Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение AndrewS » 08 окт 2019, 02:28

Доброго времени суток! :)

Долго обдумывал, воздавать ли тему, либо отписаться в уже существующих. Созрел и решился)

Под спойлер запихнул кучу лирики, ее читать необязательно.

Для начала, позвольте представиться, Андрей. Форум читаю года 3, не регился и не писал, поскольку не было необходимости, а также навыков и идей, которые представляли бы ценность для кого-то еще. Читал темы, курил поиск, впитывал инфу, определялся с первым мотом с помощью форума, вот это вот всё.

К мотоциклизму заочно тянулся еще со школьных времен, когда ходил волосатый и в косухе) Перерос молодежный максимализм, состриг хаер, закончил инст, устроился на работу, чуть не женился. Все это время косуха бережно хранилась в шкафу, с идеей "когда-нибудь пригодится". Когда-нибудь все никак не наступало. То финансы, то окружение, то собственные отмазы. Да и на мотоцикле я ни разу в жизни не сидел до 27 лет. И то первый раз сел на демо-Гуся в BMW-Welt в Мюнхене. Имея 6 лет безаварийного стажа на машине, свободу от кредитов и отношений, решил, что если не сейчас, то уже никогда. За 1 день нашел ближайшую мотошколу и записался. Через 3 месяца благополучно сдал на категорию. Было это в августе 2016. С тех пор, собственно и начал почитывать разные форумы, в т.ч. этот.

Сначала рассчитывал на покупку Стида 400. Такой был (и есть) у знакомого. На этого стида я, после первого занятия-борьбы с ёбром и стелсом в мотошколе, сел и просто сразу поехал по набережной в районе Нагатинской. Стоит ли описывать эйфорию и желание заиметь такого же коня))

Шла зима, капали на карту новогодние премии, рос аппетит. Нафиг 400, хочу 750. Шадовочку. Читаем дальше. Блин, цена уже больше, но на нем цепь. Я слишком ленив для цепи. От 750 на кардане отговорил знакомый мастер. Шадовка 1100? Да ну, бред, литр без опыта. Буль С50! Во! И небольшой, и кардан, как раз на пути в один салон из Владика. Запросил фотки, аукционник, пока пару дней думал, его уже выкупили. В таких метаниях прошло время до весны.

Драгу 400 даже не рассматривал. 650.. ну как-то ни рыба ни мясо.. и не 400 и не 800, а цена почти как литр. Да пошло все в жопу. Голова на плечах, живем один раз. Беру 1100. В то время, когда все уже открывались в 2017, я еще сидел без коня, регулярно смотря объявы и не находя ничего, что хотелось бы даже осмотреть, не говоря о покупке. Между майскими праздниками вылезает объявка, самая низкая цена на тот момент в Мск, голая драга с дугами. Созвон с продавцом, на след день осмотр, еще через день, облегчив карман на энную сумму, я сижу на огромном монстре, ни разу не катав после сдачи в ГАИ, на другом конце города, в +5. Этот перегон по МКАДу от Бирюлево до севера я не помню абсолютно, как в тумане :) Помню только как тряслись колени, когда слез с него у дома. Состояние 100% такое же, как после покупки и перегона моей первой Волги)

Изображение

С этой драгой я провел 2 отличных сезона. Джимхана, учебка, пара фестивалей, поездки по соседним областям, новые знакомства. Некоторые из которых прямо-таки судьбоносные :)

В конце прошлого сезона засел в голове червячок. Что мопедка клевая, спору нет. Но 1999 год, не молодеет, требует замены сцепы, шин, всякого другого по мелочи. И все чаще ловил себя на мысли, что вещи, на которые поначалу не обращал внимания, ввиду эндорфинов и кайфа, стали напрягать. Задница немеет от сидушки, поясница ноет от посадки, шею клинит от борьбы с набегающим воздухом, руки устают от этого же. Встретив с такими старческими мыслями свою тридцатую весну, решил, что на новый сезон буду посматривать по сторонам. Вкладывать в литрокастом половину его стоимости, чтобы сделать комфортный байк в отличном состоянии счел абсолютно нерезонным.

По некоторым причинам, в т.ч. самочувствия, сезон '19 выдался крайне тухлым. Спина давала о себе знать все чаще после поездок. Как следствие поездок становилось меньше.

Накатав всего 2000 км за 4 месяца, выставил драгу на продажу. Покупатель нашелся не сразу, зато провернули все за 1 день. После сделки, уходя мота, похлопал его напоследок по баку, попрощался и почувствовал комок в горле, честно. Смешанные чувства. Вроде и не ездил уже толком. И неудобный он был для меня. А все равно, как крылья подрезали. И почему-то не было полной уверенности, что я себе точно куплю другой мот. Может это баловство, поигрался и хватит?

Прошел почти месяц. Такой депресняк ухудшало еще и то, что опять не было в продаже таких вариантов, чтобы сразу "Вот оно. Его хочу."

Да и не знал чего хочу) в закладках поиска висели электричка 2002-2007, голда 2005-2007, вулкан 1700 и страты. В каждом что-то и подкупало, и напрягало. Голда - топ комфорта, но выбивалась из бюджета. К секте я пока морально наверно не готов. Да и финансово тоже спорно. Кава - свежак, 6 передач, круиз, полный фарш. Но это кава)) наслышан про обслугу, и отталкивала малая распространенность, запчасти из-за бугра тащить. Страт - красавец, мощь. Но суть та же драга, посадка может не подойти, увешивать придется дополнительно.

На этом, пожалуй, лирики предостаточно, пора к делу.


В целом из основных пожеланий после драги были:
- хотя бы какая-то ветрозащита. Без стекла я ездить больше не мог. В идеале, конечно, бетвинг.
- Более ровная, вертикальная посадка
- Инжектор. Я с железками не дружу. Руки правильно растут, но я больше по дереву. Смазки, сварки - не мое это. Поэтому "обслуживание" или какие-то проблемы в пути для меня что на карбе, что на инжекторе абсолютно одинаковы. Фиг я чего сделаю))
- Кофры, запирающиеся, желательно с центральным. На драгу вешал кожаные, они слегка развалились, снял. С тех пор сам процесс "одеться-взять рюкзак-дойти до стоянки с двумя шлемами-снять чехол-запихнуть его в рюкзак-закрепить второй шлем", уже наполовину отбивал желание куда-либо ехать. Очень хотелось ездить со свободной спиной, сведя подготовку к минимуму: снятию чехла и убиранию его в кофр.

На 100% устраивающих вариантов так и не появилось. Все решил случай. SergeyG написал мне тут, ищу ли я страт, предложил посмотреть свой. Ответить я не мог, потому что еще не набрал 10 постов) через некоторое время случайно нашел его в группе ВК, написал. В разговоре он мне порекомендовал уже не свой страт, а его товарища. Вот такими окольными случайными путями я стал обладателем страта, который, насколько я понял, знаком многим тут :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В свободной продаже он не успел появиться. После первой же присланной мне фотки, появилось то самое "Вон он. Хочу". Оценить техническое состояние сам никак не мог (не дружу же с железками, ну), при покупке мота хотел прибегруть к чьей-нибудь помощи. С этим экземпляром сразу грело душу то, что Сергея заочно по форуму чилал-знал уже давно. Мот обслуживался у Андрея-Спокера. Поэтому полностью доверился и был спокоен. Подробнее ниже.

Итого, что я получил. Страт американец, 2006, 81000 км, цвет бордовый по ПТС и вишневый по СТС)) Комплектация жирнющая :)

- Бетвинг Hoppe industries QuadZilla с JBL Marine на борту. Usb, Aux, прикуриватель.
- Седла Ultimate, полный комплект.
- Сменное стекло на бетвинг, туровое высокое.
- Сцепа Барнетт.
- Рейзеры руля Baron.
- Родные дуги по договоренности были заменены на дуги от Ваньки под установку валенков а-ля харлей.
- Валенки также отгружены мне, пока не установлены.
- Родные задние дуги с трим-рейлами
- Сигналка с GSM, меткой. Какая, где, что, еще не разбирался.
- Регистратор с 1 камерой спереди и 1 сзади. Работу их еще также не проверял.
- Грипсы с подогревом Drag Specialties.
- Механический круиз BreakAway.
- Пневмосигнал.
- Дублеры стопа в задних поворотниках + стробоскопы на стоп.
- Повторители поворотников в зеркалах.
- Подсветка двигателя (отключена).

