Прочел все 360 страниц, ребята. Ух, много времени это отняло,но зато сколько всего почерпнул! И сделал вывод, что стратолайнер - китайский ломучий драндулет!
Третья передача разваливается, тянет за собой маслонасос, трескается колба бензонасоса, потеет приборка, выхлоп корчит из себя томми-ган, обороты плавают, на низах тяга пропадает, какой-то ISC клапан требует тонкой настройки по инструкции из лайнервики, которая не пойми где, изнашивается втулка рычага сцепления, вместе с ней изнашивается еще хрен пойми какая втулка, поворотники отваливаются, а те, что не отваливаются, грустно болтаются, откручивается маятник, откручивается гайка на траверсе, сопливит сальник главной передачи и вилка скрипит как старая кровать! Но самое главное: Андрей Spocker ушел из моторемонта!
Да и не покидает меня ощущение, что эта тема форума умирает. Аксакалы продают стратолайнеры и пересаживаются либо на Харли, либо на Голдвинги. Неужели эра японских стратояхт уходит в историю? Грустно это... Но, тем не менее, желание обладать сим чудом техники никуда не пропало! В обозримом будущем надеюсь осуществить свою мечту. И тогда снова вернусь сюда с радостными или не очень воплями )) . До этого ездил 3 сезона на шайтан-телеге Regal Raptor Daytona, следом сезон на драге 400 и 2 года на Миднайте 1300. Миднайт - это вообще верный любимый конь, с которым пришлось распрощаться при смене страны. Теперь решил еще немного подрасти ))