zilot писал(а):Эмм? )))
Вань, я на вот эту твою фразу отвечал:
zilot писал(а):Болтаться весь этот бутерброд (колесо-шкив) такой ширины не будет даже если там вообще полный сталинград.. Там 4-ре подшипника..
zilot писал(а):Но даже если там уже началась "сварка трением", а игольчатые подшипники представляют собой кусок внешней обоймы + много "пластилина" из смазки, говна и роликов - один хрен колесо болтается очень редко..
Так игольчатый путем перетяга нужно еще ухитриться ушатать, а происходить это будет, опять же, после того, как начнут помирать шариковые. Но я говорил о том, что четырем(у варика) и трем(у страйкера) подшипникам на стороне ремня противостоит всего один подшипник на противоположной стороне оси. На моем фото кончился как раз он. И его кончина дает весьма ощутимые скакания заднего колеса.
secamich писал(а):прошел мотоцикл 43ткм . Это нормально для такой поломки ?
У меня на 55 чтоль приключилось.
secamich писал(а):Стоит при таком пробеге , ну скажем вместе с резиной заодно заменить подшипники на переднем колесе ? это будет уже в районе 50ткм. В мануале я не нашел такой инфы
Заодно сделать - это по-умному. Вайнот? Я вот в этот раз байк купил и не просто масло поменял, а проверил все подшипники. Во-первых пробег, во-вторых хз у кого и как оно ранее работало. Подшибосы у меня с 2016(второго сезона) всегда в наличии, а в дальняке с собой. Тем более, что вопрос то копеечный, ну кроме иголок. Но они и живут долго. И еще одно свойство. В стоке у ямахи стоят подшибосы разных производителей, в том числе NSK. На перед вместо этой марки в свое время я выбрал NTN, сейчас бы поставил Koyo. Те подшибосы в итоге прошли больше, чем стоковые. Не помню, кто-то отзывался о SKF, типа померли быстро. Мож серия какая слабая была. А прикол в том, что все эти копания в брендах разных экономически рублей на пицот тянут ли суммарно. Главное, откровенный шлак не смотреть. Цена вопроса не высока, стоит подобрать сразу качественные материалы.