Перед покупкой сел, прокатился и сразу все понял) Первая мысль, конечно, "охренеть это бегемот", драга - велосипед по сравнению с ним. Второе - я в своей тачке так удобно не сижу, как на этой сидушке. Третье - ... эмм.. а как его задом-то тягать? седло гораздо выше стока, нормально упереться ногами в пол не получается. Четвертое - это долбаный паровоз. Прёт и жрёт тву же. Пятое, позже, после постановки на учет уже и при выезде за город - серьезно, так что, можно было?? Можно просто ехать на моте и наслаждаться? Не напрягать спину/руки/пресс, чтобы удержаться в седле? Сраная магия.

Со мной на покупку ездил друг на Дискавери, чтобы загрузить все ништяки и быть на подхвате если что. Так вот я потом задумался, что ощущения от Страта и от Дискавери, на мой взгляд, совпадают на 90%. Посадка прямая, удобная, комфортная. И разгон с такой же стабильной ровной тягой.

Минусы по ощущениям - с таким маленьким "стеклом", которое стоит сейчас, поток отсекается прямо в центр визора. Причем не в плане давления, нет, голову не бьет и не колбасит. Но шум очень сильный. Как будто звуковой барьер переходишь) Хлопает по визору, так что гарнитуру толком не слышно.

Тормоза? Не понял пока их. за 2.5 сезона на драге я всего раза 3-4 блокировал заднее колесо по дождю. Благо, без последствий. А на страте 3 раза за первые же 2 дня. Да, было также мокро и дождливо. Поймался тоже без последствий. Но привычку/навык от драги, видимо, придется по весне переучивать на площадке. По результатам буду думать, менять ли их на евро или комби.

Выхлоп шикарен. Когда завели в первый раз в гараже, показался офигенно громким. При выезде на улицу вопросы отпали. Прямотоки я принципиально не люблю, но и свиста как на драге не хотелось совсем от двух литровых котлов. В общем, то что надо. Европейца не слушал, да и не хотел, если страт - то американец, с люстрой и нормальным стоковым рыком.

Зная, что страт обслуживался Спокером, почти с самого приезда в Россию, напросился к Андрею за консультацией/советами. + меня беспокоил гул, отчетливо слышимый при езде на холостом, накатом. Результат осмотра:
- Гул - шины. На драге такого не было. Думал что подшипники в ступицах подходят, но нет. Кобра и Мишлен оказались сильно шумнее шинки)
- Сорвана головка у болта, держащего глушак. Требуется высверливание и замена.
- Сорвана резьба в сливе масла. Частая проблема, требуется покупка хитрого болта на замену. Сейчас масло стабильно сочится, по капле в несколько минут. Это было озвучено еще при покупке.
- ... все??

Ну вроде как да. Весной стандартное фильтры + опционально замена свечей, прокачка тормозов, переборка вилки. Насчет последнего подумаю еще, самая дорогая операция.

Кроме того, куча доп электроники устанавливалась постепенно, в разное время, надо привести в порядок этот ворох проводов, оживить сигналку. Судя по рассказам, электрику частично делал небезысвестный также тут Артем. К нему, наверно, и обращусь. Подсветку наверно демонтирую. Не люблю такое.

2 крюка/зажима кофров утеряны. Сейчас в поисках замены.

Вот в принципе и все пока что. Принимайте, пожалуйста, в ряды стратоводов, поздравления/советы/сострадания готов принять и выслушать)))

Никогда не вел бортовиков, но решил попробовать, надеюсь не помешает никому. За зиму, несмотря на нелюбовь к ковырянию в технике, хочу освоить какой-то необходимый минимум.

Поэтому будет куча вопросов к старожилам. Поиском пользуюсь, но не откажите в помощи :) А там, если сложится, и о поездках буду писать.

