Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Арчи » 05 ноя 2018, 15:24

fart2002 писал(а):Спасибо что откликнулись и Вы и Юрген.
Меня смутило большее количество дисков в комплекте для 650! ) То есть я их могу просто убрать в сторонку?


Возьми диски ebc например для 650ки. Или trw. Если не ошибаюсь, их даже по одному можно купить
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Yiru » 12 апр 2019, 10:27

Коллеги, скажите, кто в курсе

Замена штока № 10 (регулировочный винт) сопряжена с разбором всего и вся? Или можно ослабить контрагайку и выкрутить шток для замены? Мануал почитал - точно указания не нашел (а точнее, вообще про этот шток не нашел ничего).
Есть ли у кого параметры гайки № 14 - подслизана, посмотреть не могу, к сожалению, сейчас на две недели в командировке?

Полез регулировать сцепление, а шток явно гнутый - как эксцентрик крутится, хотя, вроде, что-то регулирует.

Изображение
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Drag Star сцепление

Сообщение HarD » 07 ноя 2020, 15:44

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Мот 400. Начало буксовать сцепление. Регулировал тросиком - тросик в итоге кончился. Точнее диапазон регулировки кончился. Разобрал сцепление и промерял диски - стальные и фрикционные в минимальных допусках по размерам. Пружины тоже в минимальных допусках. На стальных дисках видны следы перегрева. Диски и стальные и фрикционные ровные, следов износа и повреждений нет. Вопрос в том менять диски или нет?? Цены на оригинал посмотрел и ах...ел - комплект дисков выходит больше 10к.
HarD
support
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Откуда: Московская обл. г.Электрогорск
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Михаил

Re: Drag Star сцепление

Сообщение SoMayBe » 07 ноя 2020, 16:45

Если все в минимальных допусках, то я бы меня все. Темболее есть следы перегрева. Один раз поменял и забыл, чтобы больше не думалось. Оригинал не обязательно, EBC вполне адекватная фирма.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение freeezzzz » 07 ноя 2020, 18:59

Трос кончился, диски кончились, прижим по плинтусу - походит еще :lol:

Дорого же, шайб насуем, масло погуще зальем, трос подлинее, от таза поставим. А потом, следующий юзер мопеда в середине сезона воспрянет с тем же вопросом про сцепу и какой/какие мудаки до него так все довели :D Причем, никто из лечащих по дешману в итоге нормально ездить не мог. Зашибись, ага. Блин, ну пакету хана, сталь синяя уже. Даже если толщина в допуске по минимуму - через штуку или две снова туда лезть? :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Drag Star сцепление

Сообщение HarD » 08 ноя 2020, 20:05

Теперь вопрос к знатокам. Отличия в сцепе между 400 и 650. Диски как я понял одинаковые, только в разных количествах. Корзины различаются ли??? Можно ли в 400 ещё по одному диску засунуть???
HarD
support
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Откуда: Московская обл. г.Электрогорск
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Михаил

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Almaz » 16 ноя 2020, 11:29

Шлицы на регулировочном штоке скоро прикажут долго жить.
Не я первый, мне кажется. Что делать?

Изображение
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Spocker » 16 ноя 2020, 13:34

Almaz писал(а):Шлицы на регулировочном штоке скоро прикажут долго жить.
Не я первый, мне кажется. Что делать?

Да сделай разрез под шлицевую отвертку, и всех делов. Крути, сколько влезет.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Almaz » 16 ноя 2020, 13:39

угу, тоже про дремель, гдето валяющийся, вспомнил
спасибо
думал может этот шток можно из "болтов старого москвича" подобрать
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Origen » 02 дек 2020, 18:25

Мужики, всем привет. Прошу сильно не пинать и не глумиться.
Это первый мотоцикл у меня, так что, что и как пока не совсем понимаю. У меня назрел вопрос замены сцепления, раз уж лесть то менять всё стразу, и фрикционы, и стальные, и пружины, тем более допуски минимальны уже, ну конечно с прокладкой новой. Я вот только не пойму один момент, на 650-ку брать нужно только вышеупомянутое и больше ничего? А то тут кто на 1100-ом ездят все про прижимную пластину от хваленого Barnett говорят. На 650 этого не нужно?
Еще момент, насколько по ощущениям или чему еще будет отличаться Barnett от оригинала? По цене, сука, аж на пять с лишним рублей комплект Barnett дороже выходит.
Origen
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 20:41
Откуда: Сибирь
Мотоцикл: Yamaha XVS 650
Имя: Евгений

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Yurgen » 03 дек 2020, 11:50

Origen писал(а):Еще момент, насколько по ощущениям или чему еще будет отличаться Barnett от оригинала? По цене, сука, аж на пять с лишним рублей комплект Barnett дороже выходит.

Я вообще разницы не почувствовал. Может, если только рычаг потуже стал выжиматься. В поведении мотоцикла тоже ничего не изменилось.

