Всем привет. Ребята, прошу помочь разобраться с проблемой. Пару лет назад приобрел Стратолайнер 2007-го года выпуска. Мот приехал из США с прямотоком Cobra (длинные флейты), с нулевым воздушным фильтром, без лямбды, без сервопривода, и с установленным топливным процессором Cobra FI2000, регулируемым тремя резюками. Изначально мот просто безбожно глох на сбросе ручки газа при выжатом сцеплении, а также на высоких оборотах из флейт валил черный дым, что говорило о слишком богатой топливной смеси. Стал разбираться и обнаружил, что настройки FI2000 были совсем ужасные, все три резюка были почти на максимуме. Пошуршал на американских форумах и нашел там более адекватные настройки, выставил их, мот стал лучше заводиться, не глох на сбросе газа, но оставалась одна проблемка - мот ехал не плавно, с какими-то подергиваниями на небольших скоростях в передаче. До этого катался на Райдере со стоковыми глушаками, всё очень плавно, подергиваний никаких не было. На американских форумах вычитал, что мой FI2000 - это так себе вариант, есть CVT процессор самонастраиваемый - FI2000 Power Pro, заказал его с ebay, установил, но результат был просто ужасным, мот снова глох на сбросе газа да и судя по выхлопам смесь была слишком богатой, как в первом случае с FI2000 с неправильными настройками. Решил, что для power pro необходима лямбда, также заказал ее с ебея, установил, изменений никаких. Решил снять свечи - все были с черным нагаром.
Перепробовал уже кучу разных вариантов, пробовал и поездить вообще без топливных процессоров на стоковом ЭБУ. Но результат работы без fi2000 (простого, настраиваемого), хуже, чем с ним. Более богатая смесь, чувствуется даже по запаху выхлопов, черный нагар на свечах, мот глохнет частенько при езде на сбросе газа при выжатом сцеплении. Результат работы с fi2000 power pro ( самонастраиваемый ) самый паршивый - ужасно богатая смесь, проедешь пару км и воняешь бензолем весь оставшийся день, мот часто глохнет и простреливает в выхлоп. А вот самый лучший результат всё-таки с fi2000 простым, мот глохнет реже, по запаху выхлоп менее насыщенный, но тем не менее черный налет на свечах всё-таки есть и по мере его накопления мот начинает сильнее тупить. Уже голову сломал с этим мотом, поэтому решил обратиться за помощью на форум.
Хочу добавить, что проверял систему на наличие ошибок встроенной программой диагностики, согласно мануалу. Результат - ошибок нет.
FI2000 простой ( настраеваемый, без O2 сенсора ):
FI2000 power pro (cvt автоподстраеваемый):
Воздушник нулевого сопротивления K&N, обслуживаемый:
В общем, люди добрые, плиз хэлп! Нахожусь далеко в богом забытой стране, спецов толковых нет, приходится всё делать и во всём разбираться самому. Спасибо заранее!