Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение clckwrkorng » 21 май 2017, 23:02

Насколько помню мануал, уровень масла проверяется ПЕРЕД поездкой, т.е. на холодном и постоявшем мотоцикле. И разница по уровню с работающим и горячим мотором будет весьма велика, rockhound прав.А у двигла с сухим картером проверяется "на горячую", как у роада, например.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение toomps » 21 май 2017, 23:57

Речь не о тепловом расширении, с ним-то как раз всё понятно.
Если я правильно понял Рока, он говорил именно о набежавшем в следствие долго простоя излишке масла.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 22 май 2017, 06:39

toomps писал(а):Речь не о тепловом расширении, с ним-то как раз всё понятно.
Если я правильно понял Рока, он говорил именно о набежавшем в следствие долго простоя излишке масла.

Всё верно, я говорил не про то, что расширяется, а про то, что стекает при простое.
Т.е., если вечером, после поездки, посмотреть уровень масла - то это будет один уровень, а утром прийти и посмотреть - то это уже будет другой уровень, больше 1-го.

clckwrkorng писал(а):Насколько помню мануал, уровень масла проверяется ПЕРЕД поездкой, т.е. на холодном и постоявшем мотоцикле.


В мануале вот как:
Изображение

То есть получается что на поработавшем моторе.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение mixon » 22 май 2017, 16:23

День добрый!
Поведаю Вам историю как я менял сцепление, мотоцикл у меня уже давно, брал с пробегом 32к.км. докатал на нем до 85к.км,
режим эксплуатации не спеша по выходным и пара прохватов в сезон по серьезнее, крутить газульку по полной не люблю исходя из
этого могу предположить достаточно долгую эксплуатацию сцепления.

И так в прошлом сезоне у меня уже возникали подозрения насчет сцепления, начитавшись интернетов решил остановить свой
выбор на "Барнете", закупил все, то есть комплект фрикционов, комплект железных дисков, а также их фирменную крышку с пружинами.

по деньгам не гуманно, сразу скажу что промежуточные брать не было смысла, можете на данном пункте сэкономить.
Еще выражаю благодарность ребятам из Зорг-18, у них я прикупил необходимую прокладку, не забывайте ее взять если соберетесь
производить работы связанные со снятием как правой так и левой крышек, старые прикипают и при разборе рвутся, как вариант сделать самому,
я так проездил несколько сезонов и на скорость это не как не влияло, но оригинальная по приятнее смотрится на мотоцикле.

И так перед заменой у нас должно быть:
1) Фрикционые диски(новые);
2) Промежуточные диски(если не в синеву и не гнутые оставляем старые);
3) Прокладка под правую крышку и картонка обычно та что идет с прокладкой или чуть больше(под винты);
4) Емкость в которую без перекоса помещаются фрикционные диски;
5) 1 литр моторного масла(того что Вы льете в двигатель).


Порядок действий:
1)Все как Вы обычно делаете перед при замене масла;
1.1) Снятие выхлопа
1.2) Откручиваем бочёнок заднего тормоза;
1.3) Откручиваем и снимаем патрубок переднего цилиндра, не теряем уплотнительное кольцо!

2) Сливаем масло или, если есть хорошие дуги и место АККУРАТНО! заваливаем мотоцикл на левый бок
(дуги у меня жирные, я подложил под дугу деревяшку 30мм и еще подпер табуреткой под багажник, учтите если
не обеспечить вторую точку мотоцикл будет стараться полностью лечь на бок(заднее колесо не должно отрываться от пола), нам это не надо!)

