Здаров, гора противоречий!
Цепляй сюды фотос мота, чтоб разговор предметным был.
Про рулежку я присоединяюсь к тем, кто отмечает ее не самую легкую этого мота. Но тут важно понимать, что это вопрос привычки И сравнения. На рулежку помимо массы/развесовки много чего влияет. Одни моты тяжелее на месте мотылять, но они прекрасно ведут себя на ходу. А другие могут не сильно тяжелыми быть, но на дороге сопротивляются. Рейдер из них, как по мне. Я имел возможность его сравнить на трассе и он меня не устроил после варана. Хотя, вполне допускаю, что пересев с чего нибудь другого, рейдер бы понравился больше применительно рулежки. Но в моем небогатом списке того, что удавалось покатать, рейдер самый тяжелый и неудобный. Но прет и тормозит, да)) Будто нечем!
Про скорость разговор мимо, ежели ты без опыта. Сезон-два покатаешь и все поймешь сам. К тому времени привыкнешь, что ветер - сила сильная. И порой он жесткий, как бетонная стена. А ежели сюда прицепить встречный ветер, то циферки спидометра могут сильно вниз сходить. Надо это принять...и простить. Не искать способов прятаться, ветровики городить. Просто снизь скорость до комфортной и кати. Но факт, если сегодня ты помираешь на 150, то уже завтра и 160 не проблема. Главное тут предмет разговора. Много кто в обсуждении крейсера ведет спич об кратковременно поднять стрелу до любых значений словца ради. Я лично такие вещи перестал помнить. Это когда иных впечатлений нет, опускаешься до школьно-ютубного уровня, для кого снимают ролики с пластиками, где камеру упирают в спидометр и накручивают 300кмч. Там тоже не видно, как вжался бикер, как спрятался. И как будет болеть после съемок "кОнтЕнта" неделю))) А вот ежели ты байк на трассу поставил и с прямой спиной жжешь бензак до лампы резерва, это оч заметно деморализует любителей жаться/прятаться. Причем, как видишь сам, скорость то может быть совсем не космическая для сегодня, какие нить 160-180. Вот 200+, да, жесткий ветер желает башку оторвать
Но и там можно крейсерить весь бак. Правда, там у нас около красная зона работы движка, угар масла, резина точится быстрее сильно. Мне лично проще 20кмч скинуть, и тащить все еще достаточно бодро и весело, но не за такой конский расход. Так приходит понимание, КТО может скорость - ты или байк. Насиловать технику много мозга не требуется. Но самолично вытащить - это про другое.
Про прямоток, про скорость и шум - это к шлему вопрос. Есть шумные, есть потише. Плюс, кто как извращается. Кто-то ставит в уши
затычки беруши. Но когда ставится И прямоток И затычки в уши суют - это по мне идиотизм. Ты или сам кайфуй, или другим не мешай)) Кстати, обрати внимание на шум при растегнутой куртке/ее рукавах. Оно влияет. Зачастую ооооочень сильно. Помнится один юзер рейдера пару сотен км жаловался, что его мотает быстрее 120кмч, что с рулежкой чего-то не то, что кажется вилку плохо обслужили. А потом рассказывал, что обнаружил растегнутые рукава. Ну я ему его же видос показал, как в кадре рукава мотыляет))) Просто некоторые каски шум компенсируют, а некоторые напротив - усиливают. У меня есть шлем-интеграл, он очень чутко реагирует не только на растегнутую куртку, но и на ее натяжение при езде. Устанешь на ходу, чутка спину согнешь, помнет куртку на груди с образованием волны, так она отправляет поток прямиком в глаза. Такая особенность шапки и посадки на моем моте. У рейдера углы иные и сработать та же каска на мне может иначе. Такая вот хурма.
Что же про поиск нейтрали, то там целый оркестр причин, от регулировки механизма выжима и вплоть до состояния выжимного подшипника, особенностей масла. У меня лично индикатор, когда нейтраль начинает ловиться сложнее - пора трос подтянуть. Кто знает как у тебя гидра выжима сцепла прокачана и выставлена. Но если сделано правильно, прекрасно у этих ямах нейтраль ставится, четенько.