Мало что так бодрит, как прохват по делам до Тулы почтиноябрьским субботним утром. Разве что дорога обратно вечером.
Сегодня мы многое поняли ©
- На 130+ иногда появляется небольшое дрожание передка. Очевидно, из-за обвеса. Не воблинг, не страшно, мот не кидает, регулируется само, без подгазовок. Надо привыкнуть.
- С низким стеклом по трассе напряжно. Если на 100 это просто звуковые хлопки в визор, то на тех же 130+ это нормальный такой расколбас головы. До ряби в глазах и гула в ушах, небезопасно. Высокое поставить не успел, да и тоже сомнения в аэродинамике. Вот такой пробничек среднего со спойлером уже колесит в моем направлении по России. Попробую, понравится - закажу взрослый вариант.
- Валенки по осени - маст хев. Ногам было бы гораздо комфортней. Поставить также не успел, зимой заморочусь.
- Экип двоечки надо обновить, мерзнет. Негоже на такой барской повозке в октябре в текстиле ездить.
По пути перегорела лампа в люстре, левая. Надо бы заменить все, чтобы были одинаковые и свежие. Сейчас габариты-диоды, люстра/ближний/дальний-накал. Гирлянда, не иначе.
На неделе приехал большой чехол. От драги на страта, естественно, не налезает. Поставил в гараж, накрыл новеньким. Нрааааицца)
Больше выкатов в этом сезоне не планирую. Пора закругляться и браться за доработки/хотелки. Надо расставить приоритеты и ограничить сумму. Она и так нехилая набегает.