Да не в пластиковой колбе. Лампа зажигается, когда из 3.5л общего объема нижнего бака остается 3 литра, то есть у верхнего края нижнего бака уровень падает и сенсор включает лампу резерва.
В этом нижнем баке, прям в бензе, расположен блок насоса, колба злополучная там же. Когда ты прешь второй-третий-четвертый десяток километров на лампе, содержимого нижнего бака уже недостаточно, чтоб колбу охлаждать, как ни болтайся. И колба от работы насоса нагревается. А после, заливая бензак в верхний бак на заправке, тот самотеком идет а нижний бак и от разницы температур колба деформируется. Отсюда ее трещины, вероятность разрушения, падение давки в топливной системе.
Короче, не желательно с лампой резерва катать долго. Тем более, если за бортом жарко.