МаксXVS » 11 авг 2020, 10:10
Добрый день! Знаю, что это не очень правильно, но прошу Вас полечить на расстоянии. Пациент-Ямаха XVS950.Симптомы- Свист-скрип в районе заслонок по баком. Мотоцикл был поставлен на зимовку в 2019 году осенью и первый выезд случился в середине лета 2020, в ходе поездки обнаружился скрип в районе воздушного фильтра, частота которого увеличивалась или уменьшалась вслед за оборотами двигателя. Во время этой поездки обнаружил что если надавить на корпус воздушного фильтра то звук пропадает. По приезду обнаружил, что сломано ухо кронштейна крепления корпуса воздушного фильтра в нижней его точке. Кронштейн был приобретен и заменен, но это не помогло. Я на заведенном мотоцикле стал снимать по очереди все детали корпуса воздушного фильтра, чтобы исключить все возможные скрипы и приподнял бак, чтобы ничего не терло. Так я добрался до заслонок но звук не исчез, при надавливание на него звук стихает, видимых трущихся поверхностей я не обнаружил. В голову пришла только одна идея, что свист-скрип может исходить от патрубков заслонок в месте крепления к цилиндрам, через такие резино-металлические штуки похожие на драговские манифолды. Вопросы: возможен ли там разрыв ли просто протяжкой можно решить( про рваные манифолды читал только на драге)? Может я вообще не туда смотрю и кто-то с этим сталкивался. Спасибо за советы.