Кстати, я уже много думал на эту тему, и есть у меня мысли, что на родной прижимной пружине сцепления кардан живет дольше. Как раз за счет того, что родная пружина при кратковременных резких нагрузках может проскальзывать, а Барнетт всю эту нагрузку сразу передает на кардан. Опять же, это только мои мысли и никому их не навязываю.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 04 дек 2020, 09:01

Origen писал(а):Мужики, всем привет. Прошу сильно не пинать и не глумиться.
Это первый мотоцикл у меня, так что, что и как пока не совсем понимаю. У меня назрел вопрос замены сцепления, раз уж лесть то менять всё стразу, и фрикционы, и стальные, и пружины, тем более допуски минимальны уже, ну конечно с прокладкой новой. Я вот только не пойму один момент, на 650-ку брать нужно только вышеупомянутое и больше ничего? А то тут кто на 1100-ом ездят все про прижимную пластину от хваленого Barnett говорят. На 650 этого не нужно?
Еще момент, насколько по ощущениям или чему еще будет отличаться Barnett от оригинала? По цене, сука, аж на пять с лишним рублей комплект Barnett дороже выходит.

Даже на литрсто нет врачебных показаний ставить Барнетт.
Ставят те, кто хочет экспериментов, на остальные 99% хватает отрегулированного штатного сцепления.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Kalter » 04 дек 2020, 09:14

rockhound писал(а):Даже на литрсто нет врачебных показаний ставить Барнетт.
Ставят те, кто хочет экспериментов, на остальные 99% хватает отрегулированного штатного сцепления.

Не, Бро, я себе заменил плиту после того, как стало буксовать. Экспериментировать совсем не хотелось, а пробуксовки напрягали всё больше, регулировка не помогала. Поставил, правда, не Барнетт, а аналог.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Lans » 04 дек 2020, 10:22

Kalter писал(а):Не, Бро, я себе заменил плиту после того, как стало буксовать. Экспериментировать совсем не хотелось, а пробуксовки напрягали всё больше, регулировка не помогала. Поставил, правда, не Барнетт, а аналог.


После замены на аналог проблема ушла? И что еще изменилось?
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Jart » 04 дек 2020, 12:28

rockhound писал(а):Даже на литрсто нет врачебных показаний ставить Барнетт.
Ставят те, кто хочет экспериментов, на остальные 99% хватает отрегулированного штатного сцепления.


Kalter писал(а):Не, Бро, я себе заменил плиту после того, как стало буксовать. Экспериментировать совсем не хотелось, а пробуксовки напрягали всё больше, регулировка не помогала. Поставил, правда, не Барнетт, а аналог.


Вот в этих двух фразах сложно сформулирована истина, наверное.
Разницы в ощущениях - минимум, но есть нюанс, заключающийся в состоянии наблюдаемого сцепления. То есть:
1. Полностью стоковое сцепление без дефектов - все ок, пробуксовок нет, ускорение ровное, владельца все устраивает
2. Стоковое сцепление с пробуксовкой, меняются фрикционные диски, пружина и стальные пластины-диски в допуске, так что остаются - все вроде и неплохо, но при резком ускорении есть ощущение провала, нехватки тяги. Приходит мысль менять стальные диски или пружину (или и то, и другое)
3. Новые фрикционные диски, прижимная плита и пружины барнет, старые тальные диски сток - возврат к состоянию 1.
То есть, по итогу, барнет сожрал возможность пробуксовки от износа стальных дисков. Может быть, его сожрала бы и новая стоковая пружина. Старая, но в допуске (6,8мм) - не справилась (см. п.2)

Почему не родная пружина? Потому что родную ждать нужно было 20 дней, а барнет был в наличии. Родная стоила 4900, аналог барнета продают примерно в те же деньги, а фирму я брал с рук несколько дороже, но без ожидания. И теперь, если даже возникнет необходимость менять пружины (теперь их не одна), то они дешевле и в наличии в магазинах.

Докину по стальным дискам. В мануале не нашел инфы по их размерам, а между тем:
"TRW MES405-8 Комплект стальных дисков сцепления. Состоит из восьми дисков с внешним диаметром 142 мм, внутренним1 115 мм, внутренним2 105 мм, толщиной 2 мм каждый.
Комплект может заменить восемь оригинальных дисков 1TA-16325-00-00 (1TA163250000), 4X7-16324-00-00 (4X7163240000), 4X7-16325-00-00 (4X7163250000), 5VY-16325-00-00 (5VY163250000)."

У меня стальные диски были 1,94-1,95мм вместо ровно 2мм. Комплект из 8штук с такой разницей суммарно будет на 0,4мм тоньше, а это больше половины допуска стоковой пружины (7,2-6,5мм, дельта 0,7мм).

Дальше в той теме товарищ отметил, что:
Алек писал(а):Замечу, по мануалу в корзине сцепления семь стальных дисков толщиной 1,9-2,1мм и один (тот, что зафиксирован) толщиной
2,5-2,7мм.

То есть 8*0,2=1,6мм, я вообще не понимаю тогда, как стоковая пружина со своими допусками должна съесть эту разницу. Отчасти и поэтому доверился тюнингу, так сказать.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru