Страница 1 из 2

Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 12:55
minar88
Народ, всем здарова. Хочу узнать, кто что думает и кто что может посоветовать...

Третий сезон катаю на Драгуне 1100 Кастом, тащусь с этого аппарата, все мне в нем нравится. Но, стоило прокатиться на 1100 Классик примерно того же года - и просто охуел от разницы на ходу... Практически один и тот же мотак, разница в весе килограмм 30 (довольно несущественно при массе более 3 центнеров с учетом всадника), но Классик - нереально мягкий, кочек не чувствует, по ушатанной дороге едешь не напрягаясь, а мой же - как на деревянной табуретке, через 40 км разбитой дороги спина молила о пощаде...

Задний амморт стоит в положении 2 (я вешу 77 кило), ставил на единичку - мягче не стало, но стал очень расхлябанный и в повороте плохо управлялся, на 2 едет прекрасно.

В чем прикол? Как сделать своего коника помягче? Я допускаю, что Классик кажется мягче за счет другой посадки (чуть с наклоном вперед, руки вниз) и более толстого и мягкого седла. Но неужели от этого такая большая разница?

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:28
Islander
Хехе. ;)

PS А Санек молчит? Может тюнинговый амморт стоит?

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:37
Арчи
Да, разница в этом.. Либо кто-то допилил аморт/кости/пружину

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 14:17
Islander
Мишкин Кастом прямо заметно ниже моего Классика. Они же по клиренсу не должны различаться?

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 14:19
Арчи
Блин, замерьте длину аморта. В мануале есть инфа. Сравните.

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 21:55
Арт
Я купил литродрагу кастом и тоже охуел .Стал заниматься этим вопросом.
Сначала поставил новую резину (взамен старой дубовой) и офигел как стало хорошо.
Не перекачивать ,перед качаю 2.2 ,зад 2.4.
Поставил прогрессивные пружины в вилку , Ohlins с ебея,10 тыс рублей с доставкой.
Вообще стало очень хорошо.
Поставить бы еще сидуху мустанг ,но чето дорогопестецкаксуко

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 15:00
minar88
В мануале spring free length 179.5 mm, fitting length 163 mm. Правильно понимаю, что на собранном амморте при полностью отпущенном преднатяге длина пружины должна быть 163 мм? Вообще никакой справочной инфы больше не нашел, только процедура снятия/установки.
Амморт сниму уже после сезона, тогда посмотрю.
Резина - годовалая Шинко, еще совсем свежая, хотя тыщ 15 на ней уже прошел. Качаю 2,0 и перед, и зад. Пробовал 2,2 - меньше понравилось, как мот рулиццо...
Артур, а разве прогрессивные пружины сделают подвеску мягче? Или масло надо пожиже?

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 17:21
Арт
Вилка становится мягче в первые две третих хода, а потом жестче.
то есть и мягкая и никогда не пробьет.
Разный шаг навивки пружины.
Вообщем мне понравилось.
масло конечно тоже влияет и его вязкость надо подобрать, я уже не помню чего я залил , какой W

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:09
minar88
Поставлю вопрос по-другому. По каталогам амморты на классик и кастом имеют разные буквы в номере - у кастома EL, у классика KS. Есть у кого опыт установки амморта с классика на кастома или наоборот?

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 11:50
mopedos
Резина сильно влияет на мягкость. Может еще масло в вилке пожиже.

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 11:51
mopedos
Арт писал(а):Я купил литродрагу кастом и тоже охуел .Стал заниматься этим вопросом.
Сначала поставил новую резину (взамен старой дубовой) и офигел как стало хорошо.
Не перекачивать ,перед качаю 2.2 ,зад 2.4.
Поставил прогрессивные пружины в вилку , Ohlins с ебея,10 тыс рублей с доставкой.
Вообще стало очень хорошо.
Поставить бы еще сидуху мустанг ,но чето дорогопестецкаксуко

С мустангом будет жестче и ниже. Мне он вообще не понравился.

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 16:30
Арт
Во блин, спасибо, буду знать.
А то нахвалили , типа вообще огонь.

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 14:15
Александр Х
Смотреть надо на намортизатор (задний) и пружину. Если покупал БУ, то запросто мог купить "допиленный". Имел подобную хрень на чесостке. Поставил новый амортизатор и пружину (правда, и амо и пружину ставил от эндурки, но при моих 110 голого веса, думаю, самое то было)- стало значительно лучше в плане удара под попу при езде...Позвоночник мне сказа спасибо. :D

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 08:03
minar88
minar88 писал(а):Поставлю вопрос по-другому. По каталогам амморты на классик и кастом имеют разные буквы в номере - у кастома EL, у классика KS. Есть у кого опыт установки амморта с классика на кастома или наоборот?


Народ, все-таки кто-нибудь в курсе насчет артикулов аммортов на классике и кастоме? Почему разные артикулы? Взаимозаменяемы или нет? У кого-нибудь есть под рукой родной снятый амморт, чтобы глянуть код?

Прошу помощи владельцев литродраг: жесткий на ходу 1100 Cust

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 08:13
minar88
Народ, прошу небольшой помощи владельцев литродраг-классиков. Загляните под мот - какого цвета у вас пружина на амортизаторе? Красная или черная?