Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Стук на Страйкере

Стук на Страйкере

Обсуждение Yamaha XVS950, XVS1300, Stryker, Bolt

Стук на Страйкере

Сообщение secamich » 20 ноя 2019, 16:55

Всем привет . На Страйкере появился какой то стук непонятный в районе заднего колеса . Причем проявляется он на скорости до 40кмч и не постоянный , то есть то нет , не цикличный . Пробовал просто катиться с горки с выкл двиглом , на нетралке ... не пропадает . Грешил на подшипники , даже купил их , пока не менял но , колесо не болтается , думаю не они . кто че скажет ?
Сергей http://vk.com/club64075082
Аватар пользователя
secamich
hang-around
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:02
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Стук на Страйкере

Сообщение zilot » 20 ноя 2019, 17:19

Болтаться весь этот бутерброд (колесо-шкив) такой ширины не будет даже если там вообще полный сталинград.. Там 4-ре подшипника..
Чтобы оценить масштаб катастрофы - надо снимать колесо.

Ну и попутно посмотреть что с гайкой ведущего шкива..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Стук на Страйкере

Сообщение freeezzzz » 20 ноя 2019, 17:40

Не соглашусь с Зилотом. Конструктив страйкера в плане подшипников схож с вариком. А я ловил эффект, описанный топикстартером. Скорее всего пришла ипзда подшипнику ступицы со стороны тормозного диска. Скорее всего, хана настигла именно сепаратор. Шарики гуляют по оправе и от того звук, плюс может болтать ось. С такой проблемой я прострелил от Уфы до Челябинска. Когда шел 180+, все было в порядке. Когда оттормаживался до 120 и меньше, появлялся гул и немного трясло. Тож не понял и продолжил движение. По приезду в город все стало ясно: скорость рухнула до 40 и меньше, помимо гуга появилось квакание, колесо начало подбрасывать.

В сервисе снял колесо, вывалилось вот это вот:

Изображение

А все потому, что на стороне ремня, который, ска, тянет, 4 подшипника(у страйкера их всего 4). С обратной стороны колеса, на противоположном конце оси всему противостоит один шариковый подшипник. Вшатать его перетягом ремня очень просто. И это наименьшая цена вопроса. Напомню, что ремень тащит обе стороны трансмисси друг к другу. На одном конце ведомый шкив и колесо, где пачка подшипников. А на другом конце ведущий шкив, который у страйкера сидит на вторичном валу коробки. Там тоже шариковый подшибос. Вопрос лишь в том, нужно ли колоть пихло или можно поменять этот подшибос снаружи. Но один хрен, это не порядок цены подшипников в ступице.

Вощем, снимать колесо и проверять. Благо процедура простая.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Стук на Страйкере

Сообщение zilot » 20 ноя 2019, 18:05

zilot писал(а):Чтобы оценить масштаб катастрофы - надо снимать колесо.

freeezzzz писал(а):Не соглашусь с Зилотом

freeezzzz писал(а):Вощем, снимать колесо и проверять. Благо процедура простая.

Эмм? )))

Вероятнее всего подшипники - на 950/1300, например это довольно популярная проблема (ибо натяжка ремня сильнее).. Но даже если там уже началась "сварка трением", а игольчатые подшипники представляют собой кусок внешней обоймы + много "пластилина" из смазки, говна и роликов - один хрен колесо болтается очень редко..

Снимать и смотреть ) Только делать это с полным понимаем того, что после снятия и до момента установки нового - весьма вероятно, что мотоцикл будет нетранспортабелен) Очень часто разобрав, там уже нечего собирать назад)
Если забивать - заканчивается привариванием оси к спейсерам и втулке колеса и раскручиванием гайки заднего колеса)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Стук на Страйкере

Сообщение secamich » 20 ноя 2019, 19:37

Все ясно , значит чуйка меня не подвела с самого начала , все 4 подшипника я уже купил . Завтра займусь и потом отпишусь . Спасибо за ответы ) Кстати , прошел мотоцикл 43ткм . Это нормально для такой поломки ? Стоит при таком пробеге , ну скажем вместе с резиной заодно заменить подшипники на переднем колесе ? это будет уже в районе 50ткм. В мануале я не нашел такой инфы
Сергей http://vk.com/club64075082
Аватар пользователя
secamich
hang-around
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:02
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Стук на Страйкере

Сообщение freeezzzz » 20 ноя 2019, 20:52

zilot писал(а):Эмм? )))

Вань, я на вот эту твою фразу отвечал:
zilot писал(а):Болтаться весь этот бутерброд (колесо-шкив) такой ширины не будет даже если там вообще полный сталинград.. Там 4-ре подшипника..


zilot писал(а):Но даже если там уже началась "сварка трением", а игольчатые подшипники представляют собой кусок внешней обоймы + много "пластилина" из смазки, говна и роликов - один хрен колесо болтается очень редко..

Так игольчатый путем перетяга нужно еще ухитриться ушатать, а происходить это будет, опять же, после того, как начнут помирать шариковые. Но я говорил о том, что четырем(у варика) и трем(у страйкера) подшипникам на стороне ремня противостоит всего один подшипник на противоположной стороне оси. На моем фото кончился как раз он. И его кончина дает весьма ощутимые скакания заднего колеса.

secamich писал(а):прошел мотоцикл 43ткм . Это нормально для такой поломки ?

У меня на 55 чтоль приключилось.
secamich писал(а):Стоит при таком пробеге , ну скажем вместе с резиной заодно заменить подшипники на переднем колесе ? это будет уже в районе 50ткм. В мануале я не нашел такой инфы

Заодно сделать - это по-умному. Вайнот? Я вот в этот раз байк купил и не просто масло поменял, а проверил все подшипники. Во-первых пробег, во-вторых хз у кого и как оно ранее работало. Подшибосы у меня с 2016(второго сезона) всегда в наличии, а в дальняке с собой. Тем более, что вопрос то копеечный, ну кроме иголок. Но они и живут долго. И еще одно свойство. В стоке у ямахи стоят подшибосы разных производителей, в том числе NSK. На перед вместо этой марки в свое время я выбрал NTN, сейчас бы поставил Koyo. Те подшибосы в итоге прошли больше, чем стоковые. Не помню, кто-то отзывался о SKF, типа померли быстро. Мож серия какая слабая была. А прикол в том, что все эти копания в брендах разных экономически рублей на пицот тянут ли суммарно. Главное, откровенный шлак не смотреть. Цена вопроса не высока, стоит подобрать сразу качественные материалы.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Стук на Страйкере

Сообщение secamich » 21 ноя 2019, 02:54

Иголки стОят , да . заказывал по винам оригиналы , все 4 обошлись в районе 7 рублей , не сказать , что совсем ничего . С другой стороны , за 5 лет , это вообще ничего , если посчитать сколько бабла за 5 лет ушло на бухло ))) Можно было новую валю купить :D Насчет SKF могу сказать , что это если не самые , то одни из самых качественных подшипников . Я одно время работал в фирме по обслуживанию прачечного оборудования , обслуживали стиралки примус бельгийские и джирбау французские . Там везде эскаэфы стояли и работали оч долго .
Сергей http://vk.com/club64075082
Аватар пользователя
secamich
hang-around
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:02
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Стук на Страйкере

Сообщение secamich » 10 мар 2020, 13:51

Изображение только в нем проблема была , но заменил все 4
Сергей http://vk.com/club64075082
Аватар пользователя
secamich
hang-around
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:02
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей


Вернуться в Yamaha Midnight Star, Stryker, Bolt

Рейтинг@Mail.ru