Уже обсуждалось. Кратко - если капает не сильно - забей. Особенность конструкции движка такова, что на одной оси находятся насосы масла и охлаждайки. В середине этой оси дренажный канал и это дренажное отверстие, откуда у тебя капает. Когда сальник масляной или водной помпы дает течь - оттуда начинает потеть или ссать. Сделано так для того, чтоб при течи сальников на оси ОЖ не пападала в масло, и наоборот. То есть на пальцах так: на одной оси сидят последовательно: маслонасос - сальник оси маслонасоса - дренаж - сальник насоса ОЖ - насос ОЖ. Конструкция спорная. Но самое печальное то, что для замены этих сальников надо половинить двигатель - это полный разбор. Потому делают это только в самых крайних случаях. У меня пока только маслом потеет картер снизу, но уровень не падает, то есть норма
Пробег 42к миль.
В общем следи за уровнем масла и ОЖ в расширительном бачке. Такие дела.
Кстати, это же описано в втором комментарии под видео, которое ты скинул выше.