Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Работа двигателя

Работа двигателя

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Работа двигателя

Сообщение shmonder » 05 апр 2020, 17:21

Всем привет, подскажите на xvs 1300 установлен нулевик и полный выхлоп кобра, двигатель плохо тянет на средних и высоких оборотах и не стабильно работает на холостых. После установки коммандера тянет отлично, но плохо работает на холодную, по несколько раз глохнет, пока не прогреется, дальше все отлично. Как лучше быть в данной ситуации? Это нормально для тюнингованной техники или лучше снять коммандер, нулевик и ездить только с прямотоком?
shmonder
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 15:02
Мотоцикл: yamaha xvs 1300 midnight star
Имя: Владимир

Re: Работа двигателя

Сообщение freeezzzz » 05 апр 2020, 18:33

А в тюнер что залито? Карта корректная? Мож стоит на дино катнуть, проверить, а лучше отстроить индивидуальную карту, под свой мопед. Но до того нужно весь тракт проверить, не подтаскивает ли откуда, работают ли заслонки синхронно, если там спаренный блок. Если есть датчики на выпуске, подключены ли они, не ругается ли блок управления на что.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Работа двигателя

Сообщение shmonder » 06 апр 2020, 01:06

Да вот в том то и проблема, что коммандер глючный, залита карта соответствующая конфигурации вроде как с официального сайта. Но проверить возможности нет, так как комп не видит коммандер, но он работает. Вот и думаю что делать. Мотоцикл после полного То из сервиса, там никаких проблем не нашли, почему плохо работает на холодную не понятно. Покупать новый коммандер и ехать настраивать на стенд возможности сейчас нет. Может кто сталкивался с подобным)
shmonder
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 15:02
Мотоцикл: yamaha xvs 1300 midnight star
Имя: Владимир

Re: Работа двигателя

Сообщение shmonder » 06 апр 2020, 01:10

Получается что обычно инжекторная техника заводится на повышенных оборотах, а по мере прогрева их снижает, а тут наоборот он заводится на низких оборотах, глохнет, потом как немного прогреется обороты выравнивает и дальше все отлично
shmonder
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 15:02
Мотоцикл: yamaha xvs 1300 midnight star
Имя: Владимир

Re: Работа двигателя

Сообщение freeezzzz » 06 апр 2020, 01:50

Ну смотри: карта с офсайта - пальцем в небо, она не учитывает актуального состояния конкретно твоего мопеда. Плюс к тому, на карты с сайта диноджета не первый раз ругачки приходят, типа очень приблизительные. Ну очень. Далее, как ты определяешь корректность карты и глючность тюнера? Что значит комп не видит коммандер? Как тогда сделать вывод, что карта работает то? Если комп не видит его - отрубай нафиг. Иначе как ты ему карту скормил то?

Что касается глохнет на холодную, тут надо смотреть, какие обороты ХХ выставлены. Соответствуют ли они мануальным. В мозгах у ямахи есть функция глушить мотор при падении оборотов ниже какой-то величины. Да, патата не получится, зато и масляное голодание не словишь. Вот и смотри, если обороты изначально выставлены низко, то и на холодную, и при сбросе может приключаться ситуация, когда эти самые обороты пляшут близко к границе, где пихло останавливается блоком управления. Еще один узел - клапан холостых, как оно у твоего мотора работает я хз, есть ли болячки этой модели тоже не знаю, это спрашивай у ее юзеров. Но у других моделей ямахи эта болячка известна. Если клапан тупит, да, стартовать надо с приоткрытым газом, хотя бы чутка. Мотору холодному воздуха мало и для этого вопроса есть клапан холостых. И он может чудить. Почти право имеет :D Проверь это тоже.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Работа двигателя

Сообщение chybaka » 10 апр 2020, 11:28

shmonder писал(а):Получается что обычно инжекторная техника заводится на повышенных оборотах, а по мере прогрева их снижает, а тут наоборот он заводится на низких оборотах, глохнет, потом как немного прогреется обороты выравнивает и дальше все отлично


Была примерно такая же картина. Проблема была оказалась в сдыхавшем топливном насосе, и забитом фильтре тонкой очистки топлива(который в колбе). Ни один сервис, включая официалов, разобраться не смог. Если интересно, вот тема, я год трахался, пока сам не разобрался. viewtopic.php?f=6&t=9673

Я бы сделал так:
* Пауэркомандер и нулевик на выброс
* проверить топливный насос, фильтр
* клапан ХХ, как выше советовали. Может влиять, его не сложно почистить и проверить нормальную работу.
* форсунки тож можно почистить
* проверить хотя бы по мануалу основные датчики инжекторной системы(ДПДЗ, МАР, датчик коленвала, лямбду, температуры воздуха и двигателя, и тд)

У меня тоже стоит кобровский прямоток, все остальное сток, никаких коммандеров. Сейчас все работает отлично, расход до 7л по городу, даже если жечь. НА сбросе газа практически не стреляет. Мот валит как дурной :) ИМХО, если прямоток дает ощутимые улучшения в плане звука, то нулевики и пауэркомандеры в 90% случаев только мешают. Инжектор нормально справляется с дозированием топлива при смене выхлопа, если все стоковые компоненты обслужены и работают четко(зазоры клапанов, датчики, фильтры и тд)
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: Работа двигателя

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2020, 12:23

А у меня вот обратная практика, просто диаметрально противоположная. Впуск не сток, выпуск не соток, ПК стоит и все распрекрасно, ровненько пыхтит, расход стабильный.

Может у литртриста диапазон построения значений для инжекторов расширили и ему пофиг на кардинальное изменение впуска, данные с датчиков воспринимаются корректно(в чем ну оооочень сомневаюсь), но вот у роадов не справляются мозги. А что касается мотивов изменения впуска, они есть, и не в погоне за мощностью. В стоке часто япы так нахуевертят, обслуживать такие пляски вокруг. Если конечно это в качестве привычки и нормы, базиса воспринять, то проблемы нет. А вот если за сезон не один раз фильтра моешь или меняешь, то эта стоковая вафля начинает жестко подгорать. Плюс, как мы помним, япы всадили индивидуальные заслонки на каждый горшок. Технологично и эффективно. Только обслуживать их тоже надо, чистить, синхронить. А чтоб добраться, полмота разнесешь, блин. И плюс экологии всякие. Чтоб продать, производитель разные фокусы в конструктив вносил, клапаны, заслонки, обходные пути. Это все тырит и эффективность и греет мотор. И даже срет в него же. Оно конечно не пагубно для его жизни в целом, но на жизнь расходников влияет, а работу с этой элементарщиной делает не приятной.

Мож не в изменении конфигурации дело было? Мож какой компонент лажал? Или может монтаж был сделан через... :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Работа двигателя

Сообщение shmonder » 12 апр 2020, 11:15

Большое спасибо за советы, буду пробовать.
shmonder
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 15:02
Мотоцикл: yamaha xvs 1300 midnight star
Имя: Владимир


Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

cron
Рейтинг@Mail.ru