Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 16 сен 2017, 20:03

Ну, вот и у меня сегодня, внезапно, начались пробуксовки на 3ё и 4й передачах. Пробег 47 тыщ..
Глянул на цены пружин всяких и охерел...кусок железки 5 рубликов..Как лучше поступит, кто что скажет? Покупать фрикционы, диски, пружину или возможно обойтись одними фрикционами? У кого какой опыт?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sanchez » 16 сен 2017, 21:09

Тут только вскрытие покажет. Впрочем, в большинстве случаев достаточно поменять фрикционные диски и пружину (ободок такой стальной, есличо, диаметром с фрикционный диск). Ну и прокладку крышки сцепления не забудь купить, ессесно. Делов на пару часов, если не придётся ибацца с умершими и наглухо закисшими древними болтами. Ну и масло поменять придётся, конечно, слив его перед откручиванием крышки сцепления. Не забудь динамометрический ключ, без него "на глаз" с правильным моментом болты, крепящие диски, не затянешь.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 16 сен 2017, 21:21

Sanchez писал(а):Тут только вскрытие покажет. Впрочем, в большинстве случаев достаточно поменять фрикционные диски и пружину (ободок такой стальной, есличо, диаметром с фрикционный диск). Ну и прокладку крышки сцепления не забудь купить, ессесно. Делов на пару часов, если не придётся ибацца с умершими и наглухо закисшими древними болтами. Ну и масло поменять придётся, конечно, слив его перед откручиванием крышки сцепления. Не забудь динамометрический ключ, без него "на глаз" с правильным моментом болты, крепящие диски, не затянешь.

Спасибо за ответ! Пружина , это которая 1TA-16334-00-00 ? Дорогая, сцука :x Про прокладку понял...Думаю этот сезон так докатать или могу попасть и на диски из за этого? А то может уже при подготовке к следующему сезону сразу и масло и сцепу..Ключ динамометрический однозначно буду покупать, кстати на наш мот одного хватит с каким нибудь средним усилием или парочка нужна?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sanchez » 16 сен 2017, 21:33

Эта самая. Но она далеко не всегда мёртвая. Как повезёт, в общем. Чаще оказывается живая ))
На какие диски ты можешь попасть? Дисков у тебя два типа - стальные и фрикционные. Фрикционы однозначно под замену, стальные умирают нечасто.
Ключей мне хватало двух - на малое усилие и на среднее. Первым закручиваются болты, крепящие сами диски, а вторым - диски, крепящие крышку сцепления. Но тут от ключа зависит - они разной чувствительности бывают. Минимальный момент при всей этой операции будет равен, ЕМНИП, 12 нМ (на самих дисках).
Затягивать и внутри, и снаружи болты надо по диагонали - левый верхний, правый нижний, левый нижний, правы верхний и т.д.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 16 сен 2017, 21:41

Sanchez писал(а):Эта самая. Но она далеко не всегда мёртвая. Как повезёт, в общем. Чаще оказывается живая ))
На какие диски ты можешь попасть? Дисков у тебя два типа - стальные и фрикционные. Фрикционы однозначно под замену, стальные умирают нечасто.
Ключей мне хватало двух - на малое усилие и на среднее. Первым закручиваются болты, крепящие сами диски, а вторым - диски, крепящие крышку сцепления. Но тут от ключа зависит - они разной чувствительности бывают. Минимальный момент при всей этой операции будет равен, ЕМНИП, 12 нМ (на самих дисках).
Затягивать и внутри, и снаружи болты надо по диагонали - левый верхний, правый нижний, левый нижний, правы верхний и т.д.

Санчес, скажи еще вот, что! А ездить сейчас с моим недугом можно, стальные диски не сожгу, пружина как будет себя чувствовать? или мот на прикол ставить? Какие последствия могут быть?
Я думал минимальный момент у всех ключей одинаков...считал что они по максимуму отличаются как правило.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sanchez » 16 сен 2017, 21:48

Сжечь можно, мы с камрадом разбирали как-то сдохшее у него на Стиде 600сс сцепление - у него стальные диски перекалились и посинели, пойдя в итоге под списание. Так что совета я тебе тут не дам... Но долго ты с проскальзывающим сцепление один фиг не проездишь - если оно уже начало пробуксовывать, то скоро кончится окончательно.

По ключам - на ключах, рассчитанных на большой максимальный момент, обычно не очень чувствительная градация. Но я тут тоже не спец. Так, жалкий любитель)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 16 сен 2017, 21:55

Мда..не утешительно :) Блин, чуть-чуть до закрытия сезона не дотягиваю ...
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sander » 17 сен 2017, 08:42

А с левой стороны зазор то отрегулирован?
Аватар пользователя
Sander
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 10:02
Мотоцикл: Tulitsa
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 17 сен 2017, 15:15

Sander писал(а):А с левой стороны зазор то отрегулирован?

Без понятия. Сперва туда конечно загляну. А его регулировка реально может помочь избавиться от проскальзывания?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 17 сен 2017, 15:37

Этот зазор первым делом и надо проверять.
При износе сцепления он исчезает.
Если его не выставить, сцепление начнёт буксовать и изнашиваться быстрее.
Так что с проверкой тянуть не стОит.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sanchez » 17 сен 2017, 18:26

Fil писал(а): А его регулировка реально может помочь избавиться от проскальзывания?


Если фрикционы уже кончаются - то не поможет.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 17 сен 2017, 18:35

Сходил, регульнул зазор, мать его )
В мануале написано "крути винт пока он не прижмется слегка"..куда крутить то, ёпты? Слегка? "А у Кузмича пальцы толще будут"...Ладно , кручу по часовой, крутится туго, наверно так и надо...вроде до конца, "слегка" , прижало..1/4 оборота назад. Завожу мот, врубаю первую, мягко-мягко,без дерганья и звона (нифига я мастер, подумалось мне :D ) , приотпускаю сцепу и... "Гол! Хуй, штанга"...Нету сцепы вообще..Всё, блеать, сломал...
Вертаю всё в зад...вроде как вернул, показалось, что чуток лучше стало..возможно ошибаюсь, т.к. при вертании всего в зад :), были совсем грустные заезды...
Что изменилось, при выкручивании винта против часовой, сцепа стала раньше схватывать. Люфт ручки не изменился вроде как..
Куда надо крутить РВ? Против часовой? Дайте леща :D или совет..Или видосик может есть какой?
На сегодня всё бросил и купил маленькую вильяма лоусена... :oops:
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 17 сен 2017, 22:44

Если я понимаю правильно, винт у тебя уже был пережат до начала регулировки.
Ты его ещё подзажал.
Надо было сначала открутить назад.
Усилие при вращении по часовой стрелке должно быть примерно такое, как будто бы ты болт М6 закручиваешь в гайку М6... то есть никакое.
И в тот момент, когда винт упёрся - от этого положения надо открутить назад на 90 градусов.

Лучше подожди, пока в теме кто-то отпишется, кто не один десяток сцеплений перебирал... а то щас поломаем с тобой мотоцикл.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Fil » 17 сен 2017, 22:50

rockhound писал(а):Усилие при вращении по часовой стрелке должно быть примерно такое... то есть никакое.

А усилие было, причем не малое..я думал должен быть упор и от него назад 1/4..
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 17 сен 2017, 23:07

Fil писал(а):А усилие было, причем не малое..я думал должен быть упор и от него назад 1/4..


Это ты уже по сути сцепление выжимал.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru