Yurgen писал(а):P.S. Правда сейчас хрен поймешь, что на рынке творится. В плане того, что не понятны мне цены, математика не складывается. Я свой Турделюкс сам выбирал и брал на аукционе NPA в Штатах. Было это 9 или 10 лет назад (блин, как время летит). Обошелся он мне в Штатах 7000 вечнозеленых. Еще в 7000 стала доставка в Россию, растаможка + процент посреднику. Итого мопед обошелся в 14 американских килорублей. Посредник заработал 1000-1300 долларов, это вполне адекватные деньги. Я к чему это, а к тому, что цены в Штатах не изменились, а если и изменились то незначительно. Стоимость доставки и растаможки тоже не уменьшилась. Предположим даже, что с учетом года выпуска, Рояль можно взять на аукционе за 3000 долларов + стоимость доставки + растаможка, получится 9-10 тысяч долларов, а "свежепригнанные" Турделюксы висят в продаже в районе 400-450 килорублей, что составляет 6600 - 7400 долларов. Нестыковочка однако.... Остается делать вывод, что везут сейчас оттуда либо откровенный сальважный хлам, либо конструкторы, собранные из нескольких мопедов.
Вот я тоже всегда не понимаю, как щас математика работает.
Вспоминая историю своей драги, за вариант "выбрать в США и привезти" она обошлась предыдущему владельцу в районе 10к зелени, а то и поболе.
Сейчас бы это было 600к рублей, т.к. рынок б/у мотоциклов в США на трагедию с российским рублём не отреагировал ну вообще никак. Кому нужна драга за 600 тыщ? Никому.
Но что тогда везут за 300 тыщ - мне страшно думать.
Возможно в Японии другая ситуация, и их рынок б/у более завязан на наш спрос.
И аукционы с нормальными мотоциклами и вменяемыми ценами вроде есть.