весной и осенью пальцы скажут вам спасибо. Греют ручки прилично, я обычно на среднем режиме из трех возможных держу.