Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 22 апр 2019, 22:02

Spocker,
Изображение
Так пойдет?
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Spocker » 23 апр 2019, 07:07

Да пойдёт. Странная вещь получается. Видишь на регулировочном болте белая краска. Это завод так метит, после выставления заслонок. Судя по тому что я вижу, в этот болт все таки не лазили. Но тем не менее заслонки стоят не ровно. Может на заводе накосячили. А что? Ни кто не идеален. И там какой нибудь рабочий с бодуна мог накосячить))))))
Я бы проверил вакуумметрами, как заслонки открываются на оборотах. Ведь, то что мы синхроним по мануалы это всего лишь синхронизация холостого хода и так называемого переходного режима, где воздух подаётся по обводному каналу, в обход заслонок. А вот когда дырка открывается там все по другому. Там как раз заслонки имеют большее значение.
Хотя. Опять же возвращаясь к твоей первоначальной теме про богатую смесь, синхрон здесь как бы и не причём. Ну рассинхронены дросселя. Ну и что? Рассинхрон и богатая смесь это совершенно разные вещи...............
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 23 апр 2019, 11:37

Spocker,
Так тогда всё становится понятно, заслонки синхронно отклонены. Просто тогда зеркально надо смотреть, вот, сделал горизонтальный флип:
Изображение
То бишь отклоняясь синхронно, полукруг одной заслонки отдаляется от отверстия в стенке горловины, а полукруг другой заслонки, наоборот, приближается к нему. Значит, если выполнить синхрон по мануалу, заслонки встанут обе ровно, как положено. Ну как-то так, надеюсь, объяснил по-русски :)
Что имеем на данный момент - из-за рассинхрона получается так, что заслонка первого цилиндра пропускает на холостом ходу намного больше воздуха, нежели заслонка второго. Со свечами как раз все сходится - свечи первого цилиндра всегда нагарены меньше, просто на фото это не очень заметно. Вот и вся фигня...
Короче, нужны вакуумметры. Можно заказать их откуда-то? И что еще понадобится? Или проще в сервис?
Последний раз редактировалось Dron 23 апр 2019, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Spocker » 23 апр 2019, 11:47

Нет. Я же писал. По идее этот винт, который между заслонками, трогать нельзя. Он выставляется на заводе и красится краской белой. Вот почему я просил фотку сверху, что бы увидеть эту метку белой краской. Не смещена ли она. У тебя не смещена, но заслонки стоят криво судя по всему. Из-за этого и предположение о косяке с завода.
Синхрон производится совсем другими винтами. Посмотри мануал.
Но это по идее. Если же явно заслонки стоят криво, тогда можно тронуть этот болт, но знаючи как, и обязательно с проверкой ваккумметром, и проверять их показания на оборотах.

З.Ы. И повторюсь. Не думаю что этот предполагаемый рассинхрон является причиной богатой смеси. Это разные понятия.
Смесь готовят мозги, а синхрон это то как эта смесь распределяется по цилиндрам.
Это как в ресторане)))))))
Повар готовит, официант разносит. Но от того, как разносит официант, плохо или хорошо, блюдо все равно остаётся тем же. )))))
Последний раз редактировалось Spocker 23 апр 2019, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 23 апр 2019, 12:00

Spocker,
Так я и не говорю про этот винт. Разве при регулировке другими винтами заслонки не изменяют свое положение синхронно?
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Spocker » 23 апр 2019, 12:03

Dron писал(а):Spocker,
Так я и не говорю про этот винт. Разве при регулировке другими винтами заслонки не изменяют свое положение синхронно?

Нет. Регулировочные болты которыми сихронятся дросселя это иголки которые регулируют проходное сечение обводного канала, к заслонкам никакого отношения не имеют.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 23 апр 2019, 17:43

Spocker,
Вот об этом я и не знал, спасибо за разъяснение. Как называется эта процедура в мануале? А то тут кто-то выше писал про синхронизацию дроссельных заслонок, так я думал, что как раз их и надо выставлять.

