Резина вопрос не простой. Мож разница в байке сказывается. Точнее, она обязательно имеет место быть. Разница лишь в том, как мы ее эксплуатируем и как оцениваем. Мож у 1300ки срывов меньше в силу характера момента снизу. Мож юзер работает газом ювелирнее. А может тупо тебе попалась резина, которая хранилась за бортом МКС и каждый мимо проходящий ей пинка отвешивал. Мне вот тоже про 880 пели оды. И про держак, и про ресурс. А на моей практике, в 240 размере это объективно худшая резина из всех. И ведь я после сталкивался с 880 снова, с еще более древним. Но в 200 размере. И оно было лучше прилично.
Что касается 777 шинки, то один чел мне подсказывал что выбрать, и мои наблюдения его слова подтвердили. Он так же негативно о 880 отзывался. Но внезапно, нейтрально отозвался о 777. Типа, с марафоном одного поля ягода. Такие дела.
Возвращаясь к теме. Что там за би-лед вонзил, рассказывай. За последние несколько лет технологии и их реализация шагнули так мощно вперед, что теперь погони за дорогущими лампами филипка не нужны, китай лепит втрое дешевле ч тем же качеством. Тестировщики ссут кипятком. Правда, там все про принудительный охлад кулером. Не знаю, как с этим у 1300ки, у меня это критично. И недолго проработает.