Brutal Sound писал(а):ООО. Это хоть что то. А можно подробнее? Может фотки хоть какие то есть?
Да там все элементарно ,если когда то были советские мотоциклы и менял втулку под палец на шатуне.
Берешь корзину,выбиваешь выколоткой втулку .
Меряешь внутренний диаметр корзины ,меряешь высоту старой втулки ,меряешь диаметр вала.
Идешь к токарю ,внешний диаметр делаешь чуть больше ,под запресовку .
Материал самый охуенный -БрОЦС4-4-2.5
Либо просто бронза .Из латуни не надо,долго не про ходит.
Внутренний- чуть меньше-под развертку .
Запресовываешь втулку в корзину ,разверткой разворачиваешь на нужный диаметр и все.
Развертку лучше регулируемую ,чтобы постепенно довести диаметр ,чтоб вращалась без люфтов.
Проебал-надо новую втулку точить)
Во втулке иногда бывают отверстия для смазки-надо просверлить. Либо канавка -надо сделать.
Много раз делал ,на разные мото разбитые корзины.
Фоток не делал никогда
ПС-Видео-говно ,автор рукожоп.
Зажал корзину в диаметральной плоскости и радуется что у него осевой люфт ушел.Я хуею.
Жди теперь опилок от корзины или от шайбы в масле.
Надо устранять диаметральный ,сменой корзины или втулки..
А не тупо зажать.