Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Обсуждение Yamaha XVS950, XVS1300, Stryker, Bolt

Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Сообщение Crit0k » 10 июл 2020, 12:44

Добрый день. Приобрел данного зверя себе, мой первый мот, ковырялся раньше только в минскаче лет так 20 назад.
Поменял масло, фильтра, в планах антифриз и тормозуху.
В чем вопрос то. При покупке продавец сказа что сцепление хватает в самом начале, даже чуть едет с полностью вжатом, от чего не мог стоя на месте поймать нейтралку и были проблемы с включение 1 и 2ой передачами. Решил подкрутить, и тут увидел что тросик надорван, подкрутка решила все вопросы с, сейчас ловит ближе к середине и норм на месте втыкается 1 и 2я. Заказал трос, скоро должны доставить.
Кто сталкивался с заменой, опишите порядок действий плиз. А то решил его снять, с ручки без проблем. а со стороны корзины присмотрелся и получается что бы до него добраться нужно открутить крышку, чтобы открутить крышку, нужно снять выхлоп, а что бы снять выхлоп нужно снять радиатор. Так ли это, или есть проще путь ? в VK на писали что радиатор снимать не нужно. Радиатор не надо снимать, там накидным коротким ключем можно подлезть до гайки выхлопа. Снимать бак, выхлоп, боковые правые крышки. Желательно запомнить как стоял трос до этого в области траверс.
А если я решил поменять антифриз. так может радиатор тогда тоже снять ?
Crit0k
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 11:24
Мотоцикл: XVS 1300 V-STAR
Имя: Илья

Re: Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Сообщение zorg » 11 июл 2020, 06:42

Радиатор снимать не надо. Для замены охлаждайки тоже. Трубы лучше снять, мешать будут. Бак можно приподнять если не хочешь снимать. Но снять его не проблема, кран закрыть, поработать двиглу немного чтоб из малого бака обратка не текла и можно все шланги отстоединять. Мануал качни, там все описано.
zorg
hang-around
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:19
Откуда: Пробищенск
Мотоцикл: xvs1300
Имя: Роман

Re: Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Сообщение sasykbaev » 28 июл 2020, 21:58

Я снял с ручки, потом с лапки сцепления и привязав новый трос к старому, потянул в низ к сцеплению :) и всё :) новый трос на месте!!!
sasykbaev
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 17:55
Мотоцикл: XVS 1300
Имя: Руслан

Re: Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Сообщение DitZ » 22 фев 2022, 10:21

sasykbaev писал(а):Я снял с ручки, потом с лапки сцепления и привязав новый трос к старому, потянул в низ к сцеплению :) и всё :) новый трос на месте!!!

Хренасе! :shock: Буду пробовать так, спасибо! :drinks:
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Замена тросика сцепления на XVS 1300 V-STAR

Сообщение sherbinka » 10 окт 2023, 14:50

На Midnight Star я глушитель не снимал, да думаю и снять его не снимая радиатора задача не простая. Можно пойти по более лёгкому пути, не снимая глушитель. Нижний болт накладки кронштейна троса сцепления обычным шестигранником не открутить, мешает глушак. Но отрезав болгаркой по минимуму угловой шестигранник, он вполне может быть откручен. Сдвинув накладку в направлении заднего колеса открывается доступ к кронштейну и гайкам крепления троса сцепления. Двумя рожковыми ключами на 12 всё вполне просто выкручивается и вынимается. Верхняя часть троса предварительно была вынута из-под бензобака, для чего оный был снят. Разъём датчика лямбды на глушаке я не отсоединял, да честно говоря и не понял как его разьединить, может закис? Но оно и не требовалось.
Трос вышедший из строя был перетёрт в месте выхода с удлинителя к ручке сцепления, увидеть можно сняв бензобак. Похоже эта "беда" не только у меня. Даже на авито продавали такой трос б/у и видно, что рубашка переломлена. В месте установки удлинителя происходит изменение направления троса под углом где то градусов 60,. Скорее всего такой угол не рассчитан для рубашки.
Теперь вопросы:
1 Нет ли троса аналогичной длины с регулировкой рубашки на конце троса? Хочу исключить этот перегиб.
2 Мот 2006 го года, трос был с артикулом 3D83501-6J17. В каталогах сейчас номер для замены для мота с 2007 года 3D8-26335-11-00. Взаимозаменяемы ли они? Сейчас на Али есть такой за 2600 руб стоит(оргинал 6700), поделитесь кто опробовал. Могут ведь китаёзы вместо нержы поставить чернуху. Можно ли по артикулу узнать макс и мин длину рубаши и длину троса?
3 При снятии бензобака от краника отсоединился латунный штуцер, оставшийся на резиновом трубопроводе, залип от времени в резине. Подскажите, как или каким клеем он крепится в кране бензобака? Не похоже, что он был запресован, выдернулся от руки.
Аватар пользователя
sherbinka
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:48
Откуда: Щербинка Лен область
Мотоцикл: XVS1300A Midnight Star
Имя: Игорь


Вернуться в Yamaha Midnight Star, Stryker, Bolt

Рейтинг@Mail.ru