3) Демонтируем воздушный фильтр;
4) Откручиваем крышку масляного фильтра;
5) Вынимаем фильтр(в баночку или под замену), Не забываем сразу снять резиновое уплотнительное кольцо, если потеряете будет очень обидно!!!
внимательно осмотрите место где был установлен фильтр, если Вы ведите больше трети масла, мотоцикл надо еще немного завалить,что бы не пролить масло;
6) откручиваем по периметру винты крышки и вставляем их в приготовленную картонку (я обрисовал новую прокладку и размещал винты в их места)
(из дополнительных креплений будет 1 крепление воздушного фильтра и 2 крепления проводки с низу, также не забываем где что стояло).
7) Все открутили и отложили от мотоцикла по дальше, на нем не должно не чего лежать, начинаем процедуру снятия крышки, крышка может прикипеть.
ВНИМАНИЕ! не бьем по крышке сверху или сбоку(там 2 направляющие), аккуратно подсовываем пальцы ближе к заднему колесу, там есть за что ухватится и аккуратно дергаем на себя, надо только сорвать прикипевшую прокладку.
8) Все крышку сняли.
9) Фрикционные диски помещаем в емкость и заливаем моторным маслом(диски должны быть полностью в масле!);
10) Откручиваем 6 болтов, не выбрасываем, болты хорошие, откручиваются на ЧПОК, откручиваем равномерно!
11) Снимаем Пружину(проверяем в соответствии с инструкцией, в моем случае была просевшая да еще и не равномерно)
12) Тут главное что за фрикционнники Вы планируете устанавливать, в оригинальных дисках предусмотрено два ключа, а
в моих данных ключей не было, запоминаем или отмечаем места под ключи, там сложно промахнуться;
13) Вынимаем все диски кроме последнего, он фиксируется тоненькой проволочкой, ВНИМАНИЕ! не порвите, нижние диски почти всегда приходится
вынимать с помощью крючков.
14) Проводим полную деффектовку по инструкции (пружина,фрикционны и промежуточные), мои промежуточные были как новые, фрикционы 3мм(2.9-3.1 мм, 2.8 критично);
15) Собираем назад железный-фрикцион-.....-фрикцион-прижимная пластина-пружина, следим за ключами при их наличие;
16) Проверяем выжимной подшипник, не забудьте его!!!!
17) Ставим прижимную пластину, пластина должна встать в пазы на глубину 1.5-3 мм, если больше или меньше, смотрите что пропустили!!!
18) Винты промываем в растворителе и сушим, я поставил на "Синий" фиксатор, на всякий случай, затягиваем треугольниками(звездой) по инструкции.
19) Если крышка или картер имеет следы старой прокладки, закрываем внутренности двигателя чистой тряпкой или газетой и аккуратно производим зачистку прилегающих поверхностей, ставим вместе с прокладкой крышку картера на направляющие, без фанатизма, несколько раз проверяем, что все встало на свои места.
20) Моем и устанавливаем винты на место, затягиваем по инструкции;
21) Ставим на место масляный фильтр и УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!!
22) Смазываем крышку фильтра и устанавливаем на место;
23) Устанавливаем декоративную крышку масляного фильтра;
24) Устанавливаем воздушный фильтр на место;
25) Устанавливаем выпускной патрубок переднего цилиндра, не забываем про уплотнительное кольцо, желательно смазать его графиткой;
26) Прикручиваем на место тормозной бачок заднего тормоза;
27) Устанавливаем выхлоп па место;
28) Устанавливаем Мотоцикл на боковую подножку;

все если Вы не сливали масло можно переходить к настройке выжима сцепления, ну или заливаем новое масло в мотор.

ВНИМАНИЕ! я как только закрутил 6 винтов крепящих пружину, нажал на сцепление и рычаг сразу провалился, это нормально!

29) Проверяем свободный ход рычага выжима сцепления, если он у Вас имеет ход более 1см, идем регулировать шток выжима, в противном случае все регулируется настройкой рубашки троса(возле рычага, под резинкой);

Регулировка штока:
30) Снимаем большую крышку слева мотоцикла, под которой живет бензонасос;
31) Снимаем маленькую крышку под которую идет трос сцепления;
32) Аккуратно снимаем крышку, не потеряйте пружину!!!
33) Откручиваем гайку на штоке;
34) Аккуратно убираем грязь и следы масла;
35) Шток вкручиваем\выкручиваем крестовой отверткой до появления свободного хода в 5-10мм, закручиваем контрящию гайку по инструкции
и собираем все в обратном порядке.


Данная процедура заняла у меня часов 5-6, неспешной работы на подумать и попить чайку, в следующий раз я думаю данную операцию можно провести куда веселее.

ЗЫ после замены мотоцикл начал куда бодрее ехать, на 3 100км, на текущий момент даже на 5 негде проехать, хотя раньше уже на 100 переключал на 5 передачую

Надеюсь данная информация будет Вам полезна.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 22 май 2017, 19:58

Дополню что помню, из того что показал Андрей Spocker, когда у меня расклеивали склеившееся сцепление :)

mixon писал(а):Еще выражаю благодарность ребятам из Зорг-18, у них я прикупил необходимую прокладку, не забывайте ее взять если соберетесь
производить работы связанные со снятием как правой так и левой крышек, старые прикипают и при разборе рвутся, как вариант сделать самому,
я так проездил несколько сезонов и на скорость это не как не влияло, но оригинальная по приятнее смотрится на мотоцикле.


Полностью, что называется, и под каждым словом :good:
Брал тоже у зоргов, состояние той, что стояла, не вызывало сомнений в том что надо менять. Старая просто отходила кусками.
Без прокладки не стал бы лезть вообще, благо они есть оригинальные у зоргов, и картонные во вконтактике (тут проскальзывал вроде в ветке).


mixon писал(а):13) Вынимаем все диски кроме последнего, он фиксируется тоненькой проволочкой, ВНИМАНИЕ! не порвите, нижние диски почти всегда приходится
вынимать с помощью крючков.


Да, эта проволочка та ещё сволочь :)
Там скорее проблема восстановить её исходную геометрию, если неаккуратно вынута.

mixon писал(а):18) Винты промываем в растворителе и сушим, я поставил на "Синий" фиксатор, на всякий случай, затягиваем треугольниками(звездой) по инструкции.

Тянуть строго моментом по мануалу, чтобы не сорвать и не налететь на замену корзины.

mixon писал(а):35) Шток вкручиваем\выкручиваем крестовой отверткой до появления свободного хода в 5-10мм, закручиваем контрящию гайку по инструкции
и собираем все в обратном порядке.


Тут вроде всё проще - ослабил контргайку, закрутил пальцАми до ощущения что упёрлось, потом отвёрткой назад строго на 90 градусов, и, удерживая шток отвёрткой, законтрил контргайку ключиком - вроде так и по мануалу, и по жизни :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 22 май 2017, 20:14

На счет соотношений 3 на 100 , а раньше 5 на 100 я не очень понял. Я 5 уже на 80 включаю. Тише едет. Меньше в брации. Иногда могу до 65 скинуть на пятой. При чем тут хорошо работающая сцепа я не понял.
А так инфа полезная.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение mixon » 22 май 2017, 21:08

artemix77 писал(а):На счет соотношений 3 на 100 , а раньше 5 на 100 я не очень понял. Я 5 уже на 80 включаю. Тише едет. Меньше в брации. Иногда могу до 65 скинуть на пятой. При чем тут хорошо работающая сцепа я не понял.
А так инфа полезная.

Имелось ввиду что раньше я не так активно давал газу, люблю не высокие обороты, а тут решил посмотреть как он себя поведет, раньше газу даешь он набирает к примеру на 4-110-120 и все, а тут таки же обороты почти, но скорость и приёмистость получше.

ЗЫ до установки читал что пружины у баретовского сцепления жесткие, на ощупь так с первого раза и показалось, но после установки я был приятно удивлен, вполне мягко, рука не устает, поверьте есть с чем сравнить, у товарища харлей, так там всю руку надо использовать что бы сцепление выжать, а тут двумя пальцами.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 23 май 2017, 08:53

Попробовал на 4 передаче 150 разогнал. Наверное нормальное​ сцепление)))
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Trott02 » 02 июн 2017, 10:39

Уважаемые, возникла такая проблема.
Изредка (один раз в день, причем в ситуации, когда после долгой поездки мот чуток постоит и потом снова ехать) при старте со светофора при отпускании сцепления (ну процентов на 80-90) даешь газ, а мот не едет. Выжал-отпустил-сцепление -все схватывает нормально. Вот почитал форум и задумался- а такая проблема не может возникать из-за перелива масла? Просто когда менял масло залил 2,5 литра...но вот смотровое окошко скрылось почти полностью (в вертикальном положении а на холодную).
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sanchez » 02 июн 2017, 12:43

Похоже, что диски залипают, почему - хз. Может, масло, а может, диски закосяченные...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Trott02 » 02 июн 2017, 12:49

Ну с момента покупки мота диски не менялись. Масло...ну покупал у того диллера, что есть в списке на сайте Мотуля...так что тут сложно судить.
Менять масло и инспектировать сцепление?
Диски это те которые не стальные?
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sanchez » 02 июн 2017, 12:54

Я бы проинспектировал диски. Масло для этого сливать необязательно. Кладёшь мот набок, на противоположную сторону (предварительно сняв аккумулятор) на пару старых покрышек (наличие дуг на мотоцикле будет плюсом), скидываешь крышку сцепления, снимаешь, смотришь на состояние. Только прокладку крышки сцепления заранее купи.

PS диски все стоит посмотреть, залипать КМК может как из-за того, что фрикционные диски стёрлись, так и из-за того, что все диски перегрелись критично.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Trott02 » 02 июн 2017, 13:55

Спасибо. Сам, честно ковыряться не рискну(опыта маловато) :( .
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Nord » 16 июн 2017, 15:39

Вчера менял масло с фильтром планово, заодно снял крышку и проверил диски. Выработка в пределах нормы, но на следующий сезон можно фрикционы заказать..
Изображение
Аватар пользователя
Nord
hang-around
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 11:23
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2008г
Имя: Василий

Re: Drag Star сцепление

Сообщение kleshenko » 09 июл 2017, 14:12

Сегодня после гулек собрался ехать домой, стал заводиться, но акум подумер и на стартер не хватало. Ну ладно, чесотку с толкача завести не сложно, но вот незадача, даже на третей передаче при бросании сцепления заднее колесо продолжало крутиться, а сцепление буксовало.
Прикурил, приехал домой, зажал передний тормоз, воткнул передачу подгазовывая отпускаю сцепление. Где то в середине хода ручки сцепления колесо сорвалось в букс при чём на асфальте.
Что то я не совсем пойму, что со сцеплением, оно уже полудохлое или это приколы такие. Пробег 35000
Аватар пользователя
kleshenko
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 09:39
Откуда: Украина, Путивль
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 Custom
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru