Добрый день. Приобрел данного зверя себе, мой первый мот, ковырялся раньше только в минскаче лет так 20 назад.
Поменял масло, фильтра, в планах антифриз и тормозуху.
В чем вопрос то. При покупке продавец сказа что сцепление хватает в самом начале, даже чуть едет с полностью вжатом, от чего не мог стоя на месте поймать нейтралку и были проблемы с включение 1 и 2ой передачами. Решил подкрутить, и тут увидел что тросик надорван, подкрутка решила все вопросы с, сейчас ловит ближе к середине и норм на месте втыкается 1 и 2я. Заказал трос, скоро должны доставить.
Кто сталкивался с заменой, опишите порядок действий плиз. А то решил его снять, с ручки без проблем. а со стороны корзины присмотрелся и получается что бы до него добраться нужно открутить крышку, чтобы открутить крышку, нужно снять выхлоп, а что бы снять выхлоп нужно снять радиатор. Так ли это, или есть проще путь ? в VK на писали что радиатор снимать не нужно. Радиатор не надо снимать, там накидным коротким ключем можно подлезть до гайки выхлопа. Снимать бак, выхлоп, боковые правые крышки. Желательно запомнить как стоял трос до этого в области траверс.
А если я решил поменять антифриз. так может радиатор тогда тоже снять ?