Долго обдумывал, воздавать ли тему, либо отписаться в уже существующих. Созрел и решился)
Под спойлер запихнул кучу лирики, ее читать необязательно.
В целом из основных пожеланий после драги были:
- хотя бы какая-то ветрозащита. Без стекла я ездить больше не мог. В идеале, конечно, бетвинг.
- Более ровная, вертикальная посадка
- Инжектор. Я с железками не дружу. Руки правильно растут, но я больше по дереву. Смазки, сварки - не мое это. Поэтому "обслуживание" или какие-то проблемы в пути для меня что на карбе, что на инжекторе абсолютно одинаковы. Фиг я чего сделаю))
- Кофры, запирающиеся, желательно с центральным. На драгу вешал кожаные, они слегка развалились, снял. С тех пор сам процесс "одеться-взять рюкзак-дойти до стоянки с двумя шлемами-снять чехол-запихнуть его в рюкзак-закрепить второй шлем", уже наполовину отбивал желание куда-либо ехать. Очень хотелось ездить со свободной спиной, сведя подготовку к минимуму: снятию чехла и убиранию его в кофр.
На 100% устраивающих вариантов так и не появилось. Все решил случай. SergeyG написал мне тут, ищу ли я страт, предложил посмотреть свой. Ответить я не мог, потому что еще не набрал 10 постов) через некоторое время случайно нашел его в группе ВК, написал. В разговоре он мне порекомендовал уже не свой страт, а его товарища. Вот такими окольными случайными путями я стал обладателем страта, который, насколько я понял, знаком многим тут
В свободной продаже он не успел появиться. После первой же присланной мне фотки, появилось то самое "Вон он. Хочу". Оценить техническое состояние сам никак не мог (не дружу же с железками, ну), при покупке мота хотел прибегруть к чьей-нибудь помощи. С этим экземпляром сразу грело душу то, что Сергея заочно по форуму чилал-знал уже давно. Мот обслуживался у Андрея-Спокера. Поэтому полностью доверился и был спокоен. Подробнее ниже.
Итого, что я получил. Страт американец, 2006, 81000 км, цвет бордовый по ПТС и вишневый по СТС)) Комплектация жирнющая
- Бетвинг Hoppe industries QuadZilla с JBL Marine на борту. Usb, Aux, прикуриватель.
- Седла Ultimate, полный комплект.
- Сменное стекло на бетвинг, туровое высокое.
- Сцепа Барнетт.
- Рейзеры руля Baron.
- Родные дуги по договоренности были заменены на дуги от Ваньки под установку валенков а-ля харлей.
- Валенки также отгружены мне, пока не установлены.
- Родные задние дуги с трим-рейлами
- Сигналка с GSM, меткой. Какая, где, что, еще не разбирался.
- Регистратор с 1 камерой спереди и 1 сзади. Работу их еще также не проверял.
- Грипсы с подогревом Drag Specialties.
- Механический круиз BreakAway.
- Пневмосигнал.
- Дублеры стопа в задних поворотниках + стробоскопы на стоп.
- Повторители поворотников в зеркалах.
- Подсветка двигателя (отключена).
Перед покупкой сел, прокатился и сразу все понял) Первая мысль, конечно, "охренеть это бегемот", драга - велосипед по сравнению с ним. Второе - я в своей тачке так удобно не сижу, как на этой сидушке. Третье - ... эмм.. а как его задом-то тягать? седло гораздо выше стока, нормально упереться ногами в пол не получается. Четвертое - это долбаный паровоз. Прёт и жрёт тву же. Пятое, позже, после постановки на учет уже и при выезде за город - серьезно, так что, можно было?? Можно просто ехать на моте и наслаждаться? Не напрягать спину/руки/пресс, чтобы удержаться в седле? Сраная магия.
Со мной на покупку ездил друг на Дискавери, чтобы загрузить все ништяки и быть на подхвате если что. Так вот я потом задумался, что ощущения от Страта и от Дискавери, на мой взгляд, совпадают на 90%. Посадка прямая, удобная, комфортная. И разгон с такой же стабильной ровной тягой.
Минусы по ощущениям - с таким маленьким "стеклом", которое стоит сейчас, поток отсекается прямо в центр визора. Причем не в плане давления, нет, голову не бьет и не колбасит. Но шум очень сильный. Как будто звуковой барьер переходишь) Хлопает по визору, так что гарнитуру толком не слышно.
Тормоза? Не понял пока их. за 2.5 сезона на драге я всего раза 3-4 блокировал заднее колесо по дождю. Благо, без последствий. А на страте 3 раза за первые же 2 дня. Да, было также мокро и дождливо. Поймался тоже без последствий. Но привычку/навык от драги, видимо, придется по весне переучивать на площадке. По результатам буду думать, менять ли их на евро или комби.
Выхлоп шикарен. Когда завели в первый раз в гараже, показался офигенно громким. При выезде на улицу вопросы отпали. Прямотоки я принципиально не люблю, но и свиста как на драге не хотелось совсем от двух литровых котлов. В общем, то что надо. Европейца не слушал, да и не хотел, если страт - то американец, с люстрой и нормальным стоковым рыком.
Зная, что страт обслуживался Спокером, почти с самого приезда в Россию, напросился к Андрею за консультацией/советами. + меня беспокоил гул, отчетливо слышимый при езде на холостом, накатом. Результат осмотра:
- Гул - шины. На драге такого не было. Думал что подшипники в ступицах подходят, но нет. Кобра и Мишлен оказались сильно шумнее шинки)
- Сорвана головка у болта, держащего глушак. Требуется высверливание и замена.
- Сорвана резьба в сливе масла. Частая проблема, требуется покупка хитрого болта на замену. Сейчас масло стабильно сочится, по капле в несколько минут. Это было озвучено еще при покупке.
- ... все??
Ну вроде как да. Весной стандартное фильтры + опционально замена свечей, прокачка тормозов, переборка вилки. Насчет последнего подумаю еще, самая дорогая операция.
Кроме того, куча доп электроники устанавливалась постепенно, в разное время, надо привести в порядок этот ворох проводов, оживить сигналку. Судя по рассказам, электрику частично делал небезысвестный также тут Артем. К нему, наверно, и обращусь. Подсветку наверно демонтирую. Не люблю такое.
2 крюка/зажима кофров утеряны. Сейчас в поисках замены.
Вот в принципе и все пока что. Принимайте, пожалуйста, в ряды стратоводов, поздравления/советы/сострадания готов принять и выслушать)))
Никогда не вел бортовиков, но решил попробовать, надеюсь не помешает никому. За зиму, несмотря на нелюбовь к ковырянию в технике, хочу освоить какой-то необходимый минимум.
Поэтому будет куча вопросов к старожилам. Поиском пользуюсь, но не откажите в помощи А там, если сложится, и о поездках буду писать.
Задача номер один - замена сливного болта. Тарелочку подставил, конечно, но, боюсь за месяц зальет гараж нафиг) Андрей рассказал все как это правильнее сделать. Но надо для начала болт раздобыть или заказать из-за бугра. У Арчи в мастерской давно кто-нибудь бывал? Может есть у них в наличии В субботу проезжал мимо, не было никого на месте.