Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение minar88 » 02 окт 2018, 12:55

Народ, всем здарова. Хочу узнать, кто что думает и кто что может посоветовать...

Третий сезон катаю на Драгуне 1100 Кастом, тащусь с этого аппарата, все мне в нем нравится. Но, стоило прокатиться на 1100 Классик примерно того же года - и просто охуел от разницы на ходу... Практически один и тот же мотак, разница в весе килограмм 30 (довольно несущественно при массе более 3 центнеров с учетом всадника), но Классик - нереально мягкий, кочек не чувствует, по ушатанной дороге едешь не напрягаясь, а мой же - как на деревянной табуретке, через 40 км разбитой дороги спина молила о пощаде...

Задний амморт стоит в положении 2 (я вешу 77 кило), ставил на единичку - мягче не стало, но стал очень расхлябанный и в повороте плохо управлялся, на 2 едет прекрасно.

В чем прикол? Как сделать своего коника помягче? Я допускаю, что Классик кажется мягче за счет другой посадки (чуть с наклоном вперед, руки вниз) и более толстого и мягкого седла. Но неужели от этого такая большая разница?
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Islander » 02 окт 2018, 13:28

Хехе. ;)

PS А Санек молчит? Может тюнинговый амморт стоит?
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Арчи » 02 окт 2018, 13:37

Да, разница в этом.. Либо кто-то допилил аморт/кости/пружину
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Islander » 02 окт 2018, 14:17

Мишкин Кастом прямо заметно ниже моего Классика. Они же по клиренсу не должны различаться?
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Арчи » 02 окт 2018, 14:19

Блин, замерьте длину аморта. В мануале есть инфа. Сравните.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Арт » 02 окт 2018, 21:55

Я купил литродрагу кастом и тоже охуел .Стал заниматься этим вопросом.
Сначала поставил новую резину (взамен старой дубовой) и офигел как стало хорошо.
Не перекачивать ,перед качаю 2.2 ,зад 2.4.
Поставил прогрессивные пружины в вилку , Ohlins с ебея,10 тыс рублей с доставкой.
Вообще стало очень хорошо.
Поставить бы еще сидуху мустанг ,но чето дорогопестецкаксуко
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение minar88 » 03 окт 2018, 15:00

В мануале spring free length 179.5 mm, fitting length 163 mm. Правильно понимаю, что на собранном амморте при полностью отпущенном преднатяге длина пружины должна быть 163 мм? Вообще никакой справочной инфы больше не нашел, только процедура снятия/установки.
Амморт сниму уже после сезона, тогда посмотрю.
Резина - годовалая Шинко, еще совсем свежая, хотя тыщ 15 на ней уже прошел. Качаю 2,0 и перед, и зад. Пробовал 2,2 - меньше понравилось, как мот рулиццо...
Артур, а разве прогрессивные пружины сделают подвеску мягче? Или масло надо пожиже?
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Арт » 03 окт 2018, 17:21

Вилка становится мягче в первые две третих хода, а потом жестче.
то есть и мягкая и никогда не пробьет.
Разный шаг навивки пружины.
Вообщем мне понравилось.
масло конечно тоже влияет и его вязкость надо подобрать, я уже не помню чего я залил , какой W
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение minar88 » 12 окт 2018, 10:09

Поставлю вопрос по-другому. По каталогам амморты на классик и кастом имеют разные буквы в номере - у кастома EL, у классика KS. Есть у кого опыт установки амморта с классика на кастома или наоборот?
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение mopedos » 12 окт 2018, 11:50

Резина сильно влияет на мягкость. Может еще масло в вилке пожиже.
Аватар пользователя
mopedos
hang-around
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012
Имя: Денис

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение mopedos » 12 окт 2018, 11:51

Арт писал(а):Я купил литродрагу кастом и тоже охуел .Стал заниматься этим вопросом.
Сначала поставил новую резину (взамен старой дубовой) и офигел как стало хорошо.
Не перекачивать ,перед качаю 2.2 ,зад 2.4.
Поставил прогрессивные пружины в вилку , Ohlins с ебея,10 тыс рублей с доставкой.
Вообще стало очень хорошо.
Поставить бы еще сидуху мустанг ,но чето дорогопестецкаксуко

С мустангом будет жестче и ниже. Мне он вообще не понравился.
Аватар пользователя
mopedos
hang-around
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012
Имя: Денис

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Арт » 12 окт 2018, 16:30

Во блин, спасибо, буду знать.
А то нахвалили , типа вообще огонь.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение Александр Х » 14 окт 2018, 14:15

Смотреть надо на намортизатор (задний) и пружину. Если покупал БУ, то запросто мог купить "допиленный". Имел подобную хрень на чесостке. Поставил новый амортизатор и пружину (правда, и амо и пружину ставил от эндурки, но при моих 110 голого веса, думаю, самое то было)- стало значительно лучше в плане удара под попу при езде...Позвоночник мне сказа спасибо. :D
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Очень жесткий на ходу 1100 Custom

Сообщение minar88 » 13 ноя 2018, 08:03

minar88 писал(а):Поставлю вопрос по-другому. По каталогам амморты на классик и кастом имеют разные буквы в номере - у кастома EL, у классика KS. Есть у кого опыт установки амморта с классика на кастома или наоборот?


Народ, все-таки кто-нибудь в курсе насчет артикулов аммортов на классике и кастоме? Почему разные артикулы? Взаимозаменяемы или нет? У кого-нибудь есть под рукой родной снятый амморт, чтобы глянуть код?
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Прошу помощи владельцев литродраг: жесткий на ходу 1100 Cust

Сообщение minar88 » 19 ноя 2018, 08:13

Народ, прошу небольшой помощи владельцев литродраг-классиков. Загляните под мот - какого цвета у вас пружина на амортизаторе? Красная или черная?
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru