freeezzzz писал(а):Я бы в твой список добавил роада 1,7 инжекторного. По цене он вполне может тягаться с 1300 на вторичке. Если будет на пару лет старше 1300ки - это фигня, от слова совсем. К тому же, он стоимостью расходников отобьется быстрее.
Полностью поддерживаю!
Владел один сезон XVS1300. Уже не один раз писАл об этом мотоцикле и здесь и на других форумах. Полностью соглашусь и с Андреем Спокером, и с Фризззом.
Если хочется именно V-твин, то рассматривал бы Роад Стар. Если мотор не принципиален, то Рояль Турделюкс от 2006 года и моложе. Если финансы не позволяют ни Роад, ни Рояль, тогда Драга 1100.
P.S. Правда сейчас хрен поймешь, что на рынке творится. В плане того, что не понятны мне цены, математика не складывается. Я свой Турделюкс сам выбирал и брал на аукционе NPA в Штатах. Было это 9 или 10 лет назад (блин, как время летит). Обошелся он мне в Штатах 7000 вечнозеленых. Еще в 7000 стала доставка в Россию, растаможка + процент посреднику. Итого мопед обошелся в 14 американских килорублей. Посредник заработал 1000-1300 долларов, это вполне адекватные деньги. Я к чему это, а к тому, что цены в Штатах не изменились, а если и изменились то незначительно. Стоимость доставки и растаможки тоже не уменьшилась. Предположим даже, что с учетом года выпуска, Рояль можно взять на аукционе за 3000 долларов + стоимость доставки + растаможка, получится 9-10 тысяч долларов, а "свежепригнанные" Турделюксы висят в продаже в районе 400-450 килорублей, что составляет 6600 - 7400 долларов. Нестыковочка однако.... Остается делать вывод, что везут сейчас оттуда либо откровенный сальважный хлам, либо конструкторы, собранные из нескольких мопедов.