Привет.
У меня весь этот сезон есть американский XV1900 2006 года, пробег в 30К км. Основные трэды по своим вопросам я читал, но они у меня все равно остались, так что, пожалуйста, ответье, кому не лень, хотя вопросы и тупые.
Список тупых вопросов:
- в городе расход просто чудовищный, 11+, но в предыдущих трэдах у ораторов был профиль поездок 50/50 город/трасса, и мнения разошлись - должно так быть или не должно. Я же езжу по одометру 5 км туда - 5км обратно по пробкам (я могу ходить пешком, и хожу, когда погоды нет, но это час, - а тут в кайф и на обед домой можно приехать). Откатал в таком режиме три бака. Поливать со светофоров, или ездить по-пенсионерски как на веспе - без разницы, 11 и 11 на сотню.
- на трассе пока далеко не ездил, проехал 90 км - сжёг только чуть меньше четверти бака от полного по прибору. если эдак посчитать, то получается, что до резерва я проеду 360 км (и расход меньше 5) - не верится - наверное всё-таки топливомер имеет не очень линейную шкалу.
- теперь самое интересное - в diag-меню у меня горит d01 - 15, что говорит о проблема с датчиком дросселя, отсюда пачка следующих вопросов, уже наверное не таких тупых:
- уже сразу заказывать новый датчик, или это как-то без замены датчика чинится ?
- это может давать такой расход в городе ?
- если в регистрах есть ошибки, то почему не загорается check engine - сама его индикация исправна, что видно при включении зажигания.
- у регистров ошибок память энергонезависимая, или сбрасывается вместе с клеммами аккумулятора (это мне чтобы понять когда ошибки могли возникнуть) ?
- после того как аппарат привезли из Штатов, на нем стоял какой-то пауэр-коммандер с нулевиками, и их предыдущий владелец снял (и поставил штатные фильтры, вот спасибо человеку). нужно ли подозревать что рэднэки покопались своими рэднэковскими руками в мозгах или около EXUP, и может ли это давать такой расход ? сам EXUP слышно при включении зажигания.
- стоит штатный лопух, там страшно дребезжит замок (и вообще что-то начинает дребезжать в районе бака при наборе оборотов под 3К, наверное в резонанс входит) - у лопуха штатный замок как-то чинится (он выглядит как неразборный, да и фиксаторная скоба работает только для видимости), или раскошеливаться на memphis shades ?
- если поднавалить с места, то иногда слышно какой-то стон, не похожий на звук двигателя - это надо подозревать подшипники заднего колеса, или просто забить и едить (вообще я мнительный, и много чего слышу) ?
Спасибо.