zilot писал(а):Для начала - все как у всех. Про это писать не буду) Ограничители на раме, подвеска, следы дтп и пр. и пр. классическое)
Стратовские ньюансы:
а) насос
включаем зажигание, не заводим.. ждем 10 секунд. заводим. не завелся сразу - скорее всего или насос не давит, или лопнула колба насоса (более вероятно). Цена ремонта - под 40к
б) третяя передача на мотах до 2010 года
на третей - щелчки, отдаваемые в раму или просто шум на третей передаче.. лучше, конечно, проверять на подкате, вывесив заднее колесо..
цена ремонта, в большинстве случаев - под 70к
в) состояние шкивов.. тут просто шкивы дорогие.. это не болячка, но все же.
г) ремень - не так уж и страшно, если говорить про стратолайнер.. ремень можно купить от 7 до 15к, в зависимости от производителя.
д) подшипники заднего колеса.. мотору хватает дури провернуть все что угодно.. если есть вой, щелчки и пр. из заднего колеса, то его ремонт "здесь и сейчас" выйдет в 10ку, не меньше. Если жива ступица (но это уже совсем запущенные случаи ). Никакого люфта - можно даже не качать и не искать. Бутерброд колесо-шкив - широкий, + еще натянут ремнем..
е) переборка вилки, замена рулевых подшипников - втрое дороже по работе, чем на классическом дорожнике, например.. Ничего сверхестественного, просто много разбирать
ж) гидрики. стук клапанов на этих мотах - как правило сдохшие гидрики.. Рублей в 20 на круг запчасти + работа..
zilot писал(а):Для начала - все как у всех. Про это писать не буду) Ограничители на раме, подвеска, следы дтп и пр. и пр. классическое)
Стратовские ньюансы:
а) насос
включаем зажигание, не заводим.. ждем 10 секунд. заводим. не завелся сразу - скорее всего или насос не давит, или лопнула колба насоса (более вероятно). Цена ремонта - под 40к
б) третяя передача на мотах до 2010 года
на третей - щелчки, отдаваемые в раму или просто шум на третей передаче.. лучше, конечно, проверять на подкате, вывесив заднее колесо..
цена ремонта, в большинстве случаев - под 70к
в) состояние шкивов.. тут просто шкивы дорогие.. это не болячка, но все же.
г) ремень - не так уж и страшно, если говорить про стратолайнер.. ремень можно купить от 7 до 15к, в зависимости от производителя.
д) подшипники заднего колеса.. мотору хватает дури провернуть все что угодно.. если есть вой, щелчки и пр. из заднего колеса, то его ремонт "здесь и сейчас" выйдет в 10ку, не меньше. Если жива ступица (но это уже совсем запущенные случаи ). Никакого люфта - можно даже не качать и не искать. Бутерброд колесо-шкив - широкий, + еще натянут ремнем..
е) переборка вилки, замена рулевых подшипников - втрое дороже по работе, чем на классическом дорожнике, например.. Ничего сверхестественного, просто много разбирать
ж) гидрики. стук клапанов на этих мотах - как правило сдохшие гидрики.. Рублей в 20 на круг запчасти + работа..
TQS4 писал(а):А при сбросе газа подвывает то-ли коробка то-ли главная передача это нормально?
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder