Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Brutal Sound » 22 окт 2018, 11:54

Всем доброго времени суток.
Много читаю про "нормальность" стука корзины сцепления. Это когда на нейтралке стучит а с выжимом сцепления перестает.
Так вот вопрос. Неужели никто не пытался это исправить?
Судя по комментариям корзина напрямую садится на вал на посадке которой образуется люфт. Может возможно сделать втулку бронзовую в этом месте?
Brutal Sound
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:14
Мотоцикл: Drag star 400 classic
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Арт » 22 окт 2018, 16:10

Там и есть штатная втулка бронзовая.
Отдельно не продается, надо точить и разверткой разворачивать.
Делали много раз.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Brutal Sound » 23 окт 2018, 09:27

ООО. Это хоть что то. А можно подробнее? Может фотки хоть какие то есть?
Brutal Sound
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:14
Мотоцикл: Drag star 400 classic
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Brutal Sound » 24 окт 2018, 12:57

Нашел очень интересный опыт. Чувак пишет что стук практически ушел но не понятно это в связи с шайбой или со сменой масла на более вязкое. Кто что думает?
phpBB [video]
Brutal Sound
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:14
Мотоцикл: Drag star 400 classic
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Brutal Sound » 30 окт 2018, 11:50

Копая интернет сделал вывод что колхоз шайбой не правильный, там зазор должен быть.
Brutal Sound
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:14
Мотоцикл: Drag star 400 classic
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Yurgen » 30 окт 2018, 13:29

Brutal Sound писал(а):Нашел очень интересный опыт.

Скорее всего опыт не интересный, а пособие "Как не надо делать"...
Колхоз!!!!
Какая нахрен может быть шайба, если она там не предусмотрена заводом-изготовителем?!
Бред!
Очень "порадовали" фразы автора: "Нормальный заводской люфт" и "...И вот пока я собирал, МАЗАЛ ГЕРМЕТИКОМ". Писец просто!!! Какой нахрен герметик?!
Что такое момент затяжки по мануалу и новая прокладка, автор видео похоже даже не слышал. Упаси Господи кому-нибудь попасть к такому мастеру.

...От себя также добавлю, об аналогичной проблеме с Роялями. Ни для кого не секрет, что Рояли «славятся» шумными корзинами сцепления. Связано с тем, что вместо игольчатого подшипника на Роялевских (и как выше выяснилось на Драговских) корзинах установлена медная втулка (а точнее, на Роялях две втулки), которая выполняет функцию подшипника скольжения. Когда эта втулка изнашивается, появляется люфт корзины, и соответственно значительно более шумная работа двигателя. Изучение различных форумов дало понять, что изготовление данной медной втулки в кустарных условиях, и впресовка вместо оригинальной, если и приводило к положительным результатам, то не на долго. Некоторые пытались вместо медной втулки впресовать игольчатый подшипник, но отзывов по результатам этой замены после хотя бы некоторого пробега, я так и не нашел. Как следствие, единственным правильным решением считаю установку новой корзины. В связи с этим, озадачился поиском новой корзины. Мегазип выкатил ценник около 25 килорублей за голую корзину без дисков. В другом месте нашел за 21. Решил помониторить Ебей. В результате на Ебее нашел за 3500 + 2800 за доставку. Цена - подарок. Через 11 дней пришла посылка! ))) Теперь есть чем заняться зимними вечерами)))
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 30 окт 2018, 16:38

Да, видео показывает, что если мастер смело берётся за мотоцикл и при этом говорит "да мне даже в мануал смотреть не надо" или "тут и без инструкции всё понятно", надо бить такого мастера монтировкой и отбирать свой мотоцикл пока он его не "полечил", а то потом ещё дороже выйдет.

З.Ы. Монтировкой - не обязательно, но как-то регулировать численность таких "мастеров" надо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Арт » 31 окт 2018, 18:06

Brutal Sound писал(а):ООО. Это хоть что то. А можно подробнее? Может фотки хоть какие то есть?

Да там все элементарно ,если когда то были советские мотоциклы и менял втулку под палец на шатуне.
Берешь корзину,выбиваешь выколоткой втулку .
Меряешь внутренний диаметр корзины ,меряешь высоту старой втулки ,меряешь диаметр вала.
Идешь к токарю ,внешний диаметр делаешь чуть больше ,под запресовку .
Материал самый охуенный -БрОЦС4-4-2.5
Либо просто бронза .Из латуни не надо,долго не про ходит.
Внутренний- чуть меньше-под развертку .
Запресовываешь втулку в корзину ,разверткой разворачиваешь на нужный диаметр и все.
Развертку лучше регулируемую ,чтобы постепенно довести диаметр ,чтоб вращалась без люфтов.
Проебал-надо новую втулку точить)
Во втулке иногда бывают отверстия для смазки-надо просверлить. Либо канавка -надо сделать.
Много раз делал ,на разные мото разбитые корзины.
Фоток не делал никогда :nea:

ПС-Видео-говно ,автор рукожоп.
Зажал корзину в диаметральной плоскости и радуется что у него осевой люфт ушел.Я хуею.
Жди теперь опилок от корзины или от шайбы в масле.
Надо устранять диаметральный ,сменой корзины или втулки..

А не тупо зажать.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Brutal Sound » 31 окт 2018, 22:30

А пробвал кто ставить корзину от других ямах с демпферами? Как на литре например.
К стати, что в четырехсотке служит демпфером?
Brutal Sound
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:14
Мотоцикл: Drag star 400 classic
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение fart2002 » 01 ноя 2018, 20:23

Камрады, возможно вы меня щас ссаными тряпками закидаете, но я не нашел точной и внятной инфы и поэтому прошу разъяснения и помощи. у меня XVS 400 2003 года, пробег за 60 тыс и назрела необходимость замены сцепы(подбуксовывает). Может есть у кого инфа по габаритам дисков(свое еще не разбирал) чтобы попытаться подобрать. Или возможно есть исть информация по рем китам типа как на 650 - 3B6-W001G-00-00. может кто сталкивался или находилпо разумной цене или у братьев-китайцев? Заранее признателен за подсказки и помощь.
fart2002
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:51
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 400
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Cynos » 02 ноя 2018, 09:49

Тоже сильно стучит сцепление на холодную на чесотке, 2002 г., пробег 30000, я третий хозяин в России. Я правильно понимаю, что в идеале нужна замена корзины? Это она 4TR-16150-00-00? Цена 12 к рублей нормальная? Что еще понадобиться при замене?
Cynos
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 11:45
Откуда: Москва
Мотоцикл: DragStar 400
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Yurgen » 02 ноя 2018, 12:33

fart2002 писал(а):...Может есть у кого инфа по габаритам дисков(свое еще не разбирал) чтобы попытаться подобрать. Или возможно есть исть информация по рем китам типа как на 650 - 3B6-W001G-00-00. может кто сталкивался или находилпо разумной цене или у братьев-китайцев? Заранее признателен за подсказки и помощь.

Почему-то мне кажется, что на чесотке установлены такие же диски сцепления, как и на 650
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Арчи » 02 ноя 2018, 13:39

Yurgen писал(а):Почему-то мне кажется

Тебе не кажется
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Drag Star сцепление

Сообщение fart2002 » 02 ноя 2018, 15:52

Спасибо что откликнулись и Вы и Юрген.
Меня смутило большее количество дисков в комплекте для 650! ) То есть я их могу просто убрать в сторонку?
fart2002
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:51
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 400
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Brutal Sound » 05 ноя 2018, 10:18

А пробовал кто ставить корзину от 650ки на 400ку? В 650ке уже бронзовая втулка и демпфера на пружинах.
Brutal Sound
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 13:14
Мотоцикл: Drag star 400 classic
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru