Доброго всем дня, форумчане.
Задался вопросом, по заявкам старто и рейдероводов, о стоимости и возможности замены сцепления старого образца на новое, проскальзывающее, которое стали ставить, если не ошибаюсь, с 2013 модельного года.
Помимо очевидных преимуществ, все компоненты в проскальзывающем сцеплении стоят дешевле, и живут, вроде как, ощутимо дольше.
Но вопрос вот какой. В старой сцепе Primary Driven Gear, в которую садится корзина, имеет номер 1D7-16150-00-00, новая идет под номером 1D7-16150-10-00. Модернизация вроде, а вроде и не взаимозаменяемы они. Информации в интернетах я не нашел по этому поводу, может, кто сталкивался? Можно ли на старой Primary Driven Gear, под номером, соответственно, 1D7-16150-00-00, построить проскальзывающее сцепление? Может, там отличий на 3 минуты работы напильником? Тогда бы это резко повысило спрос на эти работы, в связи с тем, что это РЕЗКО удешевляет вопрос замены.
Всем спасибо!