И да, заслонки однозначно стоят криво? Никогда в жизни не поверю, что японцы на заводе прибухнули и накосячили, не АвтоВАЗ это всё-таки. Да и уж 100% мот вернули бы по гарантии...
Надо бы дождаться Зилота, пусть он выскажется :)
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Spocker » 23 апр 2019, 17:48

В третьей главе сервис мануала, вторым пунктом по двигателю.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение zilot » 23 апр 2019, 17:56

А зилот-то что? )) Я не больше Спокера знаю :) Мануал он для всех один, форумы те же, гугл - одинаковый ))) А наколупал он стратов, я думаю, больше меня)
Собственно Андрей уже написал - стоит посмотреть на разряжение на открытых дросселях и сравнить.. Я не думаю что будет большая разница..
Но как, опять-таки, было сказано - синхронизация и богатая смесь - это совершенно не связанные вещи.. Как и разное положение заслонок.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 23 апр 2019, 18:06

Так ведь у Зилота есть такой байк и уж наверняка он помнит, как там заслонки расположены :)
-----------------
Окей, тогда расскажу об еще одном эксперименте, который я сделал. Высунул впускной шланг клапана холостого хода за раму и стал дуть в него ртом) Так вот, что получилось - весь поток воздуха (ну или почти весь) стал выходить через заслонку первого цилиндра. Если же я закрывал эту горловину, в которой стоит заслонка, рукой, тогда уже воздух начинал сочиться через заслонку второго цилиндра, но тут уже с трудом, надо было дуть посильнее.
Какие мысли? Уж это точно вряд ли норма...
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение zilot » 23 апр 2019, 18:19

От клапана холостого хода идет два шланга.. На каждый цилиндр - свой.. Так же как и от сенсоров давления..

Дим, без обид, но прошел месяц..) Ну я хз, если прикольно дуть в шланги и пр. - ок, в конце концов - кто я такой, чтобы мешать человеку развлекаться :) Но это уже какой-то цирк)

Есть набор датчиков и ключевых элементов инжектора.. Какие-то проверяются легко, какие-то не очень, но проверять нужно именно их ) Мы так дойдем до подкачивания колес и изменения угла руля..
Да возможно, где-то в параллельной вселенной это может оказывать влияние.. Бывают даже случаи, когда действительно дело в какой-то малозначительной на первый взгляд херне.. Но таких случаев - дай бог один на 200.. Есть шанс, что у тебя именно так? Есть.. На он настолько ничтожно мал...
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 23 апр 2019, 18:42

От клапана холостого хода идет два шланга.. На каждый цилиндр - свой.. Так же как и от сенсоров давления..

Это всё я в курсе. И не дул я туда прикола ради. У этих двух шлангов есть разрыв в центре (где они соединяются металлической вставкой), так вот я пробовал дуть с места разрыва в сторону дросселей, шланг, идущий на 1-ый цилиндр продувается хорошо, воздух легко выходит из-под заслонки в закрытом положении, а шланг 2-го цилиндра не продувается так легко, воздух выходит слабо, надо дать больше усилия.

Ладно, если всё это фигня, тогда надо замерять разрежение. Какие вакуумметры купить?
п.с. Датчики уже вроде как все проверил и отписывался выше.
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Lukich » 23 апр 2019, 19:27

Пару таких , правда там в дебильных единицах, но пересчитать можно.
https://www.aist-tools.ru/catalog/teste ... o_nasosov/

Или по богатому
https://www.aist-tools.ru/catalog/teste ... ast_keyse/
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение Dron » 25 апр 2019, 18:29

Lukich,
Купил манометры:
Изображение
Винт регулировочный, если я правильно понял, вот этот с правой стороны мота под баком:
Изображение
И вот такой еще вопрос - при проведении процедуры лучше нацепить воздухан на вход клапана ХХ или можно и без него?
Изображение
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XV1900 Stratoliner. Богатая топливная смесь.

Сообщение zilot » 25 апр 2019, 18:46

Это все подробно описано в мануале..
Клапан хх трогать не надо, как в общем-то и его трубки..
Вакуумметры цепляются в разрез трубок на датчики разряжения.. Нужны будет два тройника и пара трубок..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru