Phobos » 19 май 2018, 19:26
Заменил.
Потратил почти три часа, включая поход за лампой и болтами. Но обо всем по порядку.
Итак, принял я позу лежачего гинеколога. запустил руки под крыло, подобрал шестигранник и... сразу успешно сорвал шлицы на двух болтах... остальные трогать не стал, а то и на них бы сорвал.
Стало понятно, что без снятия крыла уже не обойтись.
Описывать процесс снятия крыла не буду. Он весьма тривиальный.
Итак крыло снято, лежит вверх ногами на верстаке. ВД-40, молоток, три болта с целыми шлицами вывернуты. Ввиду того, что шляпки родных болтов круглые ничем зацепить их не получилось. Запилил шлицы болгаркой и6 постукивая молотком, стронул.
Остальное, как и было описано выше. Поверну, вынул, заменил лампу, вставил, повернул. Мне только показалось странным, что патрон подсветки номера можно вынуть, поворотники тоже отстегнуть, а стопак разъёма не имеет и открыла его так запросто не оторвать. Видимо, только вместе со жгутом.
Далее решил, что родные болты к черту. Купил пять штук М5х10 с головками под накидной ключ.
Вот как-то лекго и удобно так я менял сорокарублевую лампу.
PS: мне одному показалось, что всё сделано через задницу?