Сталей_23 писал(а):Чисто по меткам колесо стоит ровно
Метки показывают положение центра оси колеса относительно разметки на маятнике. Даже в случае идеального всего остального, погрешность замеров - доли миллиметра. Померь от центра оси маятника. Величина получится на порядок более внушительной. Для чего? Потому как и ошибка замера станет на порядок более заметной. Не увидеть 0,5мм и не увидеть 5мм - большая разница.
Кроме того, не заводя, прокати на нейтрали мот вперед на метра три, понаблюдай за ремнем, его положением по ширине шкива. После откати мот назад на те же три метра(два примерно, так как у нас колесо по окружности с учетом баллона -2м). И снова погляди. Если ремень ползает к разным бортам, это свидетельствует о том, что что-то кривое. Или соосности нет, или ремень кривой. Последнее возможно при условии его скручивания, например при хранении. Но и нивелируется натягом. А вот несоосность надо проверять. Ее источник может крыться и в оси маятника, например если опорная втулка поедена иглами подшипника. И в состоянии подшипника вала. Это продолжение намного дороже. Правда, и проверить проще.
Короче, сначала покатай, понаблюдай за положением ремня. Потом проверь соосность от маятника. Если тут будет прямо 100% порядок, то дальше смотреть. Проверить натяг ремня. Удар же должен откуда то взяться.
Сталей_23 писал(а):У меня мот с ямонии пришел вот с этой отметкой, вот и поди пойми, это типо так надо его натянуть или это он до это отметки должен прогибаться при приложении усилия 45НМ...
Ремень замеряют под нагрузкой. В смысле, прогиб под определенной нагрузкой. Тензометр нужен. Ну или хотя бы весы.