Огр писал(а):Из многолетнего опыта кузовного ремонта , нанесенный антигравий не по технологии и не на заводе всегда гигроскопичен , переделано порогов на авто уйма и не надо мне говорить что порог сгнил изнутри, сгнивали именно под антигравием. Если бы это было надо то давно бы уже все покрыли свои крылья изнутри антигравием или еще какой нить хренью , моё мнение не надо!
Вы что-то путаете. Гигроскопичность-это свойство материала и оно никак не зависит от технологии нанесения и в данном случае вообще не при чем. Если гравитекс нанесен по технологии, то ничего там не гниет. У меня на vtx покрыты крылья гравитексом. 4 года эксплуатации и никакой коррозии. P.S. на заводе гравитекс не наносят, вернее наносят, но там не тот гравитекс, что на рынке , а распыляемый герметик на основе полимера. Покупается вот такой гермет TEROSON MS 9320 SF и методом распыления наносится на поверхность (можно кистью). Получается покрытие, по свойствам, как заводское.
...и если с нами удача, сердца не примерят гранит.