Задача номер один - замена сливного болта. Тарелочку подставил, конечно, но, боюсь за месяц зальет гараж нафиг) Андрей рассказал все как это правильнее сделать. Но надо для начала болт раздобыть или заказать из-за бугра. У Арчи в мастерской давно кто-нибудь бывал? Может есть у них в наличии :) В субботу проезжал мимо, не было никого на месте.
Аватар пользователя
AndrewS
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:40
Мотоцикл: Страт
Имя: Андрей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Мамкин байкер » 08 окт 2019, 04:39

AndrewS писал(а):К мотоциклизму заочно тянулся еще со школьных времен, когда ходил волосатый и в косухе) Перерос молодежный максимализм, состриг хаер, закончил инст, устроился на работу, чуть не женился. Все это время косуха бережно хранилась в шкафу, с идеей "когда-нибудь пригодится". Когда-нибудь все никак не наступало. То финансы, то окружение, то собственные отмазы. Да и на мотоцикле я ни разу в жизни не сидел до 27 лет. И то первый раз сел на демо-Гуся в BMW-Welt в Мюнхене. Имея 6 лет безаварийного стажа на машине, свободу от кредитов и отношений, решил, что если не сейчас, то уже никогда.

У всех примерно одинаковая история старта. :D

Поздравляю с приобретением! Красивый мотоцикл.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Папец » 08 окт 2019, 10:29

Жирная комплектация, да.
Хороший мопед отхыватил. Поздравляю.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Fil » 08 окт 2019, 20:51

Круть!
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Михалыч » 09 окт 2019, 07:17

Зачёт!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение AndrewS » 09 окт 2019, 11:06

Спасибо, коллеги :)

Связался с Арчи, ремболты для картера у них закончились. Рекомендация от него - вывешивать мотор и ремонтировать резьбу пружинкой. К снятию движка самостоятельно я все-таки не готов так вот сразу. Последую для начала совету Спокера и Зилота, буду заказывать вот такой девайс https://www.amazon.com/Dorman-65217-Aut ... 414&sr=8-3
Может кому еще пригодится? Или нужно еще что-то с амазона? Болт копеечный, доставка 15 баксов.. можно бы объединиться.

Еще из ощущений, в дополнение к первому посту. Гоняли мы на драге с моей двоечкой часто раньше. С потоком воздуха боролся я, ей было попроще, но все равно она всегда была в тонусе и на страже ситуации. Взяли страта. Через неделю погнали до дачи, 100 км от Мск, там я и круиз потестил, и обогрев, все заценил. Едем обратно, 10 вечера, темно. В гарнитуре тишина, каждый думает о своем. Торможу на светофоре, сзади прилетает дятел в шлем)) "ты чего??" - "уснула"))) при съезде с трешки на ленинградку еще раз дятел, то же самое. Это к разговору о сидушках и комфорте в целом. За зиму хотел ставить центр кофр типа корбин. Придется рассмотреть типа харлей с нормальной боковой поддержкой..

По расходу. Пока тест-драйв, перегон до гаража, постановка на учет по пробкам и т.п., бак истощился почти за 180 км. Нехило, 9л/100. Поехали на дачу, 120-130 кмч, вот его стихия. 220 на одометре, стрелка топлива переползла последнюю четверть шкалы, залил 12 литров. 5.5л/100. Как драга. Ура.

Кроме остальных плюшек на трассе ночью дико порадовала люстра. Особенно после драги той же. Б - безопасность. Не деймейкер, конечно, но все же. Хмм.. деймейкер? А может?.. ненене. Сначала болт, расходники и кофр. Никаких деймейкеров.

Так что насчет амазона, есть желающие? :)
Аватар пользователя
AndrewS
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:40
Мотоцикл: Страт
Имя: Андрей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение tihiy » 10 окт 2019, 13:51

Тёзка привет,давай я тоже приобщусь,мне не надо,но,ВДРУГ! ?
Древняя Китайская мудрость гласит:<НИ СЦЫ>,что означает<<Будь безмятежен,словно цветок Лотоса,у подножия храма истины>>
Аватар пользователя
tihiy
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 13:56
Откуда: Маськва-Перово
Мотоцикл: Stratoliner Midnight 2006
Имя: Андрей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Alexandus » 11 окт 2019, 19:42

Поздравляю!! Мот действительно классный... Из минусов могу отметить пару вещей... Лотерея с 3й передачей ( у себя вылечил).. Отсутствие 6й передачи..( на трассе было бы вааще по кайфу.. Кстсти у новой Вентуры движок такой же а вот передач в нем 6!!!! так что ждемс... может и получиться впихнуть невпихуемое.,Хотя вряд ли..).....Штатный свет не очень .. в городе это не так заметно.. а вот где нибудь на трассе ночью...Не сказать что совсем беда но улучшайзинг не помешает... Так же дико бесит ночью на темной трассе блики от приборки на штатном ветровом стекле.. Сука как раз на уровне глаз!! :twisted: что вместе с высоким стеклом которое на трассе все равно засирается всяким говном(пыль дождь грязь мухи))и бликует от встречных фар и штатным светом ... ну вы поняли... Нужно укоротить стеклышко.. но там тож целая наука.. Ну и отсутствие датчика давления-уровня масла....
Все остальное огромный жирный плюс!!!!
нех-ибо-нах-хотя-пох
Аватар пользователя
Alexandus
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:58
Мотоцикл: Stratoliner XV1900
Имя: Алексей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Алексей-железяка » 11 окт 2019, 19:48

Alexandus писал(а):Поздравляю!! Мот действительно классный... Из минусов могу отметить пару вещей... Лотерея с 3й передачей ( у себя вылечил).. Отсутствие 6й передачи..( на трассе было бы вааще по кайфу.. Кстсти у новой Вентуры движок такой же а вот передач в нем 6!!!! так что ждемс... может и получиться впихнуть невпихуемое.,Хотя вряд ли..).....Штатный свет не очень .. в городе это не так заметно.. а вот где нибудь на трассе ночью...Не сказать что совсем беда но улучшайзинг не помешает... Так же дико бесит ночью на темной трассе блики от приборки на штатном ветровом стекле.. Сука как раз на уровне глаз!! :twisted: что вместе с высоким стеклом которое на трассе все равно засирается всяким говном(пыль дождь грязь мухи))и бликует от встречных фар и штатным светом ... ну вы поняли... Нужно укоротить стеклышко.. но там тож целая наука.. Ну и отсутствие датчика давления-уровня масла....
Все остальное огромный жирный плюс!!!!

Так приборку можно уменьшить яркость. Там несколько режимов
Аватар пользователя
Алексей-железяка
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:19
Откуда: М.О.г Железнодорожный
Мотоцикл: Honda GL1800
Имя: Алексей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Alexandus » 15 окт 2019, 21:15

Я в курсе.. там 6 уровней яркости))) Все равно бликует..((( Думаю или козырек заколхозить или тонировку какую....
нех-ибо-нах-хотя-пох
Аватар пользователя
Alexandus
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:58
Мотоцикл: Stratoliner XV1900
Имя: Алексей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Папец » 16 окт 2019, 13:14

Алексей-железяка писал(а):Так приборку можно уменьшить яркость. Там несколько режимов


Я очень сильно удивлен!
А как это сделать? Где почитать?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение AndrewS » 16 окт 2019, 14:59

Папец писал(а):Я очень сильно удивлен!
А как это сделать? Где почитать?


Оунерс мануал, страница 4.6-4.7 :)
https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900:_%D0 ... 0%BB%D1%8B

Отдельно регулируется яркость спидометра, дисплея и группы всего остального.
Аватар пользователя
AndrewS
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:40
Мотоцикл: Страт
Имя: Андрей

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Sebastian » 16 окт 2019, 15:49

Alexandus писал(а):Я в курсе.. там 6 уровней яркости))) Все равно бликует..((( Думаю или козырек заколхозить или тонировку какую....

Видел тут на Пианине (вродь как американская) таоке решение: козырек над спидометром, хромучий. От бликов как раз. Правда, судя по всему, это либо с завода так, либо какая-то отдельная тюнячка, но вместе с корпусом приборки. Теперь вот ломаю голову, как себе на Драгу такое заколхозить, а то тоже отсвет от приборки в стекло батвы напрягает ночами, а регулировка яркости у меня не предусмотрена, пожадничали, скволочи...
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение Artur » 16 окт 2019, 22:57

[/quote]Оунерс мануал, страница 4.6-4.7 :)
https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900:_%D0 ... 0%BB%D1%8B

Отдельно регулируется яркость спидометра, дисплея и группы всего остального.[/quote]


Большое человеческое спасибо! Не знал о этой функции :so_happy:
Artur
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 май 2018, 17:13
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Midnight Star
Имя: Артур

Re: Еще один бортовичок XV1900 Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 16 окт 2019, 23:55

Такой фокус, на мануал ссылаешься, люди рвут пукан, кто от удивления, кто от злости :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru