Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение clckwrkorng » 05 ноя 2016, 21:23

artemix77 писал(а):Снял крышку сцепления. Прокладка, естественно порвалась. Сходила прокладка с трудом. На метале имеются царапки. Нужно ли теперь под прокладку мазать герметик? Прокладку заказал в Митино. Материал - прокладочный картон.

Не, герметик не поможет. Половинить двигло, всё снимать и в обработку фрезером на параллельность, обе поверхности... пипец ты попал....
:( :D
Картон разбухнет, всё хорошо будет, ты пАришь ))) Затягивай по мануалу порядок и момент.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 08 ноя 2016, 01:07

У зоргов 13 за те же 800 российских рупий брал оригинальную прокладку.
У митинских ребят те же 800 за картонку?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 08 ноя 2016, 08:31

rockhound писал(а):У зоргов 13 за те же 800 российских рупий брал оригинальную прокладку.
У митинских ребят те же 800 за картонку?

А что с картоном не так? У кого то были проблемы?
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 08 ноя 2016, 16:42

artemix77 писал(а):А что с картоном не так? У кого то были проблемы?

Я не знаю, но с оригинальной запчастью от ямахи что-то не так не может быть по определению.
Поощрять рублём бизнес, который держит на колхоз цену оригинала - ну только если из соображений патриотизма.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 08 ноя 2016, 21:22

На форуме кто то писал, что там нормальные прокладки делают, вот я купил у них. Плюс ждать месяц не охота
Мот разобранный стоит.... Без крышки и масла. Да мне лишь бы масло держало нормально, да и ладно...
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 08 ноя 2016, 23:34

artemix77 писал(а):На форуме кто то писал, что там нормальные прокладки делают, вот я купил у них. Плюс ждать месяц не охота
Мот разобранный стоит.... Без крышки и масла. Да мне лишь бы масло держало нормально, да и ладно...

Я созвонился, приехал и купил. Месяц ждать - это уж совсем крайний вариант.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 14 ноя 2016, 21:28

А могут быть пробуксовки сцепления (или начало пробуксовок) связанны с использованием какого нибудь конкретного масла?
У меня к примеру было залито ямолюб 20W50. С пробегом 3000 км, но более года не использовалось (то есть старое).
На мотюле у кого нибудь буксовало?
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rzrwolf » 15 ноя 2016, 07:03

Старое масло возрастом год?)) Ребят, так можно упороться и вообще покупать масло по принципу кефира в магазине - что не вчерашнее - уже старое)

Пробуксовка только от износа чего-либо - дисков-фрикционов или просто пружины просевшие... Принцип действия сцепления - трение, а если диски не трутся друг о друга и скользят - дело в том, что они уже стерлись - не зря же допуски в мануалах по сцеплению) А тем кому помогала смена масла - это только временно, все равно потом лезли в сцепление и что-то меняли) Сам думал, что смена мотюля на ипон помогла, но через 2 дня - то же самое началось, а об этом после первых радостей "заработало" уже никто не пишет на форумах.
Когда разобрал - фрикционы в ноль почти 4-5 передача, а пружины говно и давно просели..
rzrwolf
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 20:20
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 400
Имя: Евгений

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 15 ноя 2016, 08:00

В любом случае, если крышка уже снята - проще разобрать и помотреть.

Масла, имеющие допуск JASO MA2, с точки зрения сцепления одинаковы.
Есть субъективные впечатления от работы мотора на том или ином масле, которые могут отличаться.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 15 ноя 2016, 12:22

Так я диски из корзины вытащил. Пружина в допусках, фрикционы то же с приличным запасом. А вот стальные диски имеют налет коричневато желтый и местами посинели. Перфорация на месте. Обработал наждачной стальные диски. Снял налет и синеву. На плоскость их проверил. Вроде более менее нормально. Не идеальные конечно. Были новые фрикционы куплены. Их и поставил. Стальные решил старые оставить.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Spocker » 15 ноя 2016, 13:18

artemix77 писал(а):Так я диски из корзины вытащил. Пружина в допусках, фрикционы то же с приличным запасом. А вот стальные диски имеют налет коричневато желтый и местами посинели. Перфорация на месте. Обработал наждачной стальные диски. Снял налет и синеву. На плоскость их проверил. Вроде более менее нормально. Не идеальные конечно. Были новые фрикционы куплены. Их и поставил. Стальные решил старые оставить.

Если ты сделал все как описал. Все в допусках, отрегулирован тепловой зазор в штоке и потом уже на рычаге, то ни какого проскальзывания быть не должно. От масла мало что зависит. Масло в сцеплении находится для охлаждения, а не для смазывания.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Айдар » 16 ноя 2016, 19:50

rzrwolf писал(а):Старое масло возрастом год?)) Ребят, так можно упороться и вообще покупать масло по принципу кефира в магазине - что не вчерашнее - уже старое)

Пробуксовка только от износа чего-либо - дисков-фрикционов или просто пружины просевшие... Принцип действия сцепления - трение, а если диски не трутся друг о друга и скользят - дело в том, что они уже стерлись - не зря же допуски в мануалах по сцеплению) А тем кому помогала смена масла - это только временно, все равно потом лезли в сцепление и что-то меняли) Сам думал, что смена мотюля на ипон помогла, но через 2 дня - то же самое началось, а об этом после первых радостей "заработало" уже никто не пишет на форумах.
Когда разобрал - фрикционы в ноль почти 4-5 передача, а пружины говно и давно просели..


Кстати, да! Тема напрашивалась давно.
Мне вот как-то не верится в сказки о просевших пружинах. Соотвественно, и в то, что диски с износом 0,1мм способны пробуксовывать. Поясню, почему.
Обычная цилидрическая пружина - изделие весьма сложное. На "Победах" нижнеклапанную компоновку делали лишь по причине того, что из-за сломавшейся пружины клапан падал в цилиндр. Инженеры ГАЗа прекрасно понимали тем не менее, что это архаизм. И только отработав технологию надежных пружин,перешли к верхним клапанам. И теперь клапанные пружины совершают миллиарды перемещений по 9...10 мм (на мокром сцеплении 3...4мм), и никаких проседаний... И это при равных длинах.

Пружина может потерять упругость от высоких температур. На старых машинах под пружину со стороны нажимного диска подкладывали термоизолирующую текстолитовую шайбу (в моте эту роль играет масло).И я не слышал о просевших пружинах. Правда, там регламент был по усилию, а в моте по длине.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 19 ноя 2016, 20:39

Собрал сцепу с картонной прокладкой. Не течет после прогрева. По регулировал сцепу на движке и на ручке. На выходе имеем включение первой передачи без пинка. Трогается мягко и уверенно. К сожалению более одного метра проехать не удалось. Зима с знаете ли:)
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Dock » 20 ноя 2016, 19:24

artemix77 писал(а):
Зима с знаете ли:)

:D
Расскажи мне о зиме, амиго ;)
У нас сёдни, есличо, потеплело :)
22 ;)
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 20 ноя 2016, 22:34

Dock писал(а): :D
Расскажи мне о зиме, амиго ;)
У нас сёдни, есличо, потеплело :)
22 ;)

Да, на родине приморозило, слыхал.
До -29 в Челябинске точно доходило.

Но ты же не думаешь с мотюлём 20в50 по поводу " потеплело до 22 " выкатываться :)
Мотюль при такой температуре наверное ножиком на хлеб мазать можно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru