Dron » 21 мар 2019, 20:36
Всем привет. Ребята, прошу помочь разобраться с проблемой. Парулет назад приобрел Стратолайнер 2006-го года выпуска. Мот приехал из США с прямотоком Cobra (длинные флейты) с установленным нулевым воздушником, без лямбды и без сервопривода. Также был установлен топливный процессор Cobra FI2000 простой, регулируемый тремя резюками. Изначально мот просто безбожно глох на сбросе ручки газа при выжатом сцеплении, а также на высоких оборотах из флейт валил черный дым, что говорило о слишком богатой топливной смеси. Стал разбираться и обнаружил, что настройки FI2000 были совсем ужасные, все три резюка были почти на максимуме. Покурил американские форумы и нашел там более адекватные настройки, выставил их, мот стал лучше заводиться, не глох на сбросе газа, но оставалась одна проблемка - мот ехал не плавно, с какими-то подергиваниями на небольших скоростях в передаче. До этого катался на Райдере со стоковыми глушаками, всё очень плавно, подергиваний никаких не было. На американских форумах вычитал, что FI2000 - это так себе вариант, есть CVT процессор самоподстроечный - FI2000 Power Pro, заказал его с ebay, установил, но результат был просто ужасным, мот снова глох на сбросе газа да и судя по выхлопам смесь была слишком богатой, как в первом случае с FI2000 с неправильными настройками. Решил, что для power pro необходима лямбда, также заказал ее с ебея, установил, изменений никаких. Решил снять свечи - все были с черным нагаром.
По информации с русскоязычных форумов понял, что все эти пауэр коммандеры от Cobra - вариант так себе, у кого-то тоже была аналогичная проблема с fi2000 powerpro на Варриоре - слишком богатая смесь. Есть вариант куда лучше - PC5 от Dynojet, уже думал заказать его, но вдруг на самом-то деле моя проблема кроется в чем-то другом? Не совсем понимаю, почему смесь богатая, ведь родной ЭБУ по идее должен все правильно контролировать и подавать смесь, это ведь не карбюратор.
В общем, люди добрые, плиз хэлп! Спасибо заранее.