shmonder писал(а):Получается что обычно инжекторная техника заводится на повышенных оборотах, а по мере прогрева их снижает, а тут наоборот он заводится на низких оборотах, глохнет, потом как немного прогреется обороты выравнивает и дальше все отлично
Была примерно такая же картина. Проблема была оказалась в сдыхавшем топливном насосе, и забитом фильтре тонкой очистки топлива(который в колбе). Ни один сервис, включая официалов, разобраться не смог. Если интересно, вот тема, я год трахался, пока сам не разобрался.
viewtopic.php?f=6&t=9673Я бы сделал так:
* Пауэркомандер и нулевик на выброс
* проверить топливный насос, фильтр
* клапан ХХ, как выше советовали. Может влиять, его не сложно почистить и проверить нормальную работу.
* форсунки тож можно почистить
* проверить хотя бы по мануалу основные датчики инжекторной системы(ДПДЗ, МАР, датчик коленвала, лямбду, температуры воздуха и двигателя, и тд)
У меня тоже стоит кобровский прямоток, все остальное сток, никаких коммандеров. Сейчас все работает отлично, расход до 7л по городу, даже если жечь. НА сбросе газа практически не стреляет. Мот валит как дурной
ИМХО, если прямоток дает ощутимые улучшения в плане звука, то нулевики и пауэркомандеры в 90% случаев только мешают. Инжектор нормально справляется с дозированием топлива при смене выхлопа, если все стоковые компоненты обслужены и работают четко(зазоры клапанов, датчики, фильтры и тд)