aliko » 21 янв 2020, 23:59
Столкнулся точно с такой же проблемой на своём рейдере. Мот пришёл из калифорнии с потемневшим до коричневого цвета одометром и чем-то вроде трещинок на нём. Когда электрик его вскрыл, оказалось, что это потемнела и потрескалась плёнка, выполняющая роль поляризационного фильтра на жк экране. Плёнку сняли, но, к сожалению, после этого цифры на одометре стали не видны, да и экран остался коричневатого оттенка. Попробовали приспособить плёнку от экрана старого мобильного телефона. Это немного помогло, цифры стали просматриваться, но еле-еле. В общем, у меня решить эту проблему малой кровью не получилось. А поскольку при вскрытии одометра ещё и обломились два ограничителя стрелок, я решил всё-таки раскошелиться и заказать новый.
Одометр заказал для канадской версии мотоцикла. Во-первых он в километрах, а во-вторых его цена, почему-то, на 10 000 рублей дешевле, чем такой же одометр для американского рынка, который в милях.
Если же у Вас всё-таки получится найти б/у одометр с нормальным жк экраном, то имейте в виду, что там ничего перепаивать не надо, по крайней мере на моём моте. Экранчик просто переставляется и зажимается отгибаемой скобой.
Удачи!